II. Песня «Когда уйдем со школьного двора». (Звучит музыка.)
Ведущий 1: В море радости – капля печали,
И волненье на каждом лице.
Наступил он – прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном дворе.
Ведущий 2: Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что сегодня наступил последний день занятий. У всех вас, ребята, впереди экзамены. В сентябре родная школа встретит вас повзрослевшими, не придут в неё только сегодняшние одиннадцатиклассники, для которых сегодня прозвенит последний школьный звонок. Мы приглашаем выпускников на их праздник.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Последний звонок - 2015 »
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республиканская гимназия-интернат имени Г.Альмухаметова
Воспитатель 11б класса,
Назибуллин Мансур Мухаметназипович
Последний звонок - 2015
I. Построение школы.
II. Песня «Когда уйдем со школьного двора». (Звучит музыка.)
Ведущий 1: В море радости – капля печали,
И волненье на каждом лице.
Наступил он – прощальный наш вечер,
Собрались мы на школьном дворе.
Ведущий 2: Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что сегодня наступил последний день занятий. У всех вас, ребята, впереди экзамены. В сентябре родная школа встретит вас повзрослевшими, не придут в неё только сегодняшние одиннадцатиклассники, для которых сегодня прозвенит последний школьный звонок. Мы приглашаем выпускников на их праздник.
(Ведущий называет класс и классного руководителя, которые под музыку входят в актовый зал. Указываются все регалии классного руководителя.)
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку, объявляется открытой!
(Звучит гимн России.)
Ведущий 2:По традиции мы возлагаем цветы к памятнику великого башкирского певца и композитора Г.С.Альмухаметова.
Это право предоставляется лучшим ученикам гимназии
\Возложение цветов к памятнику. Вальс Альмухаметова/
Ведущий 1: Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.
Ведущий 1: Сегодня вас пришли поздравить: (перечисляют всех гостей, представителей различных организаций ), администрация (Ф.И.О.), учителя, которые вас учили все эти годы.
Ведущий 2: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий 1: Давай заглянем в прошлое, и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.
Ведущий 2: из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 199… года к серому, еще почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
У входа в здание народного образования формировалась группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет, а может 11 лет
Ведущий 1:Сегодня он завершился для нас с вами, а помните, как все начиналось?
Звучит музыка…
Ведущий 2: Совершенно секретно. Сформированным в 1996—1997 годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов
Ведущий 1: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования—директор школы. Директор—она же заслуженный работник образования РФ, она же преподаватель по дирижированию, она же мама всех школьных экспериментов, характер очень стойкий, бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом, все видит, все слышит, все знает, предоставляем ей слово
Ведущий : Слово для поздравления предоставляется директору РГИ им.Г.С.Альмухаметова
/Выступление директора/
Ведущий 2: поступила шифровка: Уфа, РГИ им.Г.Альмухаметова, высылаем вещественное доказательство, подтверждающее уникальность и неординарность руководителя данного учреждения
/Вручение цветов. Выступление танцевального коллектива
Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа—агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любым индивидумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
По описанию, попробуйте узнать, о ком из них идет речь?
Все распишет, объяснит, развеселит,
И листок под расписанье разграфит,
Если нужно поддержать, то скажет: ДА!
И всегда найдет хорошие слова.
Завуч нашей школы……..
Договориться с БИРО
Когда, куда, зачем и почему,
Учителей на курсы отправлять
Не удается больше никому как ……
В бурном море музыки
Удостоенной овации
Лучшей стали в номинации
Музыкант.Поиск.Грация. …..
От нее нигде не скрыться.
От нее спасу нет.
Проверяет ежедневно,
Есть ли сменка или нет……
Даем слово нашим самым дальновидным, самым доброжелательным, самым экспериментальным, самым информационным нашим завучам
На мотив : “Наша служба и опасна и трудна”
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто—то кое—где у нас порой
Что—то нарушает.
Значит с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч я и точка.
Ведущий 2: По истечении четырех лет агенты народного образования завершили всю часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигла 10—летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить
Ведущий 1: К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе приступили агенты народного образования, характеризующие очень узкой специализацией.
Ведущий 2: Совершенно секретно. Характеристика на узко специализированных агентов народного образования в области музыки, русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских и зарубежных классиков, музыкально—литературных кругах близко знакомы Чайковским, Пушкиным, Фетом, Толстым, Прокофьевым, Безе, Моцартом, Бетховеном. Особые приметы: непроходящая молодость
Ведущицй 1: Несмотря на необыкновенные трудности, им все же удалось научить нас музыкальной грамоте и русскому языку. Кроме всего прочего мы слету определяем авторский стиль, пишем музыкальные диктанты, любим читать и даже иногда сочиняем.
Ведущий 2: Мы приветствуем учителей русского языка и литературы, башкирского языка и литературы, мировой художественной культуры, а также музыкантов и учителей по Культуре Башкортостана.
/Музыкальный номер./
Ведущицй 1:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики и физики. Характер наэлектризованный, нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй, физикой, геометрией. Особые приметы: красивы, умны, поэтичны.
Ученик 11 класса :Вы нас вели дорогой трудной
Между аксиом и теорем.
Порой казалась тема нудной,
А жизнь была полна проблем,
Но красоту науки точной
Вы нам сумели показать.
За наш фундамент знаний прочный
Хотим “спасибо” Вам сказать!
Ведущий 2: Приветствуем учителей математики и физики.
/Музыкальный номер./
Ведущий 1: История – серьёзная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны вам на самом деле
За Вашу помощь в выборе дорог.
Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществоведения.
Особые приметы: всегда здоров, даже когда болен, неповторимый шарм и обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.
Ведущий 1: Вы, конечно, догадались о ком идет речь.
/Музыкальный номер/
Ведущий 2: Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спец подготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, стремление озеленить и расцветить все, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
Очарованы, околдованы,
На всю жизнь с Менделеевым венчаны,
Все Вы, словно в таблицу закованы,
Ненаглядные Вы, наши женщины.
Не веселые, не печальные,
Как из группы инертных пришедшие,
На уроки к нам шли гениальные,
Возвращались домой сумасшедшие.
Что не слушали – позабудется,
А что слушали, может запомнится,
Так чего же Вы плачете, милые,
Или нам это просто чудится?
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей химии и биологии…
/Музыкальный номер./
Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии, экономики. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.
Ученик: Знакомы нам моря и острова,
Мадагаскар, Ирландия и Куба.
Не суждено уж стенки подпирать.
И мы так ждем, надеемся и верим,
Что географию мы будем изучать,
Шагая в мир, в распахнутые двери.
Ведущий 1: Мы приветствуем учителя географии…
Ведущий 2: Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихтферштейн».
Ведущий 1: Мы приветствуем учителей иностранного языка…
Ведущий 2: Техническая оснащенность этих агентов достигла высоких пределов. Они одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знают огромное количество иностранных слов. Особые приметы: не боятся даже мышей, элегантны, по-английски спокойны, по-немецки педантичны, по-французски – кокетливы.
Ведущий1: Мы приветствуем учителей информатики…
Ведущий2: Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.
Ведущий1: Мы приветствуем учителей физкультуры и ОБЖ.
/Музыкальный номер./
Ведущий2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем – воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.
Ведущий1: Мы приветствуем всех воспитателей …
/Выступление воспитателя и куратора класса. Музыкальный номер./
Ведущий1: Здесь учится десятый класс,
Он через год покинет школу
И мы послушаем сейчас
Его напутственное слово.
Ведущий2: Приветствие выпускникам от 10-х классов.
/Выход десятиклассников/
Десятик-к1: Вы смотрите тревожным и радостным взглядом
В предчувствии путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам –
Печальный, прощальный, последний звонок.
Десятик-к2: Как радостный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Десятик-к3: Не каждая тропка окажется гладкой,
Не всегда испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Десятик-к4: Годы школьные! Как их немного!
Но ничего не пройдет без следа.
Десятик-к5:Не забудется к школе дорога,
Не прощаемся мы навсегда.
Десятик-к6: Все, что лучшим было, вернется,
Повторится весна в свой черед.
Десятик-к7: Вы уходите, мы остаемся,
Чтобы тоже уйти через год.
/Музыкальный номер от 10-х классов/
/Слово предоставляется родителям/
Ведущий2: К нам в гости пришли пятиклассники, не просто пришли, а пришли с поздравлениями.
/Выступление пятиклассников/
1.Принимает часто школа
Ребятишек в пятый класс,
Но сегодня день особый –
Мы пришли поздравить ВАС!
2.Мы пришли вас поздравлять
И учитель с нами,
Дружно мы хотим сказать,
Что гордимся вами!
3.За семь лет успели вы
Очень многое узнать,
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «5»!
4.Вы освоили прекрасно
Сотни правил и наук,
Но еще чуть-чуть осталось –
В институте 1000 штук.
5.Желаем вам таланты развивать,
Чтоб мысль ключом в вас билась,
Учиться и работать лишь на «5»
И не сдаваться трудностям на милость!
6.На последний ваш урок
Прозвенит сейчас звонок.
Вам желает пятый класс
Хором: В добрый путь и в добрый час!
/Музыкальный номер 5-х классов/
Выпускники:1.Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.
2.Пусть годы отчаянно мчаться и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью нашего детства
Останется школа навек.
/Песня «Куда уходит детство» в исполнении 11-х/
3.О школа!Как бедный, израненный зверь,
Но ты не сдаешься и не унываешь,
Открыта для всех – в знания дверь,
С добром ты встречаешь,
С добром проживаешь.
4.Года пролетят, и мы повзрослеем,
И наши виски сединой заискрят,
Пусть только школа одна не стареет,
И вечному учит еще век ребят!
/Песня «Конопатая девчонка» в исполнении 11-х/
5.Стоим мы на пороге новой жизни.
Выпускники – сегодня нас зовут!
А впереди – дороги, солнце, ливни!
Поступки нас и достиженья ждут!
6.Теперь судьба нам преподаст уроки…
Зовет небес распахнутая ширь!..
Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благодарные души.
7.Всем вам, педагоги, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
8.И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
9.Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, воспитатели!
10.Дорогая наша школа, мы тебя благодарим,
За любовь и заботу всем спасибо говорим:
Кто кормил нас и стирал, и полы за нами мыл,
Ночь не спал, нас охранял, по утрам будил
И в школу отправлял, кто лечил нас, от беды оберегал, на автобусе возил,
Мебель школьную чинил,
Деньги правильно считал,
книгами и нотами снабжал
Кто обувь нам латал
и вовремя звонки давал.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Знайте, мы не подведем, поумнеем, подрастем,
И вернемся к Вам опять, просим нас не забывать.
11.Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
12.Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну даря.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, дорогие!
13.Вас за любовь благодарим.
Вам не легко порою было.
Прощаясь с вами, говорим:
Вместе: «Огромное спасибо!»
/Песня «Деревянные лошадки» в исполнении 11-х/
Выпускник: Мы передаем символический ключ от школы будущим 11-кам.
Ведущий1: Шар – символ детства, с которым Вы сегодня расстаетесь… Шар – это ваша самая сокровенная мечта…Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется…Так выпускаем мы свои мечты, так выпускаем мы свои надежды…
Ведущий2: Вот и все!Детство позади.Вы – у черты, и вы её переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве.
Ведущий1: Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, твоих друзей, эти волнующие моменты и твоих нянь детства – школьных Мэри Поппинс. Знай: они любят и помнят, и ждут тебя. Ни пуха, ни пера, наши взрослые друзья!