kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание на тему : «Взаимопонимание детей и родителей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание

Тема: «Взаимопонимание детей и родителей»

Цели: 

  • выявить проблему сюжета фильма и найти пути ее решения;
  • показать родителям роль гуманного воспитания;
  • дать рекомендации родителям по выработке стиля воспитания.

Ход работы:

1 Организационная часть. Приветствие. Родители садятся в круг. (Так как круг самая    оптимальная форма общения- мы видим глаза друг друга)

   

2. Игра: «Интервью».(Цель- познакомится и немного расслабится)

    Родители делятся на пары. Один из них выступает в роли журналиста, спрашивает у  

    соседа- как его зовут и род его занятий. Затем роли в паре меняются. После этого  

    каждый  родитель по кругу представляет соседа.

 

3.Просмотр видеосюжета. Выявление проблемы. Родители высказывают свое мнение.

 

4. Учитель рассказывает притчу по теме:

 

К мудрецу приходит человек и просит совета: «Что мне делать, моя дочь не понимает меня. Зачем ей глаза и уши, она меня не видит и не слышит. Зачем ей сердце- она жестокая».

Мудрец посоветовал человеку, придя домой нарисовать портрет дочери и ничего не говоря, отдать ей.

На следующий день к мудрецу вновь пришел разгневанный человек: «Было плохо, а стало еще хуже, после того как я сделал то, что ты мне посоветовал.»

«Что же сказала твоя дочь»,- поинтересовался мудрец.

Она сказала: «Зачем ты мне это принес, у тебя что, зеркала нет?»

 

 

Каков смысл притчи?

Родители высказывают свое мнение.

Коль дети наше отраженье, то как решить проблему?

5. Родители делятся на 2 группы:

1 группа записывает черты реального родителя.

2 группа записывает черты идеального ребенка.

( Цель : нахождение путей решения проблемы)

 

Группы представляют результаты своей работы.

 

6. Учитель задает вопрос: «А может ли реальный родитель с теми качествами , которые выписала 1 группа , воспитать идеального ребенка, с теми качествами, которые выписала 2 группа?»

Родители высказывают свое мнение.

7.Родителям в произвольном порядке предлагаются карточки, на которых записаны

фразы которые хотели бы слышать наши дети, и фразы которые мы говорим необдуманно:

1. «Сколько раз тебе повторять!»

2. «Посоветуй мне, пожалуйста…»

3. «Не знаю, что бы я без тебя делала!..»

4. «И в кого ты такой уродился?»

5. «Какие у тебя замечательные друзья!»

6. «Ну, на кого ты похожа!..»

7. «Вот я в твое время…»

8. «Ты моя опора и помощница(к)»

9. «Ну, что за друзья у тебя!»

10. «О чем ты только думаешь?!»

11. «Какая ты у меня умница!»

12. «А как ты считаешь, сынок (доченька)?»

13. «У всех дети как дети. А ты?!»

      14. «Какой ты у меня сообразительный(ая)!»

Родители по кругу зачитывают доставшуюся фразу.

Учитель просит поднять карточку только с той фразой, которую хотели бы слышать наши дети. А карточку с фразой, которую мы говорим необдуманно, оставить на столе.

Вновь зачитали, только поднятые карточки.

8. Учитель рассказывает притчу по теме:

За день до своего рождения ребенок подошел к богу и спросил: «Зачем я иду в этот мир , что я там буду делать?

«Не волнуйся, я подарю тебе ангела и он все тебе расскажет»- сказал бог.

«Как я пойму своего ангела, ведь я не умею говорить?»

«Ангел научит тебя своему языку»

«А как  я узнаю своего ангела, как его зовут?»

«Неважно. У ангела много имен. Но ты его будешь звать –мама»

Слово учителя: Я очень хочу, чтобы для своего ребенка вы были ангелом и заботились о нем»

9. Рефлексия:

 Учитель: Пока мы с вами работали, в нашем

саду - родительское собрание, выросло дерево

и от нас с вами зависит, какие плоды появятся

на этом дереве:

Красные яблоки- разговор был интересным

и полезным.

Зеленые яблоки- обязательно следует продолжить

 разговор на эту тему

Родители приклеивают яблоки на дерево.

10. Заключительное слово учителя: «Дерево наше дало

       плоды - это результат нашей с вами  работы.

      Я благодарю вас за вашу работу.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему : «Взаимопонимание детей и родителей» »

Родительское собрание

Тема: «Взаимопонимание детей и родителей»

Цели:

  • выявить проблему сюжета фильма и найти пути ее решения;

  • показать родителям роль гуманного воспитания;

  • дать рекомендации родителям по выработке стиля воспитания.

Ход работы:

1 Организационная часть. Приветствие. Родители садятся в круг. (Так как круг самая оптимальная форма общения- мы видим глаза друг друга)

2. Игра: «Интервью».(Цель- познакомится и немного расслабится)

Родители делятся на пары. Один из них выступает в роли журналиста, спрашивает у

соседа- как его зовут и род его занятий. Затем роли в паре меняются. После этого

каждый родитель по кругу представляет соседа.


