Просмотр содержимого документа
«Праздник, посвященный окончанию начальной школы»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВЫПУСНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Длительность: примерно 1ч 30 мин
( Стулья для выпускников расставлены перпендикулярно сцене. На сцене стол для ведущих, парта с учебниками для учащихся. После звонка на урок на сцену поднимаются ученики, участвующие в сценках. )
Звучат позывные передачи "Новости". Двое ведущих подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
ВЕД.1___________: Добрый день!
ВЕД.2 ___________ : В эфире "Новости".
ВЕД.1___________: В студии __________________
ВЕД.2 ___________ ...и ____________________
ВЕД.1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Старокупавинской школе находится наш корреспондент ________________. Ему слово. __________
КОРР. ... Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале ______________ общеобразовательной школы № __ имени _____. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.
- ___________, что тебе дала начальная школа?
- Какой твой любимый предмет?
КОРР: Спасибо.
КОРР: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
ВЕД.2: ____________! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
КОРР: ___________! То ли ещё будет!..
Песня выпускников 4-го класса (на мотив "Песенки первоклассника")
А у нас стряслась беда - Расставанье скоро. Наши детские года, Словно метеоры. Пролетели, как во сне, Все четыре года, Без началки мы теперь - Как без кислорода.
Припев: Толи ещё будет (3 раза) Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда Дёргали за косы, А девчонки нам тогда Щёлкали по носу. Мы за лето подрастём, Станем посмелее, В 5-й класс мы к вам придём Чуточку умнее. Припев:
Пожелать учителям Мы хотим терпенья И прощать нам иногда На уроках пенье. Мы ведь взрослыми уже Стали поневоле, Ждут нас новые дела В нашей средней школе. Припев:
ВЕД.1: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной в 4-х классах.
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут выпускники.
Звенит звонок, пора бежать, Да только не на перемену, Пора нам парты оставлять И покидать родную смену.
Закончим мы четвертый класс И вам мы ручками помашем, Вы всех сплотили разом нас Так вот что в этот миг Вам скажем:
Мы будем также все дружить, Друг другу будем помогать И будем весь урок учить, И будем все мы познавать!
Но Вы не забывайте нас И вспоминайте как когда-то В свой самый первый ранний час Пришли к Вам новые ребята!
Казалось бы недавно мы были малышами,
И в школу 25-ю вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвёртый класс.
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учили нас читать, писать, считать.
ВЕД Вы одолели начало пути,
Но самое главное ждёт впереди!
Песня Школа, Школа
1.Пришли сюда мы малышами, держа в руках цветов букет. А папы, мамы волновались, давали мудрый нам совет. Но время быстро пробежало, И повзрослели мы чуть-чуть, А так хотелось детским взглядом На школу нам ещё взглянуть Припев: Школа, школа, двери распахни, Школа, школа, уроки-перемены, Школа, школа учитель у доски И твоей любовью мы согреты. (2 раза) 2. Мы входим в классы ежедневно Родная парта, стул, тетрадь Английский, русский, рисованье, Смогли вы много рассказать. Мы с вами пели и читали Играя, вы учили нас. Спасибо, школа дорогая, Ведь все науки - это класс Припев(2 раза)
ВЕД.1: Сегодняшнее прощание можно назвать репетицией. Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня окочен лишь четвертый класс.
УЧЕНИКИ:
1) Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2) 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
3) 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
4) 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
УЧИТЕЛЬ. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.
УЧИТЕЛЬ: Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
УЧЕНИКИ (выкрикивают с места)
- Любители поговорить с соседом по парте!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки на уроках!
- Самый шумный класс на перемене!
- Любимый учебный предмет большинства учащихся – физкультура!
- Наш самый любимый день недели – воскресенье!
- Самое любимое время года – лето!
УЧЕНИКИ (по очереди)
-Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля?
-С Первого звонка? - С кусочка белого мелка? -С первой буквы?
-С первой оценки? -С первой школьной переменки? -А может с первого тетрадного листка? -С альбома, красок, дневника? -С доски и парты? -С букваря? -С чего не знаю точно я, а знаю лишь: в начале сентября всегда!
УЧЕНИК: Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвучал в первый раз…
УЧЕНИК: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (танец, стихи, песня)
УЧЕНИК: Помню, как родителям всё я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе вместе все сидели, И как на учительницу первую глядели, И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале, Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Радовалась мама, папа был доволен. И самой мне нравилось в нашей светлой школе.
ВЕДУЩИЙ: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
ВЕДУЩИЙ: И вот звенит звонок заливистый и громкий: Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ: РУССКИЙ ЯЗЫК
(Из к.ф. «Иван Васильевич меняет профессию»).
