kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " В мире современных профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "В мире современных профессий" было составлено в рамках воспитательной работы по проф.ориентации

Просмотр содержимого документа
«классный час»

Классный час «В мире современных профессий»

Цель:

  1. познакомиться с такими новыми профессиями как «мерчендайзер», «имиджмейкер», «маркетолог». Иметь представление об обязанностях в данных профессиях. Продолжить заполнение словаря новых профессий.

  2. развивать креативное мышление, сообразительность, умение работать в группе.

Оборудование:

    • телевизор

    • экран;

    • компьютер;

    • проектор;

    • чистые листы бумаги;

    • цветные карандаши

Время проведения мероприятия: 30 мин

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент

Учитель: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Ребята, сейчас вы восьмиклассники, но уже в девятом классе кто-то из вас может столкнуться с выбором профессии. Поэтому в этом году мы проводим серю классных часов, на которых мы знакомимся с современными профессиями.

Еще совсем недавно ваши родители и не знали о таких профессиях, как имиджмейкер, мерчендайзер и маркетолог. А сейчас они популярны и востребованы. И на прошлом классном часе вы разбились на три группы. Вы должны были собрать как можно больше информации об этих специалистах и подготовить презентации профессий.

  1. Основная часть

    1. Презентация профессии имиджмейкер.

И первым мы предоставляем слово группе имиджмейкеров.



— (Ученик 1) Доброе утро. Мы представляем профессию имиджмейкеров. Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. Сейчас на примере нашей модели мы покажем, как должен выглядеть работник офиса. А пока мы предлагаем вам познакомиться с основными правилами при выборе своего имиджа. (уходят за штору)

(идет мультимедийная презентация профессии «Имиджмейкер»)

Ученик 2:

Второй слайд:

Имиджмейкеры рекомендуют женщинам аккуратно укладывать волосы и не красить их в яркие не натуральные цвета.


Третий слайд:

При нанесении макияжа стоит отказаться от ярких тонов. Не рекомендуется подводить глаза, рисовать стрелки и растушевывать темные оттенки теней.


Ученик 3:

Четвертый слайд: Выбирая костюм, помните, не столько важна его стоимость, сколько то, насколько он вам подходит.


Пятый слайд:

Мужчинам стоит отказаться от ярких рубашек и экстравагантных галстуков. Не стоит надевать белые носки под темный костюм и обувь и, ни в коем случае, не носить в офисе кроссовки и спортивный костюм.


Ученик 2:

Галерея делового стиля:

А теперь мы предлагаем вашему вниманию галерею делового стиля.


Учитель: — А теперь давайте посмотрим работу начинающих имиджмейкеров


(Ученик 1) Ваш внешний вид имеет очень большое значение. Будьте всегда на высоте и не забывайте, что вы лицо компании.

Учитель: — Большое спасибо, проходите на место. А я прошу вас открыть словарики современных профессий и записать определение профессии имиджмейкера. Итак, имиджмейкер — специалист, который помогает создать образ преуспевающего человека.

2.2. Презентация профессии мерчендайзера

А теперь мы предоставляем слово группе, которая готовила презентацию профессии «мерчендайзер».

(Ученик 4) Доброе утро! Мы представляем профессию мерчендайзера. И чтобы наглядно представить эту профессию, мы решили взять интервью у работника «Магнита».

( Видео- интервью )

(Ученик 5) Большое спасибо за внимание.

Учитель: — Спасибо рабочей группе. А я снова прошу вас открыть ваши словарики и записать определение этой профессии. Итак, мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.



2.3. Презентация профессии маркетолога

А теперь мы приглашаем третью рабочую группу.

(Ученик 6) Доброе утро! Мы представляем профессию маркетолога.

ВТОРОЙ СЛАЙД Ученик 7

Маркетолог (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

ТРЕТИЙ СЛАЙД Ученик 8

Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

ЧЕТВЕРТЫЙ СЛАЙД Ученик 9

В чем заключается работа маркетолога?

Маркетолог должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты “Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

Определяет целевую Например, ролик, рекламирующий жевательную резинку, вряд ли заинтересует пенсионеров.

Пятый слайд Ученик 8

Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке.

(Ученик 6) Спасибо за внимание.

Учитель: — Спасибо. Прошу вас записать определение этой профессии. Маркетолог — проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

3. Деловая игра

Учитель: — А сейчас мы попробуем себя в качестве специалистов, о которых сегодня шла речь. Представьте, что вы работаете в компании «Виктория», которая вот уже второй год занимается производством и сбытом молодежных сумок. В нашей компании работает отдел имиджмейкеров, мерчендайзеров и маркетологов. Попрошу представителей каждого отдела подойти и взять задания. Отделы получили следующие задания:

  • Группа имиджмейкеров: придумать внешний вид продавцов сети магазинов.

  • Группа маркетологов: спрогнозировать, какие сумки будут популярны среди молодежи летом 2008 .

  • Группа мерчендайзеров: расположить товар и рекламные стойки в магазине.

Всем отделам дается 10 минут, для того чтобы подготовиться и устроить презентацию вашего проекта. Уважаемые гости, если вы желаете, вы тоже можете присоединиться к любому отделу и попробовать себя в качестве имиджмейкера, мерчендайзера или маркетолога.

(Подготовка проектов. Через 10 мин)

Учитель:— Прошу отдел маркетологов предоставить творческий отчет.

Учитель:— Есть ли вопросы к специалистам?

Учитель:— А теперь слово предоставляется мерчендайзерам.

Учитель:— Есть ли вопросы к специалистам?

Учитель:— И отдел имиджмейкеров. Пожалуйста, предоставьте свой творческий отчет.

Учитель:— Есть ли вопросы к специалистам?

4. Заключительная часть (подведение итогов):

Учитель: — Сегодня мы познакомились с такими профессиями как имиджмейкер, мерчендайзер и маркетолог и выступили в роли данных специалистов. Кому какие профессии понравились и почему?

Учитель: — Если вам не понравилась ни одна из этих профессий, не огорчайтесь. На следующем классном часе мы продолжим знакомиться с миром современных профессий. Вашим домашним заданием будет подготовить презентации таких профессий как супервайзер, логист и аудитор. Прошу представителей рабочих групп подойти и выбрать карточки с профессиями.

Учитель:— На этом наш классный час подходит к концу. Всем большое спасибо.













СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бондарев В.П.Выбор профессии: Из опыта работы центра профориентации молодёжи Ленинграда., М.Педагогика,1989. 287 с.

  2. Воробьёв Г.Г.Школа будущего начинается сегодня. М., Просвещение, 1991. 320 с.

  3. Йовайша Л.А.Проблемы профориентации школьников.М., Педагогика, 1983. 205 с.

  4. Профориентация молодёжи. М., Высшая школа,1978, 175 с.

  5. http://socpedagogika.narod.ru/Scher_PO.html

  6. http://chance.websib.ru/prof.html

  7. http://www.voppsy.ru/issues/1987/874/874092.htm

  8. http://www.embit.ru/article/conf4/velichko

  9. http://iem.adm.nov.ru/metod.php?who=ckr&id=1



Просмотр содержимого презентации
«имиджмейкер»

Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис

Профессия

Что надо знать, собираясь на работу в офис

« Прическа влияет на то, как складывается день,  а в итоге и жизнь». Софи Лорен  Имиджмейкеры рекомендую деловой женщине носить волосы средней длины. Уместной будет простая стрижка, элегантные пучки, аккуратно и туго заплетенная французская коса. Следует избегать ненатуральных и ярких оттенков красок для волос. Главное - аккуратность и строгость.

« Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь». Софи Лорен

Имиджмейкеры рекомендую деловой женщине носить волосы средней длины. Уместной будет простая стрижка, элегантные пучки, аккуратно и туго заплетенная французская коса. Следует избегать ненатуральных и ярких оттенков красок для волос. Главное - аккуратность и строгость.

"Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться" Коко Шанель

Макияж деловой женщины должен быть очень сдержанным, консервативным и в то же время выразительным.

Светлый тональный крем, матирующая пудра, тонкий слой бежевых или светло-розовых румян.

Легкий налет черной или коричневой туши и бежевая палитра теней. • Никаких стрелок, ярких красок и растушевок. Брови можно подчеркнуть карандашом только при необходимости, а в принципе достаточно аккуратно уложить их маленькой щеточкой для бровей. • В качестве помады можно использовать прозрачный блеск для губ и помаду бежево-коричневой гаммы.

В офис не стоит одевать :

В офис не стоит одевать :

  • громоздкие украшения
  • Брюки и джинсы с очень низкой посадкой
  • Мини юбки
  • Легкую прозрачную одежду
  • Шорты
  • Топы на тонких бретельках
  • Мешковатую одежду
МУЖСКОЙ КОСТЮМ

МУЖСКОЙ КОСТЮМ

  • Впечатление респектабельности производит темно-синий, «президентский» костюм. Он прекрасно подчеркнет достоинства любого мужчины, а в сочетании с рубашкой белого или молочного цвета создаст образ самого что ни на есть серьезного предпринимателя.
  • Универсальным деловым костюмом считается серый.
  • Первостепенный предмет в гардеробе большинства мужчин – однобортный костюм-двойка.
  • К белой рубашке подходит галстук с интересным, но достаточно сдержанным узором.
  • Носки должны быть на один тон светлее или темнее брюк и достаточно длинные.
  • При выборе ремня руководствуйтесь принципом «чем скромней, тем лучше. Его цвет должен соответствовать цвету обуви
УЧЕНИЦЫ 8 «А» КЛАССА: Юлия Федченко Виктория Королева

УЧЕНИЦЫ 8 «А» КЛАССА:

Юлия Федченко

Виктория Королева

Просмотр содержимого презентации
«маркетолог»

Кто такой маркетолог?  Маркетолог — в переводе с английского “изучающий рынок”. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Кто такой маркетолог?

Маркетолог — в переводе с английского “изучающий рынок”.

Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Главная задача маркетолога

Главная задача маркетолога

  • Знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.
  • Осуществлять сбор и обработку статистического материала;
  • Проводить кропотливый анализ полученных данных;
  • Прогнозировать рынок.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ?

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ?

  • Участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.
  • Определяет общие направления и целевую аудиторию (т.е.ту часть населения, которую в большей степени может заинтересовать предлагаемый товар).
Необходимые качества маркетолога

Необходимые качества маркетолога

  • склонность к умственной, аналитической работе;
  • творческие способности;
  • интуиция;
  • нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;
  • умение стойко переносить неудачи;
  • делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Классный час " В мире современных профессий"

Автор: Геращенко Елена Сергеевна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час "В мире современных профессий""
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi_chas_v_mirie_sovriemiennykh_profiessii_1"
    ["file_id"] => string(6) "343842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473873387"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "классный час "Найти себя" "
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi-chas-naiti-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "193369"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427631486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час «Все увлекательное вокруг меня»."
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi_chas_vsie_uvliekatiel_noie_vokrugh_mienia"
    ["file_id"] => string(6) "388831"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486447815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час на тему "Как выбрать профессию" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-kak-vybrat-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "240753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445103128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "классный час по теме "Твоя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyichaspotiemietvoiabudushchaiaprofiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "299605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456564902"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства