Мероприятие проводится в 1 четверти. Начало проходит в актовом зале, прохождение по станциям в кабинетах школы. На станциях детей ждут старшеклассники. Задания для станциях соответствуют возрасту и возможностям пятиклассников. Вместе с детьми путешествуют классные руководители и родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Посвящение в пятиклассники - 2014 »
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ 2014г.
1.вед.: Добрый день, уважаемые учителя ,родители и учащиеся школы! Мы рады видеть вас на празднике «Посвящение в пятиклассники»!
2 вед: Давайте под бурные аплодисменты пригласим в праздничный зал виновников нашего торжества: ( Музыка)
5А класс Классный руководитель
5Б класс Классный руководитель
Под музыку ……………….. учащиеся 5-х классов входят в зал и стоят под сценой
Исполняется хором песня…
После исполнения дети уходят в зал.
1 вед: Привет вам всем из среднего звена!
Вы на ступеньку стали выше
Сегодня посвятим вас, не шутя,
Всех в «Пятиклассники»!
2 Вед: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.
ВМЕСТЕ : Праздник « Посвящение в пятиклассники» объявляется открытым.
2 вед: Звучит гимн МБОУ «СОШ № 2»
1 вед: К вам, ребята, обращается директор школы
1 вед: О том, что за этот месяц вы показали себя самыми любознательными, вежливыми, шумными, это мы знаем, а что вы расскажите ещё интересного о себе?
2 вед: Одним словом – визитная карточка каждого класса!
На сцену приглашается 5а класс (презентация и танец)
На сцену приглашается 5б класс ( презентация и танец)
1 вед: Молодцы, ребята!
Чтобы удостоится почетного звания «Пятиклассник» вы должны пройти последнее испытание, а именно отправиться в увлекательное путешествие по нашим школьным станциям.
На станциях вы продемонстрируете свой интеллект и смекалку, умение работать в коллективе и многое другое. Готовы?
(Да)
2 вед: Вы сегодня побываете на станциях: «Литературная», «Математическая», «Музыкальная», «Физкультурная». Каждый класс получит маршрутный лист, в котором будут обозначены станции, место их проведения, и в какой очерёдности. Время прохождения каждой станции 5 мин., будет ограничиваться школьным звонком.
С вами вместе могут путешествовать и ваши родители. А после прохождения станций встретимся здесь в актовом зале.
2 вед: Сейчас по сигналу звонка вы отправитесь на 1 станцию. И так, в добрый путь. Мы всем желаем удачи!!!
Звучит музыка, и дети отправляются на станции.
После прохождения станций,5 кл строятся на сцене.
1 вед: Молодцы!
В маршрутных листах я вижу одни пятерки! Так организованно и быстро справились с заданиями, прошли все испытания на «отлично».
2 вед: Наши ребята, не дрогнув, прошли все испытания, и мы с гордостью присваиваем им почетное звание
1 вед и 2 ведвместе: «пятиклассник»!
2 вед: Кроме того, они становятся членами детского объединения «Северный родничок». Это детское движение объединяет учащихся 5,6 и 7 классов. Именно здесь начинается игра « Я познаю мир». Она сочетает и учебу и игру. Принимая активное участие в мероприятиях, вы будете зарабатывать баллы и будете бороться за звание «Самый активный класс года»
2 вед: А сейчас наши семиклассники вручат вам отличительные знаки – медальки с эмблемой детского объединения «Северный родничок.
Звучит музыка.
(Выходят семиклассники и надевают эмблемы пятиклашкам)
1 вед: Всех участников праздника нужно непременно в пятиклассники принять , только надо непременно перед этим клятву дать.
2 вед: Почетное право произнести клятву предоставляется ученице 10 класса, президенту совета старшеклассников
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! 2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! 3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! 4. Быть дружными и инициативными. Клянемся! 5. С достоинством нести высокое звание “Ученик …..”. Клянемся!
1вед: Пусть ваша сегодняшняя клятва не останется просто вслух сказанными словами.
( 5 кл садятся на места)
2вед: Ребята на протяжении всего времени путешествий по планете знаний вас будут сопровождать ваши классные руководители.
1 вед: Для принятия торжественной клятвы классного руководителя к трибуне приглашаются:
Классные руководители положите руку на классный журнал.
2 вед: Я, классный руководитель 5а (5б) класса (называет каждый свою Ф.И.О.) МБОУ «СОШ № 2» перед своими учениками и их родителями торжественно клянёмся:
1 вед:1. Везде и всегда, ночью и днем помнить о высокой чести и ответственности быть наставником, помощником, другом своих воспитанников.
1вед: 5. Во всем руководствоваться правилом: «Все без принуждения, ни дня без новизны!»
Клянёмся!
2вед: 6. Помнить: «Учитель вправе учить других до тех пор, пока учится сам!»
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
1вед: Пусть ваша сегодняшняя клятва не останется просто вслух сказанными словами.
2 вед: Пусть ваш класс с любовью и радостью вспоминает каждый день, каждый миг, согретый общением с вами!
1 вед:Слово для поздравления предоставляется классным руководителям:
2 вед:А теперь мы предоставляем слово самым близким людям для наших пятиклассников- их родителям! От 5а класса слово предоставляется:
Ф.И.О.__________________________________________
2вед. Подождите! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да». • Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Готовы? Да? • Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Правда?Да? • Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Сможете? Да?