(входят 2 ученика и поют)
1.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вдруг подвёл,
Лифт застрял, и автобус ушёл,
А потом так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
УЧЕНИК: Изучение русского языка Нелегко нам даётся пока. Но идёт по земле новый век, Должен грамотным быть человек!
Песня : Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Для такого объясненья я записку Вам послал: «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
Сценка: Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! Саша: «Почему один? Вдвоём с папой!» Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?» Класс хором: « Нам всем помогают папы!» Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему папе кто-нибудь помогал?» Ксюша: « Да. Ему помогала мама».
Ведущий: Мы вновь в нашей студии новостей и с вами ведущие ___________________________________________________.
У нас в гостях ведущая программы "ЗДОРОВЬЕ" ______________________: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались _______________________. Они почти не болели.
За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере. Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
ДОКТОР : Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми. Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы. И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги!
ВЕДУЩАЯ «ЗДОРОВЬЯ» Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
ДОКТОР: До свидания!
Зарядка (учителя физ. культуры)
Звенит звонок.
Ведущий: Следующий урок МАТЕМАТИКА
(«Голубой вагон»)
1.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно – медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.
2.У доски стою уже я полчаса.
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
УЧЕНИК: Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою нечужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке!
-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!
А ты мне поможешь?
-Ага!
-Решить это сможешь?
-Ага!
-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!
Звонок с урока.
ПЕРЕМЕНА
Ах, звонок,- долгожданное мгновенье,
Перемена – это радости общения,
1.Станем и мы когда-то взрослыми, а пока
2.Пошалить нам тоже хочется иногда.
ВЕДУЩИЙ:Сценка – «Шутки на полминутки».
Перемена, перемена!
Лезет 4 «А» на стену,
Очень дружно 4 «Б»
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Никита, Кирилл и Лена
Ныряли в бассейне всю перемену?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они... отдыхали!
Звенит звонок.
Ведущий: Следующий урок ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Дети: Учитель! Учитель идет! Учитель заходит в класс. Учитель глядит на нас. -Был на наш класс налет? -Нет. -К нам заходил бегемот? -Нет. -Может быть класс не наш? Наш. -Может, не наш этаж? -Наш. Просто была переменка, поиграли мы маленько. -Значит, это не обвал? -Нет. -Слон у нас не танцевал? -Нет. -Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась. -Да!
УЧЕНИК: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.
УЧЕНИК: Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: ___________, назови, пожалуйста, части цветка.
___________: Лепестки, цветы, стебель, горшок.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Плюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Звонок с урока.
Ведущий: А СЕЙЧАС МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (частушки)
1.А теперь сидите здесь Ушки на макушке. Пропоем мы вам сейчас Школьные частушки.
2. В нашем класса все ребята Любят отличиться: Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться.
3. А столовая у нас, Словно поле битвы. Не успел схватить банан, Получай по тыкве.
4. Дима слух развил хороший Может без опаски. Слушать стоя у доски С дальних парт подсказки.
5. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье. Все с уроками сидят. Вот семейный наш подряд.
6. Смотрит в зеркало Катюшка: «Ах, какая же я душка, Ну и пусть сегодня в срок Не успею на урок».
7. Мы решили пошутить И уроки не учить После этой шуточки В дневниках лишь «уточки».
8. Получил две «двойки» сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Ты так папе и скажи.
9. Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.
10. А учительница наша
Целый день нас мучит,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ЧТЕНИЕ
(за партой 2 ученика поют на мотив «Я на солнышке лежу»).
1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.
Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.
Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.
Я б отличником был, всё б по телику учил.
УЧЕНИК: Подумать только, ведь без чтения
Народ учиться бы не смог.
Как прочитать стихотворение?
Запомнить правило, урок?
УЧЕНИК: Нас терпеливо обучали
Стихи от прозы отличать,
Как извлекать мораль из басни,
И выразительно читать.
УЧЕНИК: Мы чтенье полюбили всей душою.
Нам нравится из книжек узнавать
Про дружбу, про природу и животных.
Без чтения нам знаний не видать!
ПЕСНЯ
(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)
Ой, а кто это у нас улыбается,
Да и кто это у нас отвлекается?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт
Смастерил и на уроке играется!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
И не скажешь, что уже четвертый класс!
Звенит звонок.
Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. ПОИГРАЕМ В ИГРУ: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.
—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …
—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …
—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …
—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …
—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …
—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …
—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ: Следующий урок ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Сценка.
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Марсель, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: , Татьяна Николаевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Марсель! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Звенит звонок.
ВЕД. : Мы вновь в нашей студии новостей ив продолжении выпуска"Новости спорта" представит _____________________.
Артем :
- За годы обучения учениками выполнено 37 ударов мячом по голове…
Утеряно 30 сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев, и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. - Получено 3333 замечания, - 24 грамоты,
Вообщем, за 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях и днях здоровья...
УЧЕНИК: Ну а теперь слова для них:
Для самых лучших, дорогих.
Для тех, кто знания давал,
Помощником и другом стал.
УЧЕНИК:Вам интересно было знать: Кто самый главный в нашей школе? А мы вам можем рассказать Директор. Кто же еще боле!
УЧЕНИК: Мы нашего учителя по пению
Благодарим за мудрость и терпение!
Вы на уроках слышали наш смех,
Зато теперь поём мы лучше всех!
УЧЕНИК:Мы физкультуру тоже уважаем!
Она – наш лучший друг. Мы это знаем.
Успехов физкультурникам желаем!
И не лениться в спорте обещаем.
УЧЕНИК: Английский – очень сложная наука,
Но важная и нужная она.
И знают все, что наша жизнь в дальнейшем
Немыслима без знанья языка.
Благодарим мы «англичанок» наших
Им пожелаем быть счастливее и краше!
УЧЕНИК: Вы знаете столько великих поэтов, Как важно читать – объясняете всем! И Ваше владение – библиотека: Как царство романов, стихов и поэм! Прогресс кругозору всегда помогает, И хоть интернету уже много лет, Совет Ваш всегда актуален: для знаний Чудеснее книги источника нет!
(вручение грамот учащимся за успехи в учебе)
Песня «Начальная школа»
1.Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!
2.Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!
ВЕД. : Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово ___________.
______________: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
ВЕДУЩИЙ. Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас. Они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.
ВЕДУЩИЙ Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.
УЧЕНИК: Вы из класса в класс переходили с нами,
Набирались знаний и росли,
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить ВЫ нам помогли.
Сценка “Домашнее задание”. Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется родителям четвероклассников.
РОДИТЕЛИ: …………….
ВЕДУЩИЙ: А сейчас еще один сюрприз для Вас, родители. Танец
Обращение к учителям (каждому ребенку по строчке)
-Дорогие учителя!
Вы - Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Вы - Радость
Страдание и Сострадание.
Вы - Истина и Сердце
Совесть и Благородство.
Вы - Ищущие и Дарящие
Нищие и Богатые
Вы - Прокладывающие пути
Художники жизни
Вы - убежище Детства и
КолыбельЧеловечества.
Вы - Улыбка Будущего и
Факел Настоящего
Вы - Учителя и
Творцы Прекрасного
УЧЕНИК:Наш большой четвёртый класс От души жалеет вас. Мы задиры, хулиганы, Непослушны и упрямы. Но спешим заверить вас - Мы нормальный школьный класс. УЧЕНИК:Не расстраивайтесь только. Будет сладким то, что горько. Мы ведь скоро подрастём. И, конечно, всё поймём. УЧЕНИК:Кто-то будет инженером, Кто сейчас не для примера. Кто-то будет Богом сцены, Кто кричит на переменах. И вы будете не раз Вспоминать четвёртый класс. УЧЕНИК:Мы вас тоже не забудем. Мы ведь маленькие люди. Мы хорошие, признайтесь. И почаще улыбайтесь. И сегодня не грустите. За прошедшее простите. Все улыбки наши - вам! И от наших пап и мам!
УЧИТЕЛЬ. Много трудов у вас позади-
Больше их будет еще впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
УЧИТЕЛЬ.Будет и папа свой лоб потирать-
Значит, самим все придется решать.
Делать старайся ты сам все дела-
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
УЧИТЕЛЬ.Дальше вы пойдете не с нами, друзья,
Но если будет в чем-то нужда,
То заходите, мы рядом всегда.
А теперь мы можем сказать заветную фразу…. - УРА! МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ!
УЧИТЕЛЬ: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника: (учителя говорят по очереди) Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Песня «До свидания, начальная школа»
1. Денек чудесный стоит за окошком, и солнце ласково смотрит на нас но почему-то нам грустно немножко, ведь мы четвертый окончили класс мы покидаем начальную школу, те беззаботно года пронеслись, где интересной была и веселой такая сложная школьная жизнь
Припев: до свидания, милая, добрая начальная школа, где любили нас, как родных детей. В этот день «спасибо», - мы скажем на прощание свет твой добрый сохраним мы в душе своей
2. Наш самый первый любимый учитель чуть-чуть печален и вовсе не строг мы просим вас: «вы для нас проведите последний раз самый главный урок» конечно, все мы пока еще дети, но будет жить в наших чистых сердцах ваш добрый взгляд, что так ласков и светел, и блеск слезинок в любимых глазах
припев: 3. Мы в пятый класс переходим учиться нас встретит школа осенней порой но души, как перелетные птицы, стремиться будут обратно домой домой, в родную начальную школу, где беззаботно года пронеслись, где интересной была и веселой такая сложная школьная жизнь
припев:до свиданья, милая, добрая, начальная, свет твой добрый сохраним мы в душе своей