Сцена оформлена большим колокольчиком, цветами, шарами. В центре — столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др.
Просмотр содержимого документа
«Когда уйдём со школьного двора»
Оформление и подготовка к Последнему звонку
Сцена оформлена большим колокольчиком, цветами, шарами. В центре — столб-указатель, на котором висят колокольчик и таблички со словами: «Добро», «Богатство», «Честь», «Власть», «Любовь», «Надежда», «Престиж» и др.
Звучит фонограмма «Куда уходит детство». На авансцену выходит выпускники
1-й вед . Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
Вас приветствует выпуск 201…. года.
2. Щемящим чувством грусти, расставания с детством, родной школой наполнены наши сердца. И одновременно – это чувство радости, свободы, ощущения себя взрослыми.
3. Сегодня удивительный день для всех, собравшихся на этом празднике.
4. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.
5. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
6. А для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
7. Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли сюда с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.
8. За 11 лет нашей учебы у нас было около 12 тысяч уроков, последний из которых начинается в эти минуты, и будет продолжаться всю жизнь;
9. 152 учебника, а в них – 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена нами;
10. для нас прозвенело 24 000 звонков… А сегодня прозвенел последний в нашей школьной жизни звонок.
11. И именно сейчас стало ясно, что мы переступили черту, отделяющую нас от детства, и попали на территорию, где начинается самостоятельная жизнь.
12. Теперь нам стали понятны строгость учителей, их воспитательные беседы и настойчивые замечания.
13. Всё это результат бесконечного душевного труда, цель которого – воспитать человека. За этот труд, за это стремление – СПАСИБО родной школе.
14. Под дождём или в зной, но в положенный срок Каждой новой весной есть последний звонок Он экзамена вроде, он как новый рассвет, Он итоги подводит этих школьных лет. Он – прелюдия входа в беспредельность дорог, Он в любую погоду позовёт на порог, Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов, Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
На музыку «Московских окон» :
Вот последний кончился урок И последний прозвенел звонок – Так прощай, любимый класс! Слезы просятся из глаз – Родная школа провожает вас.
Мы хотим сказать сегодня вам, Нашим дорогим учителям. С сентября до сентября Вы учили нас не зря Любовь земную щедро нам даря.
Много дней мы в школе провели, Здесь друзей надежных завели. Разлетимся кто куда, Только школьная звезда Будет путь нам освещать всегда.
И когда небес стемнеет высь, Мы хотим, чтоб ярче всех зажглись Окна наших детских лет, Наших планов и побед – Пусть будет вечным школьных окон свет!
Песня на мотив «Осень» Что весною в школе происходит? Что-то изменяется внезапно. Просто это детство навсегда от нас уходит И не возвратить его обратно.
Отшумят последние уроки, Грустно прозвенит звонок прощальный, Пропоём ещё раз мы о школе эти строки На мотив торжественно-печальный.
Припев. Школа скажет тихо: «Прощай», Помнить школу ты обещай. Снова вместе вернёмся сюда. Школа, ты с нами всегда.
И учителей мы будем помнить. Что же пожелать им на прощанье? Были бы волшебники - могли б для них исполнить Все их сокровенные желанья.
Что там впереди - пока не знаем. В жизни у каждого своя дорога, Школьные года нам не вернуть, мы понимаем. От того и грустно нам немного 15 : Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
16: Они были руководящей и направляющей силой нашего взросления. 17: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа. 18: Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. 19: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
20 - Все эти годы вы постоянно были рядом с нами.
21: Те, кто, несмотря ни на что, не терял веру в нас и не позволял сдаваться.
23:И главные слова мы сегодня скажем для вас.
24: Мы никогда не говорили этих слов вслух.
25: Иногда и не подозревали, что они живут в нашем сердце.
26: Нам и сегодня трудно в этом признаться.
27: Потому что, как ни странно, труднее говорить дорогим людям именно эти слова…
28 Но мы все-таки попробуем…
Звучит мелодия песни «Когда уйдем со школьного двора...».
1-й ученик: Дорогие наставники наши, Наши милые учителя! Вы не маги, труды тяжелы ваши, Но без вас оскудела б земля! 2-й ученик: О, как многим мы вам обязаны: Всего даже не перечесть. Мы незримыми нитями связаны, Это правда, это не лесть. 3-й ученик: Равнобедренные треугольники, Силуэты английских букв... Добросовестные наши школьники, Трудно им прожить без наук. 4-й ученик: Завершая учение школьное, Унесем мы с собой навсегда Суффикс, корень, время глагольное, Окончание падежа. 7-й ученик (Мы вас нередко огорчали Серьезно и по мелочам, Хотя прекрасно понимали, Что вы не спите по ночам. 8-й ученик: Когда порою на уроке Вертелся кто-то егозой Иль, нарушая жизни сроки, Курить пытался, как большой. 9-й ученик: Бывало, выучить заданье Стеснялись. Как же, назовут Тебя зубрилой. В наказанье Играть с собою не возьмут. 10-й ученик: Идут года, и мы взрослеем, Не пропадет ваш труд большой. За все, что знаем и умеем, Вам благодарны всей душой.
1-й ученик: Пройдут года, столетий тени Исчезнут, все замкнется в круг, Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ — Нам сердце растревожит вдруг. 2-й ученик: Всегда заставит вспомнить что-то, Родное, близкое тебе... В двадцатом веке и в двухсотом — ••• Учитель вечен на земле! 3-й ученик: Пожелать вам хочется счастья, Здоровья, улыбок, добра, Чтобы завтра вы были прекрасней, Чем неделю назад, чем вчера. 4-й ученик: Чтоб в душе теплота не угасла, Чтобы сердцу стучать и стучать И такого огромного счастья, Чтоб руками его не обнять!
Поют песню на мотив песни «Малиновка».
Учителей сегодня мы, друзья, С хорошим выпуском всех дружно поздравляем, Здоровья, счастья, радости, добра Мы от души всем дружно пожелаем. И в этот день, день праздничный, Хотим всех видеть вас, Всегда во всем удачи вам, Прекрасной, как сейчас! Всегда во всем удачи вам, Прекрасной, как сейчас! 2 А если вам взгрустнется иногда, И если вдруг уверенность покинет, То знайте: вместе с вами мы всегда, А дружба, как известно, горы сдвинет! И пусть всегда, как в этот день, Веселья полон дом, И счастье в нем, и радость в нем, И гости будут в нем! И счастье в нем, и радость в нем, И гости будут в нем!
Ученик: Дорогие наши учителя, воспитатели! За 9 лет нашей совместной
Школьной жизни мы стали единой семьей, а школа – нашим
Общим домом, где вы нам всегда рады.
Вы не только преподавали нам разные науки, но и учили нас
Жить, любить жизнь, верить в самое лучшее, светлое.
Мы благодарны вам за все: за вашу доброту, за вашу любовь,
За ваше терпение.
И сегодня за это мы говорим вам (все) СПАСИБО!
Мы уходим с порога школьного
Досмотрев свои детские сны.
Больно, господи, как же больно.
Вот и все. Мы расстаться должны.
Жизни взрослой спешим навстречу-
Стой, мгновенье, погоди.
Впереди - выпускной наш вечер.
Детство наше, увы, позади.
2.Оттанцует последним вальсом,
Отзвенит последним звонком.
И, простившийся с нашим классом,
Вдруг затихнет наш школьный дом.
В сентябре я рукой не гнущейся
Отворю двери в светлый класс
Только в этой гурьбе смеющейся
Места нет никому из нас.
3.Как мы ждали тебя, этот день расставания со школою.
Сколько трудных дорог, неразгаданных тайн впереди.
Трель родного звонка разливается песней веселою.
Детство, детство мое, ты постой, от меня не беги.
Всюду море цветов, одноклассников лица счастливы.
Грустно смотрит учитель: наш выпуск шагнул за порог.
Нам теперь предстоит целый мир сотворить удивительный
Выбрать жизненный путь среди множества разных дорог.
Песня на мотив «Последний бой»
Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой. Гранит науки мы с упорством разгрызали, И скоро, скоро, наконец, последний бой! Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. В последний раз сойдемся скоро в нашей школе, В последний раз любимой сможем послужить! Спасибо вам, учителя, и нашей школе, Мы все желаем вам без нас здесь не тужить. Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой
1-й выпускн.
Вот и закончилась школьная пора. Впереди у нас экзамены., впереди ЕГЭ
Мы все взволнованы и чуточку грустны, И, кажется, сейчас не до весны. Ведь завтра нам экзамены сдавать
От этого ЕГЭ не убежать.
Песня про ЕГЭ на музыку Высоцкого «Вертикаль»
Здесь вам не халява – экзамен един Идут ЕГ Э один за одним, Закончилось детство, расплаты настала пора Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть И мы выбираем трудный путь- Уходим мы со школьного двора.
Кто ЕГЭ не писал, тот не рисковал, Тот сам себя не испытал, Пусть даже в учебе пятерки хватал он с небес Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва Если напишешь ЕГЭ на «два» И армия скажет: «Привет, тебе, балбес!»
И пусть говорят, что списать нельзя, Я шпоры в карманы набил не зря, Два телефона, айпод, и еще mp3, А вдруг повезет - поведут в туалет, Пойду на риск и поймаю момент, Чтобы списать ответы хотя бы на «три».
Тесты раздали. « А, ну не зевай!» Ты здесь на везение не уповай, В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра, Надеемся только на острый слух, подсказку друга и ловкость рук И молимся чтобы память не подвела.
Семь дней ожидания, ужас в глазах И от напряженья коленки дрожат Ладошки потеют и сердце стучит в груди 100 баллов за русский! – ты счастлив и нем И только совсем не завидуешь тем, Другим, у кого ЕГЭ еще впереди.
2.Сегодня мы вспомним, как строился этот дом, дом дружбы. Как известно, любому строительству сопутствуют сначала большая шумиха, потом неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. Сегодня мы будем награждать виновных. Прочность любого здания обеспечивает хороший фундамент. В школе же это наша администрация.
Мы награждаем тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения
И первые слова благодарности мы адресуем нашему директору.
Уважаемый …….
Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели вас на работе — Вечно вы в поисках, вечно в заботе. Мы вам желаем таким и остаться, И ни за что никогда не меняться.
Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи. Дорогая ……
2-й ведущий. Такой красивой женщине, В ком совесть, ум и честь, Готов стихи такие Сегодня я прочесть. Марина Геннадиевна, Вы завуч наш прекрасный, Нам сердце согреваете Улыбкой, взглядом ясным. Мы любим Вас за строгость, За Вашу доброту, За знания, терпение, Душевность, простоту. Все. Желаем Вам здоровья И долгих-долгих лет, Чтоб жили Вы счастливо, Не знали горя, бед.
1-й ученик (обращаясь к педагогу-организатору). Все уроки, перемены Невозможно перечесть. Мы учились, суетились, А по праздникам вот здесь (показывают на зал) От души мы веселились. 2-й ученик. На концертах, дискотеках Выступали - просто класс. Всех искусством потрясали, Поражали много раз. 1-й ученик (другая тональность). Организатору придётся потрудиться И школу многократно обойти, Чтобы среди мальчишек и девчонок Достойную замену нам найти. Уважаемые…. от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения
Детство сегодня растает, как дым. Вот и окончен процесс воспитания... Стал интернат наш Вам тоже родным. Что ж пожелать Вам сейчас на прощание? Счастливы будьте в семье и в быту, Пусть все мечты Ваши вовремя сбудутся. Праздники, конкурсы, смотры в поту Пусть никогда и никем не забудутся. Мы не забудем песню свою: ВСЕ: «Трудно в ученье - легко в бою!». Спасибо Вам!
(на мотив «Сиреневый туман»). Вот прозвенел звонок. Ушло с ним детство наше. Нам больше в коридорах мячик не гонять. Уроки пропускать Андрей не будет с Сашей И с мамками чаёв уж нам не распивать!
Наш завуч скажет нам: «Адью!», а может – «Аллес!», Все умные слова – и ноша с плеч долой! А в сердце нашем – крик. А в сердце нашем – жалость. Прощай, наш интернат! Идём к себе домой! Вам снятся по ночам ученые советы, Домашние дела, круизы и покой... Но кто ж без вас поймет проказы и секреты Всех наших сорванцов – ведь нет другой такой !
Мы будем помнить вас, беседы на скамейках, Ваш строгий кабинет и теплый ваш наказ Ваш добрый звонкий смех, разносы на линейках... Спасибо Вам за всё! Мы очень любим Вас!
Почетной грамотой награждается учитель истории за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.
6-й ученик: Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого-то вызывают. Если зашуршали все, Знать, учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы. Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит, дочка или сын С Антантой разбирается. Вообще мы очень даже Любим все историю! Если надо — «завоюем» Любую территорию! Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем вас!
На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок!
Идём гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждёт рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
Уважаемая …. Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни Вам!
Почетной грамотой награждаются учителя русского языка и литературы за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык.
песню "Учителям литературы" на мелодию песни А. Островского "Песня остается с человеком",. Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь, С толстой книгой бьешься против сна. В "Мертвых душах" ничего не разбираешь, Где уж, коль своя едва жива. Припев: Знаем, бывало, мы вас огорчали. И на доброту надеялись не раз. Но обиды вы всегда прощали, Громкое "спасибо" вам от нас. Нам учитель про Татьяну объясняет, Только мысли где-то далеко. Что там гордость, коли сердце замирает, Даже усидеть тут нелегко. Припев. Минут годы. Мы, наверно, пожалеем, Что читали лишь начала и концы. Может, в жизни точно так и не узнаем, Кто же прав был: дети иль отцы? Припев.
Почетной грамотой награждается учитель физики за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников оказывающих противодействие
"Милый физик" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", 1. Раз на физику зачем-то Черт меня с утра занес. Тут Валентина, свет Николаевна Начинает свой опрос. Я краснею, я бледнею, И мне нечего сказать, Ох, поставьте тройку, Ведь ученым мне не стать. Припев: Я сказал бы, да как знать наверняка, Не решаюсь, я лишился языка... Милый физик, да добрый физик, Двойку мне не ставь пока. 2 раза
2.Но она зачем-то смотрит То в журнал, то на меня. И от взгляда мне охота Убежать, как от огня. Я краснею, я бледнею, И берет меня тоска, А передо мною злая школьная доска. Припев: Я сказал бы, да не действует язык. И вся смелость у меня пропала вмиг. И вся смелость, и вся смелость, Смелость вся пропала вмиг. 2 раза 3.А учительница наша Что-то ставит мне в журнал, А я больше, чем на двойку, Никогда предмет не знал. Я краснею, я бледнею, А она мне молвит вдруг: "Три тебе поставлю, Лучше песни пой, мой друг". Припев: Так и вышло, хоть мне физиком не стать, Буду песни, эй, буду песни распевать. Буду песней, веселой песней Педагогов прославлять! 2 раза
Почетной грамотой награждаются учителя математики, сумевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы. Может быть, не всегда мы учили уроки, Но что дали вы нам — не забыть никогда. Мы выходим из школы на большую дорогу. С благодарностью помнить вас будем всегда!
Песня па мотив «Стою на полустаночке»
Сидим на математике, Примеры не решаются. С учебником не сходится Полученный ответ. В душе мы все романтики, Сейчас нам не до синусов, Ведь за окном черемуха Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха Душистая цветет.
Ученых и мыслителей, Великих математиков Из нас хотели сделать вы, Своих учеников. Но что же тут поделаешь? Примеры не решаются, Задачи не решаются, Не сходится ответ.
Задачи не решаются, Не сходится ответ
Почетной грамотой награждается учитель химии за заслуги перед окаянными отроками школы, обучивший последователей своих тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.
Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
1.Ночь коротка, спят облака, Только мне почему-то не спится, Пред глазами все та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, буду напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд. Ведущий: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую очаровательную преподавательницу..Марию Алексанровну.
Мы стоим у доски и молчим. Но уроки мы ваши запомним, Вас забыть мы совсем не хотим.
Почетной грамотой награждается учитель биологии, сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. Ученики 11-х классов тому доказательство. Песня на мотив песни «Красная шапочка».
Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня! Ведущая: И все-таки, дорогая Любовь Фёдоровна, знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.\
: Стрелою быстро мчат года, Но верьте, мы вас не забудем. Ваш образ, как залог добра, Хранить мы в сердце вечно будем. Так будьте счастливы и не судите строго, Коль сделали мы что-нибудь не так. Сегодня в новый мир уводит нас дорога, И время потечет по-новому для нас.
Почетной грамотой награждается учитель географии и экономики, рассказавшая о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где мы надеемся быть, научившая выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной, пересеченной местности, оказавшая неоценимую помощь при разработке проекта в сложнейших условиях деноминации.
Ученики (исполняют песню учителю экономики на мотив песни «Ландыши»). Ты сегодня мне принёс Не букет из пышных роз, Не тюльпаны и не лилии. Протянул мне скромно ты Эти баксы и рубли. И они такие милые. Припев. Баксики, рублики. Копите - вот наш вам совет. Баксики, рублики. Спасенье от бед. Эти деньги вложим мы Не в поездки, не в цветы, Не в загулы и не в шопинги. Мы пойдём другим путём, Пирамиду возведём И присвоим миллионы мы. Припев. Пробегут быстро года, Но будем помнить мы всегда, Кто научил такому бизнесу. И тогда мы к вам придём, Сумку баксов принесём. Защитят они от кризиса.
Почетной грамотой награждается учитель основ современной цивилизации за красоту и обаяние, которые вдохновляли всех выпускников, за то, что научила отличать Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, Фейербаха от Баха.
В министерстве господа Дружно все решили, Что без искусства ребятня Погибнет в этом мире. А ну-ка, дай нам здесь ответ: Искусство любишь или нет? Шагай скорее же в музей, На всё внимательно глазей! Прочисти свои уши, Экскурсовода слушай: «Вот скульптура, как живая, Пигмалиона поджидает. Ювелирные украшенья Разовьют воображенье. Керамика, фарфор, фаянс Заставят восхищаться вас! Ну, открой глаза пошире Всё прекрасно в этом мире. Пройдёт совсем немного лет,
Почетной грамотой награждается учитель физкультуры за развитие навыков стремительного бега по скользящему паркету в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата. В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
Учителю физкультуры(на мотив песни "Про зайцев"). Вот раздался звонок На урок физкультуры, И душа у меня Снова в пятки ушла. Что сегодня нас ждет, Предвкушаю со страхом, И при этом напеваю Про себя слова. Припев: Потерпи, дружок, Сдай в длину прыжок, Брось гранату ты, Подтянись сто раз. Это не беда, Это ерунда. Сдашь, и все тебе Будет трын-трава. Ты же не ленись, Лучше улыбнись, И здоровье ты Подкрепи свое. Будешь хороша, Как цветок, свежа, И болезни все Будут трын-трава.
Почетной грамотой награждаются учителя иностранных языков за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров, возникавших в период 11-летнего строительства. От Канады до Тасмании Сократится расстояние, Если будешь ты знаком С иностранным языком! 2-й ведущий. Знания отличные! Говорим: "О кей!" А Шекспира мы читаем Уже без словарей! 1-й ведущий. Знания прекрасные! Говорим: "Зер гут!" Поступить они помогут Сразу в институт!
Учителю иностранных языков Можем на немецком кое-что понять, На английском можем песни распевать. Жизнь сама предложит все нам доучить, Вы за все позвольте вас благодарить.
Почетной грамотой награждается учитель музыки за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за беспримерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 11 -го класса смогли запеть все выпускники. Единственный бесценный подарок, который мы можем сделать учителю музыки, - это возможность отдохнуть во время праздника. На мелодию песни "Дельфин и русалка" И. Николаева
Раз старшеклассник полюбил Искусство трепетной любовью, С улыбкой в школу приходил И нес гитару за собою.
К учительнице МХК Питал он искренние чувства, Никак не думал, не гадал, Что может сделать с ним искусство!
Пр.: И стал он хорошим, Курить сразу бросил, И деньги стал тратить на ноты!
И ждал с нетерпеньем, Когда ж музыкант вновь Придет в кабинет на работу.
То стул ей починит, То шторы повесит, То к стенке прибьет ей портреты. Чайковского слушал, Бетховена с Глинкой, Не зная, зачем ему это..
Мы награждаем тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения. Сегодня мы говорим спасибо всем, кто помогал нам возвести этот дом. Всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, внимание и заботу: Спасибо вам от всех выпускников. Всем спасибо – кто:
Кормил и полы за нами мыл,
В интернате ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
Выпускники дарят цветы работникам столовой.
Профессор (напевая). Сомненья прочь, а то протянем ноги и до экзаменов не доживем… И не дожили бы мы до экзаменов, если бы не наша … (ФИО школьной медсестры).
Выпускники (по очереди):
– Мы благодарны вам, … (ИО медсестры), за то, что вы спасали нас от ушибов и переломов.
– От головной боли и сердечной.
– От давления низкого и высокого.
– От кашля и насморка.
– От колик и диареи.
– От обмороков и контрольных.
Цветы и песня для учителей.)
1: Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество). Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе! Ведущий: Мы побывали почти во всех литературных музеях нашего города, съездили в Новгород, Кронштадт, Пушкинские Горы. А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников! Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Это и «Мещанин во дворянстве», и «Ревизор», и «Недоросль», и «Веселая школа», и «Война и мир», и пьесы Островского, и рассказы Чехова. Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы? Ведущий: Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой, вагон».
Годы детства быстро убегают вдаль, Их возврата ты уже не жди. Годы улетевшие, конечно, жаль, Но не хуже будут впереди. Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Медленно уроки уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлого немного жаль, Институт, конечно, впереди! Скатертью, скатертью Прошлое стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится, «Сбудутся все мечты», — каждый убежден. Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается, Школьный поезд набирает ход. Ах, как жаль, что этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год! Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди!
1: А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 200.. году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних пероклассников: " Вовка дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось. Ведущая 2: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным..простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Сашка плюс Светка равно Любовь". Кем была эта Любовь осталось неизвестным. Ведущая1: Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма пилоток-невидимок, так и не найденых родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
Ведущая 1: Кто детей любил, ласкал Кто ночей не досыпал Кто за них тревожился, а, порою, строжился? Ведущая 2: Терпеливо,день за днем Их воспитывал ремнем, помогал учителю? Ведущая1: Кто это?….. Хором: Родители!
Одиннадцать лет в школе мы учились –
Здесь многое узнали и увидели,
Но вряд ли б мы таких побед добились,
Когда б не помогали нам родители.
Ученик2:
Они задач, быть может, не решали,
Быть может, в алгебре и химии слабы,
Но всей душою нас оберегали
От неудач, от лени, от хандры.
Ученица2:
И вот теперь они глядят взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят
И нам свое родительское слово
В торжественный момент сказать хотят.
Род: Наши дорогие, горячо любимые дети!
Род 1: В добрый час, родные, в добрый час! пусть судьба оберегает вас этот день пусть станет в жизни вехой, днем начала вашего успеха!
Очень давно это было А кажется - будто вчера Пугливо и робко входила Сюда в первый раз детвора И мы провожали с волненьем Своих дочерей, сыновей А нынче глядим с умиленьем На повзрослевших детей
Важнейшая в мире работа Доверена учителям Спасибо за труд и заботу Дорогие учителя, Вам
Спасибо за Ваше терпенье За ласку, тепло, доброту Пусть Вас посетит вдохновенье В новом учебном году
Пусть будет прекрасным здоровье, Проблемы пусть будут легки Пусть вас вспоминают с любовью Все бывшие ученики!
Родители (поют на мотив песни «Московские окна»). Наших деток вы учили здесь (обращаясь к учителям), Всех усилий ваших нам не счесть, И заботы, и труда, за эти долгие года Мы благодарны будем вам всегда. (2 раза) Хоть работать трудно вам сейчас, Но опять спешите вы в свой класс. Будьте счастливы всегда, Не унывайте никогда, Желаем вам здоровья и добра. (2 раза) Наши дети быстро подросли (обращаясь к своим детям), И к черте заветной подошли. Хоть и верим мы все в вас, Но родительский наказ Должны вы выслушать сейчас от нас. (2 раза) Все экзамены вам надо сдать И напрасно нас не волновать. Переживаем мы за вас, Не смыкаем ночью глаз, И вы должны порадовать всех нас. (2 раза)
Родительский услышали наказ? Родители волнуются за нас. Нам успокоить их, наверно, нужно? Давайте им ответим дружно!
7. Большое спасибо нашим мамам и папам, без помощи которых нам пришлось бы нелегко. Какой энергетический заряд мы получали от них, особенно после звонка классного руководителя. И, по-моему, не совсем права ставшая афоризмом фраза, что мы учимся для себя, а не для родителей. И для них тоже – ведь они на нас так надеются.
18. Если сын всегда и всюду первый
звёзды с неба запросто хватает-
это всё родительские нервы
небеса к нему пододвигают.
19. Если дочь растёт другим на радость,
умница, спортсменка и артистка,
значит, это мама постаралась-
и наставницей была и другом близким.
.
Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная»)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!
Как часто невниманьем обижаем Мы в юности отцов и матерей! Домой после учебы прибегая, К своим друзьям торопимся скорей.
В своих подруг бросаем мы цветами, Забыв нарвать для матери букет. А мать нас ждет, живет и дышит нами, Обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес, не отпускает речка. Уже темно, поужинать и спать. И лишь во сне мы повторяем "мама”, И наши сны оберегает мать.
Вы-ца. Мамочка, мама, мы уже взрослые, взгляни, мы уже распрощались и с косами.
Буйно цветение сада весеннего… Был уже 17-й день рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь и улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь… Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ждут нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять, будет надеяться, верить и ждать!
Вы-к. Взгляни, я на голову выше отца, и копия он, говорят мне, с лица…
Да, надо быть смелым, но голос дрожит. А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым, прости и пойми меня, мамочка, мама!
Вы-ца. Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас. Если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца и за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо!