kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Любовью дорожить умейте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке  представлены интересные  материалы  из художественных  произведений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Любовью дорожить умейте"»

Тема: Любовью дорожить умейте!

Цели: 1. Раскрыть для учащихся значение высокого и светлого чувства любви для каждого человека;

2. Учить детей умению проявлять чувство любви как светлого и ценностного чувства;

Ученик:

Все начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово..."

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!..



Все начинается с любви:

и озаренье, и работа,

глаза цветов, глаза ребенка -

все начинается с любви.



Все начинается с любви:

мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг -

все начинается с любви...


Весна шепнет тебе: "Живи..."

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься.

И начнешься.

Все начинается с любви!

Слушание произведения В. Высоцкого (Слайд №2)

Учитель: Как вы догадались, нашу сегодняшнюю встречу мы посвящаем прекрасной теме – теме любви. Для разговора о любви у нас  есть замечательный повод – прежде всего – ваша молодость. Тем более наша встреча проходит в необычное время - весной. А весна – это время любви!

 

Любовь  бывает разной: к родине, к родственникам, к родителям, к природе, к мужчине или женщине. Но всем ясно, что умение любить закладывается в семье и начинается с любви к матери. Жаль только, что не все дети выносят из своих семей это прекрасное трепетное чувство.

Есть одно легенда, называется она «Мальчик и яблонька». Вот послушайте:

Один мальчик любил Яблоню… И Яблоня любила маленького мальчика.
Каждый день прибегал он к Яблоне, ел вкусные плоды, качался на ее ветках. А наигравшись, мальчик засыпал в тени ее ветвей. И Яблоня была счастлива.

Но шло время, мальчик подрастал, и все чаще Яблоня коротала дни в одиночестве. Как-то раз пришел мальчик к ней, и Яблоня сказала:
— Мальчик, поиграй со мной, и нам будет хорошо!

— Я уже не ребенок, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги.

— Очень жаль, — вздохнула Яблоня, — но у меня нет денег. Возьми мои яблоки, и продай их, тогда будут у тебя деньги. И ты будешь счастлив.

И мальчик залез на Яблоню, сорвал все яблоки и унес их с собой. И Яблоня была счастлива.

Через какое-то время мальчик пришел, но это был уже взрослый юноша. Яблоня так и задрожала от радости.

— Мальчик, ты пришел поиграть со мной! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!

— У меня слишком много забот, и нет времени для игр, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей, но для этого нужен дом.

— Мой дом — лес, — ответила Яблоня. — Но ты можешь обрезать мои ветви и построить себе дом. Юноша отпилил все ветви, выстроил дом и почувствовал себя счастливым. И Яблоня была счастлива.

Одним жарким летним днем он появился снова. Яблоня очень обрадовалась:

— Мальчик, ты пришел поиграть со мной?

— Я стар, одинок и устал от всего. Мир так велик — а я ничего не видел, кроме собственного дома. Мне нужна лодка, чтобы уплыть далеко-далеко…

— Возьми мой ствол и смастери себе лодку, и ты сможешь посмотреть мир и почувствовать себя счастливым.

Мужчина спилил ствол, сделал себе лодку и уплыл в далекие края. Долго его не было. Через много лет вернулся он к Яблоне, и она сказала ему:

— Мальчик, мне очень жаль, но мне нечего дать тебе, у меня нет ни одного яблочка…

Старик ответил ей:

— У меня нет зубов, чтобы откусить его, и сил, чтобы разжевать — я уже стар.

Тогда Яблоня сказала сквозь слезы:

— Единственное, что у меня осталось — это пень и мертвые корни. И старик сказал:

— Мне сейчас многого не надо, только отдохнуть немного. Я устал…

— Ну что ж, — сказала Яблоня, — старый пень для этого как раз годится. Садись на меня, мой мальчик, садись и отдыхай.

Так он и сделал. И Яблоня была счастлива.

-Здесь два героя.

Кто из них умел любить?

-А кто был чёрствым и бездушным? Вы, конечно. поняли!



Ученица: Любовь. Любовь – загадочное слово.
Кто мог бы до конца тебя понять?


Учитель:  Понять любовь трудно, но еще труднее говорить о любви. 

Ученица:

Как любовь возникает? В улыбке?
В первом взгляде? В движении глаз?
Или знак есть, невнятный и зыбкий,
О котором не сложен рассказ?


Учитель:

   Любовь – это вечная загадка, и, может быть, поэтому каждое новое поколение стремится разгадать её. Попытаемся и мы…

 Любовь… Это слово мы часто слышим, встречаем в книгах, в песнях.  Любовь воспета поэтами и художниками, о любви написаны тысячи книг и стихов, о любви сняты фильмы и поставлены спектакли. А что такое любовь?



А вывод можно сделать один: тот, кого посетило это трепетное чувство вспоминает о нём, как о самом светлом и чистом чувстве. В жизни почти каждого человека бывает первая любовь


Ученик: Это – самое светлое, нежное, трепетное чувство, которое мы все вспоминаем в течение многих лет. Чаще всего первая любовь не становится любовью всей жизни, а иногда даже не выливается в длительные серьезные отношения. Однако это чувство такое свежее и чистое, что не может не вызывать особого отношения. «Первая любовь не забывается…», - так говорят. Кай и Герда, Руслан и Людмила, Пьеро и Мальвина, Ромео и Джульетта – все эти персонажи были не старше нас. Но посмотрите, какие сильные чувства приписали им авторы! Бывает так, что первая любовь становится единственной. Бывает и по-другому. Расставания, безответная любовь – тоже часть нашей жизни, и нужно уметь принимать это правильно, как шаг к чему-то абсолютно новому.


Шмыкова Анастасия:

В первый раз мы влюбляемся в школе,
Когда юность бушует в крови.
И страдаем от сладостной боли
Первой неразделённой любви.
Был ОН просто обычный мальчишка.
Сероглазый, кудрявый сосед.
И не мне посылал он записки
Не меня провожал взглядом вслед.
Были вздохи и были рыданья.
(Счастлив тот, кто любил и страдал).
Лишь подружке доверила тайну,
Чтоб назавтра весь класс о ней знал.
Но недаром девчонки шептались
И хихикали, глядя на нас.
Мы украдкой с тобой целовались
Под дождём первый раз, первый раз...
Вспоминаю об этом с улыбкой.
И пускай пролетают года.
Первый мальчик- как первая книжка,
Не забуду его никогда.


Учитель: Любовь не всегда чувство взаимное, зачастую оно неразделённое, потому что о любви не говорят словами, о ней догадываются.



ученица: Ст Э.Асадова «Сатана»


Ей было двенадцать, тринадцать - ему.

Им бы дружить всегда.

Но люди понять не могли: почему

Такая у них вражда?!

Он звал ее Бомбою и весной

Обстреливал снегом талым

Она в ответ его Сатаной,

Скелетом и Зубоскалом.

Когда он стекло мячом разбивал,

Она его уличала.

А он ей на косы жуков сажал,

Совал ей лягушек и хохотал,

Когда она верещала.

Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,

Но он не менялся никак.

И все уже знали давно, почему

Он ей не сосед, а враг.

Он Бомбой ее по-прежнему звал,

Вгонял насмешками в дрожь.

И только снегом уже не швырял

И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,

Привычно глянет на крышу,

Где свист, где турманов кружит волна,

И даже сморщится:- У, Сатана!

Как я тебя ненавижу!

А если праздник приходит в дом,

Она нет-нет и шепнет за столом:

- Ах, как это славно, право, что он

К нам в гости не приглашен!

И мама, ставя на стол пироги,

Скажет дочке своей:

- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,

Зачем нам твои враги?!

Ей девятнадцать. Двадцать - ему.

Они студенты уже.

Но тот же холод на их этаже,

Недругам мир ни к чему.

Теперь он Бомбой ее не звал,

Не корчил, как в детстве, рожи,

А тетей Химией величал,

И тетей Колбою тоже.

Она же, гневом своим полна,

Привычкам не изменяла:

И так же сердилась:- У, Сатана! -

И так же его презирала.

Был вечер, и пахло в садах весной.

Дрожала звезда, мигая...

Шел паренек с девчонкой одной,

Домой ее провожая.

Он не был с ней даже знаком почти,

Просто шумел карнавал,

Просто было им по пути,

Девчонка боялась домой идти,

И он ее провожал.

Потом, когда в полночь взошла луна,

Свистя, возвращался назад.

И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!

Стой, тебе говорят!

Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?

Значит, встречаешься с ней?!

С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!

Не смей! Ты слышишь? Не смей!

Даже не спрашивай почему! -

Сердито шагнула ближе

И вдруг, заплакав, прижалась к нему:

- Мой! Не отдам, не отдам никому!

Как я тебя ненавижу!



Учитель: Любовь – это большое и великое чувство! Оно рождается незаметно между юношей и девушкой, и если сила их чувств достигает большого накала, то она начинают творить чудеса. Здесь нет место пошлости и злобе, во имя большой любви совершались подвиги, воздвигались города и сочинялись стихи и песни.


Шмыкова А. : Я могу тебя очень ждать,

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год, и два, и всю жизнь, наверно!


Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Только знать бы, что все не зря,

Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти

По чащобам и перелазам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.


Я могу для тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

Романс «Мне нравится, что вы больны не мной…


Учитель: Веками люди пишут про любовь,

Пытаются ей дать определенье;

Придумать формулы стремятся вновь и вновь

И разгадать любви предназначенье.


Что это? Грех иль высший дар богов?

Безумие? Награда? Наказанье?

Миг озаренья? Основа всех основ?

Слиянье душ иль плотское желанье?


Как отличить любовь от нелюбви?

Где взять рецепт и как найти спасенье?

Измерить как волнение крови?

Как отличить любовь от наслажденья?





Учитель: Только не надо думать, что любовь-это только праздник.

Любовь всегда ходит рука об руку с ревностью и страданиями, влюблённый способен ждать всю жизнь встречи со своим любимым, храня ему верность, как Кончита и граф Рязанов, … дочери губернатора было 15, когда она влюбилась в русского графа, страстная любовь закончилась обручением и…. вечной разлукой. Кончита ждала любимого всю свою жизнь, не зная, что он умер по дороге в Россию.


– Не только, страдать, но и ждать, любить помнить всю жизнь. Когда у композитора Пьяцолла в автокатастрофе погибла любимая жена, смысл всей его жизни, из под его пальцев родилась великая мелодия «Либертанго.» Музыка танца наполнена горем, воспоминанием о любви, страданием и горечью невосполнимой утраты


Слушание музыки «Либертанго» Пьяццолла А.


(Слайды строки из писем Наполеона, Грибоедова)

Учитель :А какие они по-вашему признаки любви? (Ответы девочек и мальчиков)

Какая по-вашему, должна быть любовь?

(Пускаем два листочка по классу и дети пишут определения- девочки и мальчики в разные листочки)

Вывод:

Девочка: Отдать тебе любовь?

Мальчик: Отдай!

Д: Она в грязи.

М: Отдай в грязи.

Д: Я погадать хочу!

М: Гадай.

Д: Допустим, постучусь.

М: Впущу.

Д: Допустим, позову.

М: Приду.

Д: «Стой!»- прикажу тебе.

М: Стою.

Д: Запри для друга дверь.

М: Запру.

Д: Скажу тебе: «Умри!»

М: Умру.

Д: А если будет боль?

М: Стерплю.

Д: А если узел?

М: Разрублю.

Д: А если сто узлов?

М: И сто!

Д: Любовь тебе отдать?

М: Любовь!

Д: Не будет этого!

М: За что?

Д: За то, что не люблю рабов!


Учитель: А какой же он идеальный молодой человек и идеальная девушка? (Обобщение анкетных данных) Слайд

(Также два листока


Идеальная девушка ХХI века

-умная

-хороший собеседник

-творческая личность

-понимающаядобрая, разделяющая интересы

-с отличным характером

-эталон красоты и грации

умеющая хорошо

выглядеть



Идеальный молодой человек ХХIвека

-друг

-человек, на которого можно положиться

-человек, с которым всегда должно быть уютно и спокойно

-с хорошим чувством юмора

-понимающийдобрыйотзывчивый, честный, сильный (как личность), искренний, открытый, мужественный, самоотверженный, уважающий себя и других людей, готовый помочь в любой ситуации!

- без вредных привычек

-не дурак, умный, но не заучка

-внимательный, обаятельный, интеллигентный, романтичный, чтобы умел ухаживать и любил

-должен быть оригинален и современен

-не должен врать

-допускаются небольшие недостатки, иначе будет скучно

-внешность не играет особой роли

*должна присутствовать некая доля красоты



Учитель: Антуан де Сент Экзюпери сказал: «Я полюбил с первого взгляда, а разлюбил с первого слова

-Давайте прокомментируем эти слова. Как вы их понимаете?

Учитель: А теперь давайте послушаем эпизод из сказки «Маленький принц»

Последний разговор между Лисом и Маленьким принцем


-Пойди, взгляни ещё раз на эти розы, - предложил Лис маленькому принцу. – Ты поймёшь, что твоя роза – единственная в мире. А когда вернёшься, я открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.

Маленький принц пошёл взглянуть на розы.

-Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. – Вы ещё ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он единственный в целом свете. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы, но мне она дороже всех вас. Ведь это её я поливал каждый день, её, а не вас, накрывал стеклянным колпаком, её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.

И Маленький принц возвратился к Лису.

-Прощай! – сказал он.

-Прощай! – сказал лис. – Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.

-Самого главного глазами не увидишь,- повторил маленький принц, чтобы лучше запомнить.

-Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей все свои дни.

-Потому что я отдавал ей все свои дни,- повторил маленький принц, чтобы лучше запомнить.

-Люди забыли эту истину,- сказал Лис,- но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил, ты в ответе за свою розу.

-Я в ответе за мою розу,- повторил маленький принц, чтобы лучше запомнить.

.

-А что значит «зорко одно лишь сердце, самого главного не увидишь»?

Ответы ребят.

- А как вы понимаете « ты всегда в ответе за всех, кого приручил»?

Ответы учащихся


Учитель : очень точно сказал об этом поэт А. Дементьев:

1-й – «Любовь – это радость», - один говорил.

2-й – «Нет, - жертвы», - ответил другой.

1-й – «Любовь – это сила, что выше всех сил!»

2-й – «Нет, - слабость», - ответил другой.

1-й – «Любовь – это счастье! Любовь – это свет!» - один вдохновенно кричал.

2-й – «Счастья любви не бывало, и нет!» - угрюмо другой отвечал.

Поняв, что в тупик их завёл разговор,

Они подошли к старику:

«Отец, ты поможешь решить этот спор,

Ты много видал на веку!»

Но тот отвечал им:

«Вам трудно, друзья, понять,

где правда, где ложь

Любовь объяснить, к сожаленью, нельзя,

Полюбишь, тогда и поймёшь.


Учитель: Художественная литература знает немало примеров любви возвышенной, но не всегда взаимной. Мы знаем, какие страдания принесла первая любовь Татьяне Лариной.

А вот как пишет мелкий чиновник Желтков о своей любви к княгине Вере Шеиной.

Ученица:

Куприн. Гранатовый браслет. Письмо Желткова. (Шилин)-Звучит Аппассионата)

 Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать, мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей – для меня вся жизнь заключается только в Вас. Я теперь чувствую, что каким-то неудобным клином врезался в Вашу жизнь. Если можете, простите меня за это. Сегодня я уезжаю и никогда не вернусь, и ничто Вам обо мне не напомнит.

Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя – это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которою богу было угодно за что-то меня вознаградить.

Пусть я был смешон в Ваших глазах и в глазах. Уходя, я в восторге говорю: "_Да святится имя Твое_".

Восемь лет тому назад я увидел Вас в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я ее люблю потому, что на свете нет ничего похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась вся красота земли...

Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас... сладким бредом.

Через десять минут я уеду, я успею только наклеить марку и опустить письмо в почтовый ящик, чтобы не поручать этого никому другому. Вы это письмо сожгите. Я вот сейчас затопил печку и сжигаю все самое дорогое, что было у меня в жизни: ваш платок, который я, признаюсь, украл. Вы его забыли на стуле, на балу в Благородном собрании. Вашу записку, - о, как я ее целовал, - ею Вы запретили мне писать Вам. Программу художественной выставки, которую Вы однажды держали в руке и потом забыли на стуле при выходе... Кончено. Я все отрезал, но все-таки думаю и даже уверен, что Вы обо мне вспомните. Если Вы обо мне вспомните, то... я знаю, что Вы очень музыкальны, я Вас видел чаще всего на бетховенских квартетах, - так вот, если Вы обо мне вспомните, то сыграйте или прикажите сыграть сонату N 2,

Я не знаю, как мне кончить письмо. От глубины души благодарю Вас за то, что Вы были моей единственной радостью в жизни, единственным утешением, единой мыслью. Дай бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу. Целую Ваши руки.


Учитель:. Сегодня мы вспомнили, что говорили о любви разные поэты, писатели разных эпох и разных стран. Это говорит о том, что у любви нет национальностей и границ. Это красивое чувство подвластно многим. Что бы они ни говорили, это чувство невозможно вместить в слова. Всегда будет какая-то недосказанность, что-то невыразимое. Но говорить надо! Говорить о любви нужно постоянно, каждую минуту, неважно, сколько вам лет и какого вы пола.



Аудиозапись: “Баллада о прокуренном вагоне”. 

(А.Кочетков.)

Юноша

– Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, –
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

Девушка

– Пока жива, с тобой я буду –
Душа и кровь нераздвоимы, –
Пока жива, с тобой я буду –
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду –
Ты понесешь с собой, любимый, –
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом. 

Юноша

– Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?


Девушка

– За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба – я и ты.

Юноша

– Но если я безвестно кану –
Короткий свет луча дневного, –
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?


Девушка

– Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Юноша 2. (из-за кулис)

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

Голос из-за кулис. С любимыми не расставайтесь!
Юноша. С любимыми не расставайтесь!
Девушка. С любимыми не расставайтесь!
Все. Всей кровью прорастайте в них,-
Голос из-за кулис). И каждый раз навек прощайтесь!
Юноша. И каждый раз навек прощайтесь!
Девушка.  И каждый раз навек прощайтесь!
Все. Когда уходите на миг…


Итоги классного часа.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Классный час "Любовью дорожить умейте"

Автор: Данилова Наталья Ивановна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сценарий проведения классного часа  «Любовью дорожить  умейте…»"
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-proviedieniia-klassnogho-chasa-liubov-iu-dorozhit-umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "293868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455556390"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка классного часа: «Любовью дорожить умейте»"
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chasa_liubov_iu_dorozhit_umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "362362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480028315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Классный час о дружбе "
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyi-chas-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "129337"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415692526"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час " Дружба - главное чудо""
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyichasdruzhbaghlavnoiechudo"
    ["file_id"] => string(6) "297944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456249088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие"Дружбой дорожить умейте" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhboi-dorozhit-umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "158736"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421777953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства