kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол «Воспитание трудом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать, это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудится в одной из сфер общественного производства.  Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России. Согласны?

Вопрос: «КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ,  ГДЕ И КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ?»

Ответ: в семье, с раннего детства.

Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности ребенка. Труд должен доставлять удовлетворение и радость. А это возможно при условии, что он посилен ребенку, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, а также оказывает существенное влияние и на умственное развитие детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол «Воспитание трудом»»

Барган Н.В.

Круглый стол «Воспитание трудом»

(фрагмент занятия)

Цель: раскрыть широкий спектр мнений педагогов по выбранной для обсуждения темы с разных точек зрения, осудить неясные и спорные моменты, связанные                с трудовым воспитанием детей.

  1. Организационный момент.

  2. Приветствие коллег. Эмоциональный настрой.

Здравствуйте. Я рада видеть вас на нашем мероприятии.               Я желаю вам плодотворной работы, надеюсь, вам не будет скучно.                          А что каждый из вас хотел бы пожелать сегодня?

Сегодня я  вам предлагаю обсудить вопросы трудового воспитания. Основная часть.

  1. Определение «трудовое воспитание», «труд».

Одно из главнейших качеств, которое мы должны воспитать, это любовь к труду, уважение к людям труда, готовность трудится в одной из сфер общественного производства.  Труд должен стать жизненной потребностью подрастающего гражданина России. Согласны?

Вопрос: «КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ,  ГДЕ И КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ?»

Ответ: в семье, с раннего детства.

Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности ребенка. Труд должен доставлять удовлетворение и радость. А это возможно при условии, что он посилен ребенку, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, а также оказывает существенное влияние и на умственное развитие детей.

Вопрос: «ЧТО ТАКОЕ ТРУД?»

«Труд» есть сознательная, целесообразная, созидательная деятельность человека, направленная на удовлетворение его материальных и духовных потребностей, развивающая его физические и духовные сущностные силы, а также нравственные качества.

Вопрос: «ТРУД – НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?»

Вопрос: «КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?»

  1. Направления трудового воспитания.

Вопрос: «А С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ?» 

Ответ: с самообслуживания, бытового и домашнего труда и т.д. 

Вопрос: «СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНЕНИЕМ, ЧТО ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ К ТРУДУ – ЭТО ХЛОПОТНОЕ ДЕЛО?»   Почему?

А). Самообслуживание. (Обсуждение темы с воспитанниками)

Б). Хозяйственно-бытовой труд. (Обсуждение темы)

Вопрос: «ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ «ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД?»

Вопрос: «КАКИЕ БЛАГОРОДНЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ ФОРМИРУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ БЫТОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ?»  

Ответ: забота о близких, умение прийти на помощь и т.д.

Вопрос: «КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОЛЖНЫ ЛИ БЫТЬ у вас ПОСТОЯННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?» Почему? (Ответы)

В). Труд в природе.

Вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРИУЧАТЬ ТРУДИТЬСЯ В ПРИРОДЕ?»

Г). Труд взрослых – производственный.

Вопрос: «КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРУДА ИЛИ ТРУДА ВЗРОСЛЫХ?»

Д). Ручной труд.

Вопрос: «КАК МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ НАВЫКИ РУЧНОГО ТРУДА В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Круглый стол «Воспитание трудом»

Автор: Барган Наталья Васильевна

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Круглый стол: "Политические инициативы первого президента Республики Казахстан""
    ["seo_title"] => string(87) "krughlyi-stol-politichieskiie-initsiativy-piervogho-priezidienta-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "261066"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449066300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества» "
    ["seo_title"] => string(108) "formirovaniie-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-pozitivnykh-ustanovok-k-razlichnym-vidam-truda-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "169506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423415133"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Эффективность музыкального обучения и воспитания детей через интегративные связи дополнительного и общего образования "
    ["seo_title"] => string(139) "effiektivnost-muzykal-nogho-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-chieriez-intieghrativnyie-sviazi-dopolnitiel-nogho-i-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "230433"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442143205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Круглый стол  "Семья как много в этом слове" "
    ["seo_title"] => string(46) "krughlyi-stol-siem-ia-kak-mnogho-v-etom-slovie"
    ["file_id"] => string(6) "244531"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445955091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства