kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои первые каникулы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта классного часа на тему: "Мои первые каникулы". Проводится перед первыми каникулами у детей 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Мои первые каникулы»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»




Технологическая карта внеклассного занятия

по теме «Мои первые каникулы».

(фронтальная форма проведения)



Студент: Литвинова Дарья Андреевна

«Преподавание в начальных классах»

3 «А» группа

Методист: Кравченко Любовь Ивановна

___________________

(подпись)



Зерноград

2016 г

Класс

1 «Б»

Цель занятия

Создать условия для формирование у детей правила поведения на осенних каникулах

Задачи занятия


  • совершенствовать умение внимательно слушать своих одноклассников;

  • развивать восприятие, наблюдательность, воображение;

  • развивать умение пользоваться этими знаниями в своей жизни;

  • воспитывать уважение к окружающим.

Предполагаемый результат

Соблюдение правил поведения детьми на осенних каникулах

Форма проведения занятия

фронтальная форма

Методы воспитания

Рассказ, ситуация свободного выбора, упражнение, метод формирования сознания

Оборудование (средства воспитания)

Презентация











Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организацион-ный момент

-Здравствуйте! Присаживайтесь. Сегодня этот классный час проведу у вас я. Меня зовут Дарья Андреевна

Приветствуют





Метод формирования сознания

2. Вводная часть


Отгадайте, пожалуйста загадку.

Они бывают зимние, и летние, 

Весенние и осенние – 

Ребята все с нетерпеньем их ждут

Скажите, как же их зовут? 

-Я рада, что у вас будут первые в жизни каникулы. Тема нашего классного часа «Мои первые каникулы»

-Скажите, кто уже знает, чем будет заниматься на каникулах?

-Может вы и удивитесь, но на каникулах тоже есть правила поведения, которые нужно выполнять, вот сегодня мы с ними и познакомимся
-Вы знаете какие-нибудь правила поведения на каникулах?




-Каникулы




Отвечают



Отвечают



Беседа

3. Основная часть

-Ребята, что вы будете делать если вдруг вы останетесь дома и к вам постучится незнакомый вам человек?

1.Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришёл, узнай,

Но чужим – не открывай! (слайд 3)

2. Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь…

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться. (слайд 4)

-Ребята, а если вдруг начался пожар, что нужно делать?

В случае пожара:

1.Вызвать пожарную охрану. Какой пожарный номер?
2.Подавать сигнал тревоги. 
3.Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара. 
4.Кричать и звать на помощь взрослых. 
5.Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено. 
6.Выйти из горящего помещения. 
7.Набросить покрывало на пострадавшего.

(слайд 5)

-Поднимите руки кто живет в собственном доме?

-А кто живет в квартире?

-Как нужно вести себя на балконе?

На балконе – так и знай!

Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!! (слайд 6)

-Как поступить если в комнате стало душно, что вы будете делать?

Захочешь форточку открыть –

Старайся осторожней быть:

На подоконник не вставай

И на стекло не нажимай (слайд 7)

-Вы знаете, что сейчас становится холодно, начинаются дожди. Как нужно одеваться, если вы вдруг захотите отправиться в гости к другу или например сходить к бабушке?

-Знаете ли вы правила личной безопасности на улице?

1. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 
2. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.  
(слайд 8)

-На каникулах вы захотите сходить к бабушке в гости или погулять. Как вести себя на дороге?

1.Вот обычный переход. По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка, "Зеброю" зовётся метко!
Белые полоски тут через улицу ведут!
Знак "Пешеходный переход", где на "зебре" пешеход,
Ты на улице найди и под ним переходи!(слайд 9)

2. Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл,
Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!
Загорелся красный свет - пешеходам хода нет!
Жёлтый - значит подожди, а зелёный свет - иди! (слайд 10)


Внимательно слушают и отвечают




















Рассказ

4. Заключительная часть

-Я предлагаю поиграть в игру:

Я читаю правила, если вы с ними согласитесь, то вы хлопаете в ладоши, если нет, то вы топаете ногами

  • Открывать дверь малознакомым людям

  • Опасно приближаться к плите

  • Не соглашаться ни на какие предложения незнакомых людей

  • Играть на проезжай части

  • Тепло одеваться

  • Номер пожарной службы «01»

  • Играть на балконе

-На ваш адрес пришли телеграммы. Я вам их зачитаю, думаю, вы догадаетесь, кто их вам прислал.

а) Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор

б) Я желаю вам в подарок получить огромный торт,
Шоколад и печенье, мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше.

Спасибо большое, вы большие молодцы!

Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти. И чтобы во время каникул с вами ничего плохого не случилось.









Топают


Хлопают

Хлопают


Топают

Хлопают

Хлопают

Топают









Айболит





Карлсон













Упражнение







































САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ


    1. Общие сведения об условиях проведения воспитательного занятия:

Школа: МБОУ СОШ УИОП г.Зерноград

Класс: 1 «Б»,

Количество учащихся : 30 учащихся

Дата проведения : 27.10.2016

Тема: «Мои первые каникулы».

Цель занятия : Создать условия для формирование у детей правила поведения на осенних каникулах

Форма занятия: фронтальная

Входит в систему традиций, в систему воспитательной работы школы.


  1. Анализ процесса подготовки занятия:

Инициатором был классный руководитель. Срок подготовки занятия 1 неделя. Занятие соответствовало интересам и пожеланиям учащихся. В полной мере соблюдался принцип добровольности участия в мероприятии.

3.Ход занятия.

Начало мероприятия было организованным. Внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся соответствовали цели проведения мероприятия. В полной мере были соблюдены гигиенические требования в ходе подготовки и проведения мероприятия. Степень технической оснащенности занятия была полной. Основные цели были доведены до его участников мероприятия с помощью таких методов воспитания как рассказ, ситуация свободного выбора, упражнение, метод формирования сознания. В полной мере школьники были увлечены занятием: эмоционально реагировали на задания и вопросы, поведение было учащихся было активным, в процессе проведения мероприятия. В ходе мероприятия наблюдался дух сплоченности, смена коллективного настроения. Конечно же, были и недочеты. Презентация немного не соответствовала ходу занятий.

Я создавала условия для формирование у детей правила поведения на осенних каникулах.

В процессе классного часа старалась взаимодействовать с учащимися.

4.Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.

Можно сделать вывод, что цель, поставленная в начале мероприятия была осуществлена в полной мере





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мои первые каникулы

Автор: Литвинова Дарья Андреевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект мероприятия "Мои первые каникулы""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_mieropriiatiia_moi_piervyie_kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "363486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480344924"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Прощай, мой первый класс! "
    ["seo_title"] => string(27) "proshchai-moi-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444132945"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока  "Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-moi-piervyie-v-zhizni-kanikuly-budiem-viesielit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "138561"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417548681"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Здравствуйте, мои первые каникулы! "
    ["seo_title"] => string(35) "zdravstvuitie-moi-piervyie-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "246093"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446294503"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План работы организатора  на каникулы на 2015-2016 учебный год "
    ["seo_title"] => string(65) "plan-raboty-orghanizatora-na-kanikuly-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "236339"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444040994"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства