Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к Дню Учителя»
Разработала: Куратова Г.В
Методическая разработка мероприятия в школе «День Учителя»
Сценарий
голос за кадром:Уважаемые дамы и господа просим всех занять свои места - мы начинаем!
1 связка Голос за кадром
Вед. 2: Фестиваль профессионального мастерства «Я - учитель» - это концерт для самых талантливых, самых креативных, самых смелых. Вед. 1: Именно здесь мы чествуем самых главных людей образовательного процесса. Именно благодаря им меняются векторы жизненного пути.
Вед.2: Здесь зажигаются новые звёзды!
Вед. 1: Этот фестиваль для тех, кто не боится показать себя!
Вед. 2: Этот фестиваль для ВАС, дорогие учителя!!!
Вы готовы? Тогда мы начинаем!
Заставка фестиваля
2 связка
Вед. 2 Леди и джентльмены, добро пожаловать на фестиваль профессионального мастерства «Я – учитель» Разрешите представиться, Ваши ведущие ______________ и ________________
В1: Итак, сегодня мы будем чествовать в этом зале лучших из лучших, самых строгих, но при этом самых любимых учителей. Наша церемония – особенная.
В2: Ведь главными героями нашего фестиваля являются преподаватели, которые на протяжении всей школьной поры идут с нами рука об руку, чей совет всегда поможет, а поддержка и мотивация заставляет идти только вперед! И сегодня Ваши труды будут вознаграждены!
В1: Творческие, а иначе зачем, таков девиз наших преподавателей. Давайте встретим первых участников нашего фестиваля, которым отнюдь не терпится первыми поздравить наших учителей.
_____Выступает хор под руководством___________
Заставка фестиваля
3 связка
В1: Богом в нашем доме можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить педагогов, которые находятся на заслуженном отдыхе.
В2: Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.
В1: Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.
В2: Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.
В1: Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
От всех аплодисменты вам.
В2: Для Вас поздравление от вокальной группы, учащихся нашей школы _______________________________________________________________
4 связка
В1: Творчество не покидает наших учеников на протяжении всей школьной жизни. Они танцуют, поют и вытворяют просто невероятные вещи. Мастерству их перевоплощения можно только удивляться.
В2: Ну, конечно, ___________ведь с нашими учениками работают лучшие люди, атлеты своего дела! Эти люди носят гордое звание «Учитель»!
В1: Настало время увидеть своими глазами итоги работы.
В2: Встречаем учащихся 11 А класса с музыкальной композицией
( учащихся 11 А класса с композицией)
5 связка
В1: _________, ты согласен, что сегодня на этой сцене выступают самые яркие звезды. И таких звездочек среди нас огромное множество!
В2: _____________, у меня есть экстренное оповещение! Специально для нашего фестиваля совсем юные, но от этого не менее зажигательные ребята приготовили поздравление для наших учителей! И знаешь откуда оно!? Из всем известного нам города под названием «Детство»!
В1: Ого, ничего себе! Тогда я предлагаю посмотреть его прямо сейчас!
В2: Встречаем танцевальную группу. Руководитель ___________________
В2:___________________, скажите, а вы читали стихи?
В1: Я очень люблю читать стихи, ведь именно в них зачастую можно высказать все чувства, которые живут в твоей душе.
В2: В каждом стихотворении есть особая мораль, которую порой не так-то просто бывает уловить.
В1: Несомненно, но этому молодому человеку все по плечу! Встречаем на этой сцене __________________ со стихотворением «Учитель»
(стихотворение) «Учитель»
7 связка
В1:_________________ знаешь, я думаю, мы проделали колоссальную работу за такое короткое время. Подготовка фестиваля шла полным ходом, но, у нас, признаться, ни раз опускались руки.
В2: Подожди, подожди, ты хочешь сказать, что тебя посещали такие страшные мысли!? И, что же тогда, тебе помогало взять себя в руки?
7 связка учителя
В1: Посмотри на них, одобряющий взгляд _____________________, звонкий голос ___________________, незаурядный юмор _________________________ и улыбки всех присутствующих в этом зале. Что может быть лучше!
В2: Знаешь, у меня возникла идея, а давай на нашем фестивале введем традицию – знак бесконечной поддержки, ведь это самое главное, что дают нам наши учителя! Положите руки на плечи соседа и вместе…
«Обними меня крепче»
(звучит композиция «Обними меня крепче» все покачиваются из стороны в сторону)
7 связка
В2: Да, ты права, за спиной уже десятки перевоплощений, сотни дублей и тысячи эмоций, пережитых вновь и вновь.
В1: А самые яркие из этих эмоций продемонстрирует на этой сцене ученица _______________________________. Песня «______________
8 связка
В1: ______________, а ты часто мечтаешь о чем-нибудь волшебном?
В2: Да, я вообще люблю помечтать, но порой мечты кажутся реальностью, например, ученик ______ класса _______________________________ прочувствовал все волшебство музыки на себе, погрузившись в таинственный мир гамм и акцентов.
В1: Тогда внимание на сцену. ________________. Скрипка «____________»
9 связка
В2: _______________, а ты всегда была такой уверенной в себе, выходя на сцену?
В1: Нет ___________, для этого я очень много боролась с самой собой, чтобы победить свои страхи, каждый раз надеясь на поддержку зала…
В2: Мне кажется, что ребята, которые сейчас готовятся поздравить наших дорогих преподавателей, тоже сильно волнуются. Ведь у них такая ответственная роль!
В1: В таком случаи, я точно знаю, что предаст им уверенности в себе. Дорогие гости, давайте бурными аплодисментами встретим хореографическую группу под руководством __________________ Танец «___________»
_______________ ________________
10 связка
В1: __________, как ты думаешь, какими качествами должен обладать настоящий учитель?
В2: Несомненно, он должен быть ммм (думает) красивым, обаятельным, харизматичным, творческим, жизнерадостным, понимающим, лояльным, красивым…ой, я уже, это говорил.
В1: ____________________, остановись, мы всё поняли! Таких прекрасных преподавателей, в которых сочетаются все эти качества, в наших рядах предостаточно!
В2: Что ж, а на эту сцену спешит следующее поздравление от вокальной группы учащихся нашей школы. Руководитель _________________
«Дорогому учителю»
11 связка
В1: _____________, ты когда-нибудь чувствовал себя «не в своей тарелке»?
В2: Нет, такого со мной никогда не случалось.
В1: Но в подростковом возрасте часто сталкиваешься с непониманием окружающих, насмешками и даже отчаянием.
В2: И как же справляться со всем этим?
В1: На этот вопрос ты уже знаешь ответ! Время традиции
«Обними меня крепче»
(звучит композиция «Обними меня крепче» все покачиваются из стороны в сторону)
11 связка
В1: На мой взгляд поддержка - один из главных компонентов счастливой жизни.
В2: Тогда я предлагаю, не томить гостей долгим ожиданием и наконец посмотреть поздравление от самого маленького участника фестиваля _____________________
12 связка
В1: Вот и подошел к концу самый престижный Фестиваль профессионального мастерства «Я – учитель»!
В2: Теперь мы с полной уверенность можем сказать, лучшие преподаватели живут ЗДЕСЬ! Ведь именно ЗДЕСЬ – территория реальных дел!
В1: Именно благодаря Вам, дорогие учителя, мы те, кто будет творить будущее нашей страны.
В2: Именно мы будем приводить Россию к победам во всех областях.