Праздничная концертная программа подготовленная учеениками школы. категория участников от 1 до 11 класса. Номера различные: музыкальные, танцевальные, сценки, стихи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздничная программа "Сердце отдано детям".»
Праздничный концерт к Дню учителя.
Ведущая. Добрый день!
Ведущий. Здравствуйте!
Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!
1-й ведущий И пусть сегодня город не расцвечен, Пусть не гремят фанфары и салюты, — В душе особой радостью отмечен, Он дорог всем бесспорно, абсолютно — День учителя!
Вы постоянно на передовой, На самом стыке будущего с прошлым, Добра со злом, возвышенного – с пошлым, А завтра снова предстоит незримый бой:
Очередной опасный марш-бросок Под бомбами невежества и лени, На мыс любви, добра и вдохновенья – От бездн отчаянья на волосок…
Под грудью вечно амбразура дзота, А в дзоте – неокрепшие умы, Вы день за днем горите на работе, Спасая нас от неученья тьмы.
К обеду тяжелеет голова, Но вечером готовьтесь, как Буденный, Прорваться сквозь тетрадные заслоны И отразить атаку «Дома-два».
А ночью в караул идти опять: В окоп прицельно сыплются шпаргалки, И едет танк директора с мигалкой… Звонок будильника – пора вставать!
Вы постоянно на передовой, Привыкли уши к громким канонадам, Шинель в мелу – пока не до парадов! Но вы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои наших дней, Бойцы могучей Армии Спасения! Участники великого сраженья За нас, за подрастающих детей.
Мария Калужская.
ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЯ»
Слово предоставляется директору школы__________________________ (ФИО)
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите, наши дорогие.
Поздравленья от ваших детей.
Пусть этот праздничный концерт
Подарком будет Вам Он скажет все за нас- Мы очень любим вас.
Выходит ученик, трёт вазу в восточном стиле. Звучит восточная музыка, ТАНЕЦ, появляется джин-Хоттабыч.
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать.)
Ученик: Хоттабыч, а ты, правда, волшебник?
Хоттабыч: Обижаешь, почтенный, изумруд моих очей!
Я могущественный из всех джинов.
Ученик: Можешь показать, о чём думают гости в зале, взрослые и, конечно, ребята.
Хоттабыч: Колдует. Смотри.
ТАНЕЦ «ТАНЦУЕТ ЛЕТО»
Хоттабыч: Семён, якорь моего сердца, я хотел познакомиться с вашими учителями
поближе.
Ученик: Давай ты, Хоттабыч, будешь спрашивать, а учителя будут тебе отвечать, так
и познакомишься поближе.
Хоттабыч: Давай
Вопросы:
• Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
• Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
• Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
• Будете ли вы вызывать родителей в школу?
• Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
• Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
• Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
• Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
• Нет, ни в коем случае!
• Даже в мыслях такого никогда не было!
• Может быть. Я над этим еще подумаю.
• Не дождетесь!
• Ишь, чего захотели!
• Да! Я об этом давно мечтаю.
• Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
• А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Хоттабыч: Почему ты не в постели в столь поздний час? Что с тобой, о красивейший из
красавцев, о прекраснейший из учащихся шестого класса?
Ученик: Что-то мне не спится. Бессонница.
Хоттабыч: Это весьма прискорбно. Бессонница губительна в твоём нежном возрасте.
Ученик: Да, понимаешь, мне одна девочка нравится, а она на меня никого внимания
не обращает
Хоттабыч: Трёт руки
Ученик: Что ты, Хоттабыч! Что ты задумал?
Хоттабыч: Я задумал наказать её, поразить громом.
Ученик: Удар грома никого поразить не может. Поражает людей разряд
атмосферного электричества – молния. А гром не поражает. Гром – это звук.
Да и, вообще, поражать никого не надо, сами разберёмся.
Хоттабыч: Изо всех сил стараюсь я угодить тебе, и все мои усилия тщетны.
Могущественнейшие владыки Востока и Запада не раз прибегали к моим
чарам, и не было ни одного, кто не остался бы мне потом благодарен и не
прославлял бы меня в словах своих и в помыслах. А теперь….
Ученик: Пойдём, я лучше покажу тебе её фотографию на телефоне.
ПЕСНЯ «КОСИЧКИ»
Хоттабыч: Хотел тебя спросить, Семён, звезда моего сердца, а учишься ты как?
Ученик: Я учусь на одни пятёрки.
Хоттабыч: О, наидостойнейший! О, премудрый мой!
А, я так мало бываю в хорошем обществе… Всё эти бедуины, караван-
сараи….
Ученик: В нашей школе много ребят, которые учатся хорошо. Скажу, тебе по
секрету, скоро английские лорды к нам будут отправлять учиться своих
детей. У нас самые лучшие учителя.
Хоттабыч: А я вот посмотрю на ваших учителей, у них даже бороды ни у кого нет, как
же они тогда таким волшебством занимаются?
Ученик: А мы тебе сейчас расскажем.
Ученик - выпускник: После многолетних наблюдений за нашими педагогами мы сделали следующие выводы.
Оказывается:
- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы);
- трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);
- а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);
- придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
- многие надрывают спины (убирает тело)
И что после всего этого остаётся? (лектор обращается к залу) Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!
ПЕСНЯ «Учителя»
Хоттабыч: Мне пора. О, повелитель мыслей моих, бальзам души моей! Я покидаю вас.
Ученик: Хоттабыч, а что ты пожелаешь нашим учителям?
Хоттабыч: Я даже не знаю. Царство есть и замок есть….
Наколдую Вам много денег.
Конечно, счастье не в деньгах!
Все об этом знают
Но, если деньги есть в руках,
То это настроенье поднимает.
Наколдую Вам здоровья.
Здоровье спасет от всех бед и напастей,
Здоровым быть - вот это счастье!
Живите как я, три тысячи лет,
Пусть даже больше, возражений нет.
Наколдую вам любви.
Пусть не только сегодня, а всегда
улыбаются ваши глаза.
Чтоб Вас ученики всегда любили,
уважали и очень ценили.
Ребята, а кто может сказать, за что вы любите и уважаете своих учителей?
Ученик 1: За обаяние и красоту
Ученик 2: За оптимизм и жизнелюбие
Ученик 3: За открытость и смелость
Ученик 4: За справедливость и рассудительность
Ученик 5: За энергичность и элегантность
Ученик 6: За принципиальность и требовательность
Ученик 7: За честь и достоинство
Хоттабыч: Теперь я знаю - Самая главная в жизни профессия - Быть человеком!