kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну Здорового образа жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие направлено на систематизацию и обобщение знаний о составляющих здорового образа жизни, о расширении кругозора в вопросах о здоровье и развитие мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Здорового образа жизни»

«Путешествие в страну Здорового образа жизни»

Цель: систематизация и обобщение знаний о здоровом образе жизни.


Задачи:


  • систематизировать и обобщить знания о составляющих здорового образа жизни;

  • развивать познавательный интерес и расширять кругозор в вопросах здоровья;

  • воспитывать стремление к ведению здорового образа жизни.


Оборудование:

  1. магнитная доска;

  2. плакаты с пословицами о здоровье;

  3. кроссворд;

  4. условные знаки.


«Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы обсудить очень важную для каждого человека тему. А о чем пойдет речь, вы скажите сами, когда разгадаете ребус.


Конечно же, это слово «Здоровье» и мы с вами совершим путешествие в страну Здорового образа жизни.

В любой стране должны быть обязательные атрибуты. Как вы думаете, о каких атрибутах идет речь? (президент, флаг, герб, гимн и города)

Какие города и сколько их, вы узнаете в процессе нашего общения. Разгадав анаграммы, вы определите названия этих городов.


  1. АЗКЛАВИАИЕН

  2. ИАЕНПТИ;

  3. ЕИЖРМ;

  4. ИЧВЫРКПИ;

  5. ДОЕВЕПИНЕ



(РЕЖИМ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, ПРИВЫЧКИ, ПОВЕДЕНИЕ).


Названия городов нам подсказывают, что сегодня пойдет речь о здоровье, о том, как его сберечь, укрепить. У каждого из городов есть свой секрет и свод правил.


По итогам нашего мероприятия, мы должны с вами выбрать «Президента страны здоровый образ жизни». Им может стать любой из вас, тот, кто даст больше всех правильных ответов. Вместе изобразим герб, флаг и споем гимн.


Мы откроем пять секретов,

Как здоровье сохранить,

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.


Предлагаю разгадать первый секрет одного из городов .(кроссворд)

  1. Хожу, брожу не по лесам

А по челкам, волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у хищных медведей.

  1. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,

Всегда под рукою – что это такое?

  1. Что нельзя купить за деньги?

  2. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим.

  3. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Ясное вполне – пусть помоет руки мне.








1 . Р

А

С

Ч

Е

С

К

А

2 . П

О

Л

О

Т

Е

Н

Ц

Е










3.Ж

И

З

Н

Ь




4 . К

О

Н

Ь

К

И













5.М

Ы

Л

О







Назовите ключевое слово (режим).

Назовите, какими могут быть правила в городе «Режим дня»?

  • Утро(подъем)

  • Первая половина дня(уроки)

  • Вторая половина дня (кружки, секции)

  • Вечер(отдых с родителями, уроки)

  • Ночь(сон)

Распорядок дня укрепляет здоровье, благоприятствует нормальному отдыху и полезной физической нагрузке.

- Поднимите руки, кто хочет быть здоровым?

Стать здоровым ты решил, Значит выполняй режим!

Предлагаю разгадать второй секрет одного из городов. (стих)

Как вы думаете, о чем стихотворение?

Молодцы, ребята! Конечно же, о закаливании.

Назовите, какими могут быть правила в городе «Закаливание»?

  • Утренняя зарядка;

  • Занятия спортом;

  • Контрастные ванночки (2 мин – в теплой, 1 мин в прохладной; чередуем 5-6 раз);

  • Обтирание влажным полотенцем;

  • Прогулки на свежем воздухе.

Давайте проведем здесь и сейчас физминутку:

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлеп, шлеп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлепай! Мы осанку исправляем, Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

Предлагаю разгадать третий секрет одного из городов .(метаграммы)

  1. С «Л» труду наносит вред, а с «П» в лесу мы замечаем.(лень - пень)

  2. Я с «У» - далекая планета, а с «И» - я в Азии страна. (Уран - Иран)

  3. Когда я с «Д» меня сорвут, когда я с «Т», на мне плывут.(плод - плот)

  4. Где «О» - там учатся всегда, где «А» - приборам я нужна. (школа - шкала)

  5. С «Р» я элемент известный, с «Н» - во Франции река.(сера - Лена)

  6. С «Е» торопят, если знают, что недолго уж до срока, с «И» учительница часто говорит в конце урока. (спеши - спиши)

  7. Я с «У» являюсь спутником Земли, а с «Е» - сибирскою рекою.(Луна - Лена)

Образуйте слово из выделенных красных букв: Питание.

Какими могут быть правила для проживания в городе «Питание»?

  • Мыть руки до и после еды;

  • Нельзя спешить во время еды;

  • Есть надо 3-4 раза в день;

  • Есть больше фруктов и овощей;

  • Всегда иметь при себе чистую салфетку.

Поднимите одну руку те, кто соблюдает три правила из пяти и две руки, кто соблюдает все правила. Молодцы!

Чтобы разгадать четвертый и пятый секреты, надо ответить на вопрос: о чем могут «говорить» нам условные знаки и на какие группы их можно разделить?





Крик, курение, шум, неряшливость, грубость являются вредными привычками, которые надо искоренять.

Спокойное передвижение, правильная посадка, выполнение ПДД, взаимоуважение - правила поведения в семье и в общественных местах.

Нам осталось придумать изображение герба и флага, а гимн я предлагаю спеть всем вместе. Но прежде, определим того, кто больше всех ответил. Ему предлагается произнести речь от имени Президента данной страны: «Дорогие ребята! Вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. Очень важно правильно питаться, не приобрести вредных привычек, управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье»

Н а мотив песни «Учат в школе» Про зарядку мы споем, Утро мы с неё начнем. Утром зубы после завтрака почистим. Будем бодрыми весь день, Незнакома с нами лень. Все уроки мы усвоим на отлично! 2 раза

В озьмем лыжи и коньки, На подъем мы все легки. И отправимся на отдых в выходные. Будем крепкими расти! Будущее – мы страны Мы здоровые, веселые, крутые. 2 раза.

Спасибо всем! Будьте здоровыми!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в страну Здорового образа жизни

Автор: Иргалиева Зауреш Мукановна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сценарий классного часа: "Путешествие в страну здорового образа жизни". 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_klassnogho_chasa_putieshiestviie_v_stranu_zdorovogho_obraza_zhizni_4_"
    ["file_id"] => string(6) "382997"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485194516"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация "Путешествие в страну здорового образа жизни". 4 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia_putieshiestviie_v_stranu_zdorovogho_obraza_zhizni_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "383007"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485195563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Классный час во 2 классе на тему: "Путешествие в страну Здорового образа жизни"."
    ["seo_title"] => string(79) "klassnyi_chas_vo_2_klasse_na_temu_puteshestvie_v_stranu_zdorovogo_obraza_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "584661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1626522645"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273902"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452286638"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления 6 класс"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273904"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452287482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства