Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну Увлечений» (мероприятие для учащихся начальных классов)»
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
«Путешествие в страну Увлечений»
(мероприятие для учащихся начальных классов)
Подготовила: Щербакова Наталья Владимировна
Январь, 2016.
Цели: 1. Расширить кругозор детей;
2. Формировать положительную мотивацию к саморазвитию;
3. Побуждать к участию в различных кружках, секциях;
4. Воспитать понимание ценности каждого человека;
5. Уметь слушать друг друга.
Ход мероприятия:
Вступительное слово:
Ребята! Сегодня Мы совершим интересное путешествие в страну ваших увлечений.
Цель нашего путешествия: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем кто ничем не увлечён, найти себя.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.
В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души.
Сегодня вы побываете на разных станциях и ,может быть, задания, которые вам предложат, помогут найти каждому из вас занятие для души.
В руках у вас карты. Они помогут не сбиться с пути.
Итак, В ПУТЬ!
1 станция – «Сказочная» (школьная библиотека)
(За каждый правильный ответ получают 1жетон)
Вопросы:
1. Персонаж из русской народной сказки, которого хотели съесть многие, но съела одно очень хитрая героиня. (Колобок.)
2. Транспортное средство злобной старушки. (Ступа.)
3. Не низкое, не высокое жилище. (Теремок.)
4. Как звали друга малыша, который жил на крыше (Карлсон.)
5. Как звали девочку, которая дружила с медведем? (Маша)
***
2 станция – «Спортивная» (школьный спортзал)
(За каждую победу получают 1жетон:
оценивается правильность выполнения инструкций,
скорость выполнения)
1 конкурс
Ребята! Угадайте героя сказки.
Что за бабка есть такая –
Бывает добрая и злая,
Вечно в ступе и с метлой
Добирается домой? (Баба-Яга).
Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.
Выполняют по двое.
2 конкурс «Не урони шарик».
Участвуют двое учащихся.
Шарик между лбами, кто больше присядет.
***
3 станция – «Загадкино» (кабинет психолога)
(За каждый правильный ответ получают 1жетон)
У каждого из вас есть любимые игрушки. Сейчас вы попробуете угадать, о какой игрушке говорится в загадке.
Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, шагать помогает.
Ответ: Барабан
Совсем не нужен ей водитель. Ключом её вы заводите - Колёсики начнут крутиться. Поставьте и она помчится.
Ответ: Заводная машина
Бьют его рукой и палкой -
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
Ответ: Мяч
Вот машина с шеей длинной, С крючковатой головой - Груз огромный поднимает, Отойди, под ним не стой! В ней шофер, как капитан. Это что? (Подъемный кран)
Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
(За каждый правильный ответ получают 1жетон)
***
4 станция – «Собиралкино» (фойе)
Из конструктора « ЛЕГО» собрать машинку-игрушку
(За победу получают 1жетон:
оценивается правильность выполнения инструкций,
скорость выполнения)
***
5 станция – «Узнавалкино» (кабинет логопеда)
Из частей разрезных картинок узнать и назвать игрушку, затем собрать её.