3.Просмотр видеосюжета. Выявление проблемы. Родители высказывают свое мнение.


4. Учитель рассказывает притчу по теме:


К мудрецу приходит человек и просит совета: «Что мне делать, моя дочь не понимает меня. Зачем ей глаза и уши, она меня не видит и не слышит. Зачем ей сердце- она жестокая».

Мудрец посоветовал человеку, придя домой нарисовать портрет дочери и ничего не говоря, отдать ей.

На следующий день к мудрецу вновь пришел разгневанный человек: «Было плохо, а стало еще хуже, после того как я сделал то, что ты мне посоветовал.»

«Что же сказала твоя дочь»,- поинтересовался мудрец.

Она сказала: «Зачем ты мне это принес, у тебя что, зеркала нет?»



Каков смысл притчи?

Родители высказывают свое мнение.

Коль дети наше отраженье, то как решить проблему?


5. Родители делятся на 2 группы:

1 группа записывает черты реального родителя.

2 группа записывает черты идеального ребенка.

( Цель : нахождение путей решения проблемы)


Группы представляют результаты своей работы.


6. Учитель задает вопрос: «А может ли реальный родитель с теми качествами , которые выписала 1 группа , воспитать идеального ребенка, с теми качествами, которые выписала 2 группа?»

Родители высказывают свое мнение.


7.Родителям в произвольном порядке предлагаются карточки, на которых записаны

фразы которые хотели бы слышать наши дети, и фразы которые мы говорим необдуманно:

1. «Сколько раз тебе повторять!»

2. «Посоветуй мне, пожалуйста…»

3. «Не знаю, что бы я без тебя делала!..»

4. «И в кого ты такой уродился?»

5. «Какие у тебя замечательные друзья!»

6. «Ну, на кого ты похожа!..»

7. «Вот я в твое время…»

8. «Ты моя опора и помощница(к)»

9. «Ну, что за друзья у тебя!»

10. «О чем ты только думаешь?!»

11. «Какая ты у меня умница!»

12. «А как ты считаешь, сынок (доченька)?»

13. «У всех дети как дети. А ты?!»

14. «Какой ты у меня сообразительный(ая)!»


Родители по кругу зачитывают доставшуюся фразу.

Учитель просит поднять карточку только с той фразой, которую хотели бы слышать наши дети. А карточку с фразой, которую мы говорим необдуманно, оставить на столе.

Вновь зачитали, только поднятые карточки.


8. Учитель рассказывает притчу по теме:


За день до своего рождения ребенок подошел к богу и спросил: «Зачем я иду в этот мир , что я там буду делать?

«Не волнуйся, я подарю тебе ангела и он все тебе расскажет»- сказал бог.

«Как я пойму своего ангела, ведь я не умею говорить?»

«Ангел научит тебя своему языку»

«А как я узнаю своего ангела, как его зовут?»

«Неважно. У ангела много имен. Но ты его будешь звать –мама»


Слово учителя: Я очень хочу, чтобы для своего ребенка вы были ангелом и заботились о нем»


9. Рефлексия:

Учитель: Пока мы с вами работали, в нашем

саду - родительское собрание, выросло дерево

и от нас с вами зависит, какие плоды появятся

на этом дереве:

Красные яблоки- разговор был интересным

и полезным.

Зеленые яблоки- обязательно следует продолжить

разговор на эту тему


Родители приклеивают яблоки на дерево.


10. Заключительное слово учителя: «Дерево наше дало

плоды - это результат нашей с вами работы.

Я благодарю вас за вашу работу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Родительское собрание на тему : «Взаимопонимание детей и родителей»

Автор: Аметшаева Татьяна Геннадьевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Родительское собрание "Наши трудные дети". (6 а класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-nashi-trudnyie-dieti-6-a-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425488765"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Родительское собрание на тему: « Счастливый ребёнок – в счастливой семье»"
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel_skoie_sobraniie_na_tiemu_schastlivyi_riebionok_v_schastlivoi_siem_ie"
    ["file_id"] => string(6) "402423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490192962"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Родительское собрание на тему: «Как воспитать толерантного человека?»"
    ["seo_title"] => string(65) "roditielskoiesobraniienatiemukakvospitattolierantnoghochielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280721"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453402397"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Роль отца в формировании творческой личности ребенка" Родительское собрание. "
    ["seo_title"] => string(82) "rol-ottsa-v-formirovanii-tvorchieskoi-lichnosti-riebienka-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "145175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418847583"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Родительское собрание. Университет семейного воспитания для родителей на тему:  «Древо моей семьи » "
    ["seo_title"] => string(109) "roditiel-skoie-sobraniie-univiersitiet-siemieinogho-vospitaniia-dlia-roditieliei-na-tiemu-drievo-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "124259"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414669070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства