kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник, посвященный окончанию начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы. рассчитан примерно на 90 мин.

Просмотр содержимого документа
«Праздник, посвященный окончанию начальной школы»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВЫПУСНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Длительность: примерно 1ч 30 мин

( Стулья для выпускников расставлены перпендикулярно сцене. На сцене стол для ведущих, парта с учебниками для учащихся. После звонка на урок на сцену поднимаются ученики, участвующие в сценках. )

 

Звучат позывные передачи "Новости". Двое ведущих подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.



ВЕД.1___________: Добрый день!

ВЕД.2 ___________ : В эфире "Новости".

ВЕД.1___________: В студии __________________

ВЕД.2 ___________ ...и ____________________

ВЕД.1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Старокупавинской школе находится наш корреспондент ________________. Ему слово. __________



КОРР. ... Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале ______________ общеобразовательной школы № __ имени _____. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

- ___________, что тебе дала начальная школа?

- Какой твой любимый предмет?

КОРР: Спасибо.

КОРР: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!



ВЕД.2: ____________! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

КОРР: ___________! То ли ещё будет!..



Песня выпускников 4-го класса
(на мотив "Песенки первоклассника")


  1. А у нас стряслась беда -
    Расставанье скоро.
    Наши детские года,
    Словно метеоры.
    Пролетели, как во сне,
    Все четыре года,
    Без началки мы теперь -
    Как без кислорода.

    Припев: Толи ещё будет (3 раза)
    Ой-ой-ой!


  2. Нас мальчишки иногда
    Дёргали за косы,
    А девчонки нам тогда
    Щёлкали по носу.
    Мы за лето подрастём,
    Станем посмелее,
    В 5-й класс мы к вам придём
    Чуточку умнее.
    Припев:


  3. Пожелать учителям
    Мы хотим терпенья
    И прощать нам иногда
    На уроках пенье.
    Мы ведь взрослыми уже
    Стали поневоле,
    Ждут нас новые дела
    В нашей средней школе.
    Припев:


ВЕД.1: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной в 4-х классах.



  1. Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут выпускники.

  1. Звенит звонок, пора бежать,
    Да только не на перемену,
    Пора нам парты оставлять
    И покидать родную смену.

  2. Закончим мы четвертый класс
    И вам мы ручками помашем,
    Вы всех сплотили разом нас
    Так вот что в этот миг Вам скажем:

  3. Мы будем также все дружить,
    Друг другу будем помогать
    И будем весь урок учить,
    И будем все мы познавать!

  4. Но Вы не забывайте нас
    И вспоминайте как когда-то
    В свой самый первый ранний час
    Пришли к Вам новые ребята!

  5. Казалось бы недавно мы были малышами,

                   И в школу 25-ю вошли мы в первый раз.

                   Прошло 4 года, и мы взрослее стали,      

                   И позади остался уже четвёртый класс.    

  1. Четыре года вы учили нас учиться,

 Как правильно сидеть,      

 Как руку поднимать,

 Как в коллективе жить,

 Как с другом всем делиться,

 Учили нас читать, писать, считать. 



ВЕД Вы одолели начало пути,

Но самое главное ждёт впереди!



Песня Школа, Школа


1.Пришли сюда мы малышами, 
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
Припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс
Припев(2 раза)




ВЕД.1: Сегодняшнее прощание можно назвать репетицией. Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня окочен лишь четвертый класс.



УЧЕНИКИ:

1) Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

2) 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

3) 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

4) 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.


УЧИТЕЛЬ. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.


УЧИТЕЛЬ: Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?


УЧЕНИКИ (выкрикивают с места)

- Любители поговорить с соседом по парте!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки на уроках!

- Самый шумный класс на перемене!

- Любимый учебный предмет большинства учащихся – физкультура!

- Наш самый любимый день недели – воскресенье!

- Самое любимое время года – лето!



УЧЕНИКИ (по очереди)

-Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

- С портфеля?

-С Первого звонка? 
- С кусочка белого мелка? 
-С первой буквы?

-С первой оценки? 
-С первой школьной переменки? 
-А может с первого тетрадного листка? 
-С альбома, красок, дневника? 
-С доски и парты? 
-С букваря? 
-С чего не знаю точно я, а знаю лишь: в начале сентября всегда! 


УЧЕНИК: Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…


УЧЕНИК: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.



ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (танец, стихи, песня)



УЧЕНИК: Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели, 
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Радовалась мама, папа был доволен.
И самой мне нравилось в нашей светлой школе.



ВЕДУЩИЙ: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!


ВЕДУЩИЙ: И вот звенит звонок заливистый и громкий: 
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!


Звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: РУССКИЙ ЯЗЫК


(Из к.ф. «Иван Васильевич меняет профессию»).

(входят 2 ученика и поют)

1.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вдруг подвёл,

Лифт застрял, и автобус ушёл,

А потом так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.


УЧЕНИК: Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока.
Но идёт по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!


Песня : Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, 
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. 
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья я записку Вам послал:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.


Сценка: 
Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Саша: «Почему один? Вдвоём с папой!»
Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»
Класс хором: « Нам всем помогают папы!»
Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему папе кто-нибудь помогал?»
Ксюша: « Да. Ему помогала мама».


Ведущий: Мы вновь в нашей студии новостей и с вами ведущие ___________________________________________________.

У нас в гостях ведущая программы "ЗДОРОВЬЕ" ______________________: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались _______________________. Они почти не болели.

За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере. Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.


ДОКТОР : Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги!


ВЕДУЩАЯ «ЗДОРОВЬЯ» Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

ДОКТОР: До свидания!


Зарядка (учителя физ. культуры)


Звенит звонок.

Ведущий: Следующий урок МАТЕМАТИКА


(«Голубой вагон»)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.

2.У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:


УЧЕНИК: Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!


Песня (мотив детской песни «А ты меня любишь?»)


На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!



Звонок с урока.

ПЕРЕМЕНА

Ах, звонок,- долгожданное мгновенье,

Перемена – это радости общения,

1.Станем и мы когда-то взрослыми, а пока

2.Пошалить нам тоже хочется иногда.


ВЕДУЩИЙ: Сценка – «Шутки на полминутки».

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» на стену,

Очень дружно 4 «Б»

Весь стоит на голове.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может, Никита, Кирилл и Лена

Ныряли в бассейне всю перемену?

Или на них несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они... отдыхали!



Звенит звонок.

 Ведущий: Следующий урок ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Дети: Учитель! Учитель идет! 
Учитель заходит в класс. 
Учитель глядит на нас. 
-Был на наш класс налет? 
-Нет. 
-К нам заходил бегемот? 
-Нет. 
-Может быть класс не наш? 
Наш. 
-Может, не наш этаж? 
-Наш. 
Просто была переменка, поиграли мы маленько. 
-Значит, это не обвал? 
-Нет. 
-Слон у нас не танцевал? 
-Нет. 
-Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась. 
-Да! 


УЧЕНИК: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.


УЧЕНИК: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.


Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: ___________, назови, пожалуйста, части цветка.

___________: Лепестки, цветы, стебель, горшок.


Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Плюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!


Звонок с урока.

 Ведущий: А СЕЙЧАС МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (частушки)


1.А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас 
Школьные частушки.

2. В нашем класса все ребята
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А столовая у нас,
Словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.

4. Дима слух развил хороший
Может без опаски.
Слушать стоя у доски 
С дальних парт подсказки.

5.  Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье.
Все с уроками сидят.
Вот семейный наш подряд.


6. Смотрит в зеркало Катюшка:
«Ах, какая же я душка,
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок».

7. Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».


8. Получил две «двойки» сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Ты так папе и скажи.



9. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.


10. А учительница наша

Целый день нас мучит,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит.


Звенит звонок.

 ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ЧТЕНИЕ


(за партой 2 ученика поют на мотив «Я на солнышке лежу»).

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был, всё б по телику учил.


УЧЕНИК: Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение?

Запомнить правило, урок?


УЧЕНИК: Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

И выразительно читать.


УЧЕНИК: Мы чтенье полюбили всей душою.

Нам нравится из книжек узнавать

Про дружбу, про природу и животных.

Без чтения нам знаний не видать!


ПЕСНЯ

(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)

Ой, а  кто это у нас улыбается,

Да и кто это у нас отвлекается?

Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт

Смастерил и на уроке играется!

Губки бантиком, бровки домиком,

Есть у нас в классе такие вот гномики,

В голове сто тысяч маленьких проказ,

И не скажешь, что уже четвертый класс!


Звенит звонок.

Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. ПОИГРАЕМ В ИГРУ: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …


 Звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Сценка.

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Марсель, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: , Татьяна Николаевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Марсель! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!


Звенит звонок.



ВЕД. : Мы вновь в нашей студии новостей и в продолжении выпуска "Новости спорта" представит _____________________.

Артем :

- За годы обучения учениками выполнено 37 ударов мячом по голове…

Утеряно 30 сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев, и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями.
- Получено 3333 замечания,
- 24 грамоты,

Вообщем, за 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях и днях здоровья...


УЧЕНИК: Ну а теперь слова для них:

Для самых лучших, дорогих.

Для тех, кто знания давал,

Помощником и другом стал.


УЧЕНИК:Вам интересно было знать: 
Кто самый главный в нашей школе? 
А мы вам можем рассказать 
Директор. Кто же еще боле!


УЧЕНИК: Мы нашего учителя по пению

Благодарим за мудрость и терпение!

Вы на уроках слышали наш смех,

Зато теперь поём мы лучше всех!


УЧЕНИК:Мы физкультуру тоже уважаем!

Она – наш лучший друг. Мы это знаем.

Успехов физкультурникам желаем!

И не лениться в спорте обещаем.


УЧЕНИК: Английский – очень сложная наука,

Но важная и нужная она.

И знают все, что наша жизнь в дальнейшем

Немыслима без знанья языка.

Благодарим мы «англичанок» наших

Им пожелаем быть счастливее и краше!



УЧЕНИК: Вы знаете столько великих поэтов,
Как важно читать – объясняете всем!
И Ваше владение – библиотека:
Как царство романов, стихов и поэм!
Прогресс кругозору всегда помогает,
И хоть интернету уже много лет,
Совет Ваш всегда актуален: для знаний
Чудеснее книги источника нет!



(вручение грамот учащимся за успехи в учебе)



Песня «Начальная школа»



1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.




Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!




ВЕД. : Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово ___________.

 

______________: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.



ВЕДУЩИЙ. Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас. Они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.


ВЕДУЩИЙ Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.


УЧЕНИК: Вы из класса в класс переходили с нами,

Набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить ВЫ нам помогли.


Сценка “Домашнее задание”. 
Павлик. 
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. 
Аж в глазах пошли круги. 
Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа. 
Выше голову, сынок! 
С папой ты не одинок (Садится за уроки) 

Павлик. 
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. 
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! 

Мама. 
Части речи подчеркнуть? 
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки) 

Павлик. 
А тебе, бабуля, краски, 
На, бабуленька, не спи. 
Нарисуй картину к сказке: 
Кот шагает по цепи. 

Бабуля: 
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) 
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) 

Павлик: 
На минутку выйду я. 
Где же курточка моя? 


Ведущий
Утром Павлик шел веселый 
С синей сумкой за спиной. 
Но не весело со школы 
Возвращался он домой. 

Мама: 
Что принес? 

Павлик: 
Смотри сама! 

Папа: 
Нет, докладывай сперва! 

Павлик: 
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) 
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.


ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям четвероклассников.


РОДИТЕЛИ: …………….


ВЕДУЩИЙ: А сейчас еще один сюрприз для Вас, родители. Танец


Обращение к учителям (каждому ребенку по строчке)

-Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Вы - Радость

Страдание и Сострадание.

Вы - Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

Вы - Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

Вы - Прокладывающие пути

Художники жизни

Вы - убежище Детства и

КолыбельЧеловечества.

Вы - Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Вы - Учителя и

Творцы Прекрасного


УЧЕНИК: Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
УЧЕНИК: Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
УЧЕНИК: Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
УЧЕНИК: Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!


УЧИТЕЛЬ. Много трудов у вас позади-

Больше их будет еще впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.


УЧИТЕЛЬ.Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим все придется решать.

Делать старайся ты сам все дела-

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.


УЧИТЕЛЬ.Дальше вы пойдете не с нами, друзья,

Но если будет в чем-то нужда,

То заходите, мы рядом всегда.

А теперь мы можем сказать заветную фразу….
- УРА! МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ!


УЧИТЕЛЬ: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника: (учителя говорят по очереди)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


Песня «До свидания, начальная школа»

1. Денек чудесный стоит за окошком, 
и солнце ласково смотрит на нас
но почему-то нам грустно немножко,
ведь мы четвертый окончили класс
мы покидаем начальную школу,
те беззаботно года пронеслись,
где интересной была и веселой
такая сложная школьная жизнь

Припев: до свидания, милая, добрая начальная
школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «спасибо», - мы скажем на прощание
свет твой добрый сохраним мы в душе своей

2. Наш самый первый любимый учитель
чуть-чуть печален и вовсе не строг
мы просим вас: «вы для нас проведите
последний раз самый главный урок»
конечно, все мы пока еще дети,
но будет жить в наших чистых сердцах
ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
и блеск слезинок в любимых глазах

припев:
3. Мы в пятый класс переходим учиться
нас встретит школа осенней порой
но души, как перелетные птицы,
стремиться будут обратно домой
домой, в родную начальную школу,
где беззаботно года пронеслись,
где интересной была и веселой
такая сложная школьная жизнь

припев:до свиданья, милая, добрая, начальная,
свет твой добрый сохраним мы в душе своей


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Праздник, посвященный окончанию начальной школы

Автор: Мальцева Юлия Викторовна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия "
    ["seo_title"] => string(62) "prazdnik-proshchai-nachal-naia-shkola-konspiekt-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "230552"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442168630"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "выпускной в начальной школе "Путешествие по морю знаний" "
    ["seo_title"] => string(62) "vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie-putieshiestviie-po-moriu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "204563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429693310"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий праздника для 4 класса  "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-prazdnika-dlia-4-klassa-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "117689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412869370"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "презентация "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "175794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424326143"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздника: "До свидания начальная школа!""
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii_prazdnika_do_svidaniia_nachal_naia_shkola_3"
    ["file_id"] => string(6) "423818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499365010"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства