kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "О вреде наркотиков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О вреде наркотиков

Цели: показать пагубное влияние наркотиков на детский организм; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.

Оборудование: рисунки детей на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу вредным привычкам»; плакаты с цитатами о здоровом образе жизни; мяч; муляжи овощей и фруктов; карточки с пословицами.

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Когда люди, приветствуя друг друга, говорят “Здравствуйте!”, какой они вкладывают смысл?

- Желают здоровья всем и каждому!

- Что такое здоровье?

- Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – это здоровье нашего разума, а физическое – здоровье нашего тела. Составляющие здоровья должны гармонично развиваться. Здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, в который входят элементы: занятия физкультурой и спортом; правильное питание; соблюдение режима труда и отдыха; личная гигиена; отказ от вредных привычек.

- Что вредит здоровью человека?

II. Сообщение темы классного часа.

- Сегодня на классном часе мы поговорим о привычке, которая вредит здоровью человека.

III. Работа по теме классного часа.

О вреде наркотиков.

Игра «Мышка и сыр».

Дети встают в круг, берутся за руки. В кругу лежит сыр (мячи). За кругом мышка. Она видит сыр, ей хочется его съесть. Мышке удаётся вынести несколько кусочков сыра, когда остаётся один кусочек сыра дверца закрывается. Мышка остаётся в кругу, плачет, так как выйти не может. Игра заканчивается.

Учитель: Что выиграла мышка, схватив бесплатную приманку?

- Что происходит с мышкой в мышеловке?

- То же самое происходит, когда человеку предлагают попробовать наркотики.

- Почему торговцы иногда не требуют денег за наркотики сразу?

- Что использует торговец в качестве приманки?

- Торговец использует утверждения:

а) о приятности действия вещества;

б) о безвредности действия вещества;

в) «это модно»;

г) «человек, употребляющий наркотик, способен понять что – то, что недоступно пониманию других людей».

- Почему те, кто наживаются на продаже наркотиков, сами их не употребляют?

Наркотик - психоактивное вещество, при употреблении вызывает психическую или физическую зависимость.

Наркомания - болезнь, вызванная систематическим употреблением наркотических средств.

Наркотики - это беда! Беда для всех нас. Дети - наркоманы становятся агрессивными, злобными, теряют связь с родными, вынуждены врать, идти на преступления, торговать своим телом.

Наркотики часто называют “белой смертью”. Чем раньше человек привыкает, тем быстрее истощается его организм. Хронические наркоманы живут недолго. Если человек сумел в компании отказаться от наркотиков у него есть сила воли, характер. Не прикасайтесь к наркотикам, не употребляйте их! Подумайте, какое горе ждёт вас и ваших близких.

- Человек, пойманный на наркотический крючок, постоянно будет расплачиваться не только деньгами, но и свободой, здоровьем, семьёй, а, в конце концов, и жизнью.

О здоровом образе жизни.

Учитель: Мы говорили о том, что вредит здоровью человека. А что полезно для вашего здоровья?

- Ребята, расскажите о своём режиме дня.

Обжора:

Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я всё и без разбора,
Потому что я …Обжора.

- Какие советы вы можете дать человеку, который любит много и вкусно поесть?

- Давайте поможем составить меню Обжоре.

Загадки об овощах и фруктах.

Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От оспы и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы.
(Лук)

Эти вкусные плоды
Всем знакомы с древности.
Все, кто ели, не болели,
Зубы белые блестели.
Малокровие, ожирение
Побеждают они, без сомнения.
Вкусны варенье, сок, пюре.
А дерево растёт у нас во дворе. (Яблоня)

Эти разные листочки
Лечат сердце, лечат почки,
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
(Петрушка)

Листья – будто кружева,
Украшенье для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год лечение,
И все от воспаления.
(Укроп)

Этот плод – аптека наша,
Из него полезна каша.
Семечки – деликатес.
Диетическое блюдо –
От болезней всех! Ну, чудо!
(Тыква)


 

Эти листья и плоды
Содержат фитонциды.
Для кулинарии и врача
Они незаменимы.

Источник витамина С –
От кашля избавленье.
Те разноцветные плоды –
Леченье с наслажденьем.
(Смородина)

- Почему в нашем меню много овощей и фруктов?

- Что ещё вы можете посоветовать Обжоре для укрепления здоровья?

- Правильно: занятия физкультурой и спортом!

Игра пантомима: «Виды спорта». Учитель называет виды спорта, а дети изображают движения.

IV. Рефлексия.

Учитель: Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

- Что нового узнали?

- Что бы вы хотели рассказать своим друзьям, родителям?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "О вреде наркотиков"»

О вреде наркотиков

Цели: показать пагубное влияние наркотиков на детский организм; воспитывать потребность в здоровом образе жизни; формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.

Оборудование: рисунки детей на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу вредным привычкам»; плакаты с цитатами о здоровом образе жизни; мяч; муляжи овощей и фруктов; карточки с пословицами.

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Когда люди, приветствуя друг друга, говорят “Здравствуйте!”, какой они вкладывают смысл?

- Желают здоровья всем и каждому!

- Что такое здоровье?

- Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – это здоровье нашего разума, а физическое – здоровье нашего тела. Составляющие здоровья должны гармонично развиваться. Здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, в который входят элементы: занятия физкультурой и спортом; правильное питание; соблюдение режима труда и отдыха; личная гигиена; отказ от вредных привычек.

- Что вредит здоровью человека?

II. Сообщение темы классного часа.

- Сегодня на классном часе мы поговорим о привычке, которая вредит здоровью человека.

III. Работа по теме классного часа.

О вреде наркотиков.

Игра «Мышка и сыр».

Дети встают в круг, берутся за руки. В кругу лежит сыр (мячи). За кругом мышка. Она видит сыр, ей хочется его съесть. Мышке удаётся вынести несколько кусочков сыра, когда остаётся один кусочек сыра дверца закрывается. Мышка остаётся в кругу, плачет, так как выйти не может. Игра заканчивается.

Учитель: Что выиграла мышка, схватив бесплатную приманку?

- Что происходит с мышкой в мышеловке?

- То же самое происходит, когда человеку предлагают попробовать наркотики.

- Почему торговцы иногда не требуют денег за наркотики сразу?

- Что использует торговец в качестве приманки?

- Торговец использует утверждения:

а) о приятности действия вещества;

б) о безвредности действия вещества;

в) «это модно»;

г) «человек, употребляющий наркотик, способен понять что – то, что недоступно пониманию других людей».

- Почему те, кто наживаются на продаже наркотиков, сами их не употребляют?

Наркотик - психоактивное вещество, при употреблении вызывает психическую или физическую зависимость.

Наркомания - болезнь, вызванная систематическим употреблением наркотических средств.

Наркотики - это беда! Беда для всех нас. Дети - наркоманы становятся агрессивными, злобными, теряют связь с родными, вынуждены врать, идти на преступления, торговать своим телом.

Наркотики часто называют “белой смертью”. Чем раньше человек привыкает, тем быстрее истощается его организм. Хронические наркоманы живут недолго. Если человек сумел в компании отказаться от наркотиков у него есть сила воли, характер. Не прикасайтесь к наркотикам, не употребляйте их! Подумайте, какое горе ждёт вас и ваших близких.

- Человек, пойманный на наркотический крючок, постоянно будет расплачиваться не только деньгами, но и свободой, здоровьем, семьёй, а, в конце концов, и жизнью.

О здоровом образе жизни.

Учитель: Мы говорили о том, что вредит здоровью человека. А что полезно для вашего здоровья?

- Ребята, расскажите о своём режиме дня.

Обжора:

Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я всё и без разбора,
Потому что я …Обжора.

- Какие советы вы можете дать человеку, который любит много и вкусно поесть?

- Давайте поможем составить меню Обжоре.

Загадки об овощах и фруктах.

 

Овощ этот очень крут!
Убивает всех вокруг.
Помогут фитонциды
От оспы и чумы.
И вылечить простуду
Им тоже сможем мы.
(Лук)

Эти вкусные плоды
Всем знакомы с древности.
Все, кто ели, не болели,
Зубы белые блестели.
Малокровие, ожирение
Побеждают они, без сомнения.
Вкусны варенье, сок, пюре.
А дерево растёт у нас во дворе. (Яблоня)

Эти разные листочки
Лечат сердце, лечат почки,
Улучшают аппетит,
Боль прогонят, где болит.
(Петрушка)

Листья – будто кружева,
Украшенье для стола.
Повышают аппетит,
Придают здоровый вид.
Круглый год лечение,
И все от воспаления.
(Укроп)

Этот плод – аптека наша,
Из него полезна каша.
Семечки – деликатес.
Диетическое блюдо –
От болезней всех! Ну, чудо!
(Тыква)


Эти листья и плоды
Содержат фитонциды.
Для кулинарии и врача
Они незаменимы.

Источник витамина С –
От кашля избавленье.
Те разноцветные плоды –
Леченье с наслажденьем.
(Смородина)

- Почему в нашем меню много овощей и фруктов?

- Что ещё вы можете посоветовать Обжоре для укрепления здоровья?

- Правильно: занятия физкультурой и спортом!

Игра пантомима: «Виды спорта». Учитель называет виды спорта, а дети изображают движения.

IV. Рефлексия.

Учитель: Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

- Что нового узнали?

- Что бы вы хотели рассказать своим друзьям, родителям?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "О вреде наркотиков"

Автор: Галиуллина Гульфия Салаватовна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час «Влияние наркотиков на здоровье и психику человека»"
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyichasvliianiienarkotikovnazdorovieipsikhikuchielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "271092"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451373907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация классного часа Скажем наркотикам нет" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-klassnogho-chasa-skazhiem-narkotikam-niet"
    ["file_id"] => string(6) "129358"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415695627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Нет наркотикам""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi-chas-niet-narkotikam"
    ["file_id"] => string(6) "263696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449586498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Классный час по теме «Наркотики, их последствия для здоровья». "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-po-tiemie-narkotiki-ikh-posliedstviia-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417942888"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Классный час "Моё здоровье""
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyichasmoiozdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "299344"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456501708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства