Просмотр содержимого документа
«Классный час "Наши девочки"»
Внеклассное мероприятие к Дню 8 Марта для девочек в 5«Б»классе
«Наши девочки»(конкурсно-игровая программа)
Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.
Форма: ролевая игра.
Музыкальное оформление:
- 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов (по 3 минуты);
- песня для девочек;
- фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» («Мы вам честно сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим...»,Частушки).
План классного часа
1. Вступительное слово.
2. Операция «Весеннее поздравление»:
а) слет Иванов-царевичей;
б) "Разминка» Сказочная викторина.
в) Частушки-страдания мальчиков.
г) 1.конкурс «Путаница»;
д) 2.конкурс «Цветочная радуга»;
е) 3 конкурс«Мартовская капель».
ё) 4 конкурс «Утренняя звезда»
ж) игра «Телепатия»
з) игра «Корзина комплиментов»
3.Поздравление мальчиков
4. Подведение итогов.
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.
Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.
Ну а всем нашим девочкам хорошее настроение сегодня дарят мальчики. Передаю им слово.
(Девочки сидят за партами. Мальчики стоят за дверью.)
А где же наши мальчики? Они не пришли на классный час! - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет...
II. Операция «Весеннее поздравление»
Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».
Слет Иванов-царевичей
НИКИТА. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!
ЕГОР. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?
ДАВИД. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.
СЕРЁЖА. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!
ДИМА. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.
ВАНЯ (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа
№ 16 , 5-Б класс. Ой, вижу! Сколько царевен!
ДИАС. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!
Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.
АДИЛЬ. Здравствуйте, девицы!
Все. Здравствуйте, красавицы!
КИРИЛЛ. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?
Девочки молчат.
СТАС. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!
ВИТЯ. Придется нам в другом царстве искать!
АРТЁМ. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!
Помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.
Девочки делятся на 2 команды
АРТЁМ: для вас сейчас- «Разминка» ---Сказочная викторина.
за правильный ответ 1 жетон
1.В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, которая узнала о существовании более прекрасной, чем она; о тяжких последствиях её действий, и о неиспользуемом в медицине средстве реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)
2.Как называется сказка, в которой некая особа, отыскав клад, приобретает предмет домашнего обихода и устраивает торжественный прием, во время которого чуть не становится жертвой ужасного преступления, но, благодаря помощи героя обретает свободу? (Муха-цокотуха)
1.Как звали мудрую девушку из сказки? (Василиса)
2.Как называются яблоки, вылечивающие от старости? (Молодильные)
1.Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
2.Как называются средства, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)
1.Какое растение отвечает собственной головой за отношения между юношей и девушкой.(Ромашка)
2.Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)
ЧАСТУШКИ «МАЛЬЧИШЕЧЬИ СТРАДАНИЯ»
1.Женский праздник — вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите нам, мужчинам. Вас поздравить с Женским днем!
2.По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли. И мальчишечьи страданья Ох, вам сегодня принесли.
3.С папой стряпать начинаем — В кухне дым стоит и шум. Жаль, что мы с ним не кончали, Ох, кулинарный техникум.
4.Целый день я так старался. На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался — Дернуть за косу хотел.
5.Говорят, что мы задиры. Вы не верьте никогда. В нашей группе командиры, Ох, были девочки всегда!
НИКИТА: 1 КОНКУРС: «Путаница".
Все знают, что мама способна распутать любое запутанное дело, решить любую сложнейшую задачу. Сегодня мамы рядом нет, поэтому распутывать путаницу придется вам самим.
Команда,выполнившая первой задание получает 5 жетонов,
команда,выполнившая второй задание получает 4 жетона.За неправильный ответ убирается по 1 жетону.
Путаница
Верный вариант:
Ужи летают в облака,
Стрижи ____________________,
Стрижи на севере во льдах,
Моржи _____________________,
Орлы упрямы просто страх!
Ослы _______________________,
Чижи охотятся в горах,
Орлы _______________________,
Моржи в болоте, в камышах!
Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах,
Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах,
Чижи ______________________,
Коты плывут в крутых волнах!
Киты _____________________!
ЕГОР: 2.КОНКУРС: «Цветочная радуга» «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов.
Команда,назвавшая последней цветок-победитель и ей 2 жетона,проигравшей в этом конкурсе-1 жетон.
ДАВИД: 3 КОНКУРС: «Мартовская капель».
Необходимо составить как можно больше слов из букв, составляющих это словосочетание (за 1 минуту).( У какой команды больше слов 2 жетона,у какой меньше- 1 жетон)
ДИМА: 4.КОНКУРС: «Утренняя звезда».(По 1 девочке из команды)
Исполняют танец на газете под фонограмму. Через определенные интервалы времени газета складывается пополам и т.д. и меняется мелодия. Кто касается пола вне газеты- выбывает из конкурса. Оставшаяся девочка является победителем. Учитель: Игра «Телепатия».(Учительвызывает девочку и мальчика.) Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.
ИГРА «КОРЗИНА КОМПЛИМЕНТОВ»
УЧИТЕЛЬ: Мальчики и девочки разбиваются на пары, мальчики усаживают своих спутниц на стулья, сами подходят к учителю и тянут билет (билет можно оформить как поздравительную открытку), на котором написаны поздравления, а также комплименты. Задача каждого мальчика - поздравить свою спутницу с Днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна и привлекательна сегодня и т. д. Обязательное условие ИГРЫ - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения.
3.Поздравление
СТАС. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.
КИРИЛЛ. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.
ДАВИД Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!
Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».
Все мальчики (поют
Мы вам честно сказать должны:
В жизни очень девчонки нам нужны.
Ну кто нам скажет, что приходит весна.
Ну кто покоя нас лишит и сна.
Мы готовы им песни петь,
Мы готовы капризы их терпеть,
С международным днем их всех поздравлять,
Стихотворения в их честь сочинять.
АДИЛЬ
Дорогие наши девочки!
От души вас поздравляем,
Со Всемирным женским днем!
С первым ландышем под снегом,
И с весенним ручейком!
ВИТЯ
С вами, милые девчонки,
В классе будто бы светлей.
СЕРЁЖА
От улыбок ваших милых
На уроках веселей.
ЕГОР Пусть повсюду песни льются,
НИКИТА Пусть звенит для вас капель.
АРТЁМПусть в любви вам признаются.
ВМЕСТЕ. В этот светлый женский день.
Звучит музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.
4.Подведение итогов
Учитель:Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 соловых приборов, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого ребенка присоединиться к маме и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще не стоит забывать о волшебных словах. Я буду зачитывать предложения, а вы поможете мне их закончить.
Растет даже ледяная глыба от слова теплого....(“Спасибо.”)
Зазеленеет старый пень, когда услышит.... (“Добрый день.”)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь...(“Здравствуйте.”)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (“Спасибо.”)
Когда нас бранят за шалости, говорим... (Прости, пожалуйста.)
И во Франции, и в Дании на прощанье скажут...(“До свидания.”)
Девочки,какими словами вы поблагодарите мальчиков за такое внимание к вам?(девочки благодарят мальчико