kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " Жизнь прекрасна!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход классного часа:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Давайте для начала проверим ваше эмоциональное  состояние.  Перед вами лежат карточки трех цветов: красные, зеленые и желтые, если у вас радостное настроение, то поднимите красную карточку, если приятное – зеленую, если грустное – желтую.

А теперь посмотрите на доску, здесь зашифрована тема нашего мероприятия,

попробуйте ее  отгадать.  Ж_ЗНЬ     ПР_КР_СН_     _       _Д_В_Т_ЛЬН_! (Жизнь прекрасна и удивительна!)

Скажите какой эпиграф нашего мероприятия? (Дети смотрят на доску и читают эпиграф )

В конце концов главное в жизни - это сама жизнь.

Теодор Драйзер

Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Ричард Олдингтон

Жить - это бороться; бороться - это жить.

Бомарше

"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой. "Кажется", - ответил зрячий.

Станислав Ежи Лец

Теперь представление участников. Представьтесь, пожалуйста, скажите свое имя и на какую букву начинается ваше имя, на такую букву скажите свою особенность, например,  Я – София – счастливая, а вы?

 Что такое жизнь?

Жизнь - физиологическое существование человека, животного, всего живого. Дать ж. кому–н. (родить; высок.; также перен.). Ж. растения. Даровать ж. кому–н. (помиловать осуждённого; высок.). Рисковать жизнью. Спасти кому–н. ж.

  Для того, чтобы ценить себя и свою жизнь, все мы должны ощущать любовь к себе. Потребность любви – это:
– потребность быть любимым;
– потребность любить;
– потребность быть частью чего-то.
Если эти три “потребности” присутствуют в нашей жизни большую часть времени, мы в состоянии справляться с жизнью, решать встающие перед нами проблемы.  На чем основывается наша самооценка?
– Наша самооценка – это наше самоощущение. То, как мы воспринимаем себя, нашу жизнь, наши чувства по отношению к друзьям – все это воздействует на нашу самооценку.
– Наша самооценка – это и то, каким мы представляемся другим. Наша самооценка зависит от того, как к нам относятся наши друзья, учителя, родители, что они о нас говорят.

А что такое любовь?

1.    Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство.

2.     Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, к детям. Слепая л. (всепрощающая). Л. к ближнему. Относиться к своему делу с любовью (любовно).

3.    Постоянная, сильная склонность, увлечённость чем–н. Л. к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту. Л. к животным.

Давайте будем любить друг друга.

     Давайте поиграем в такую игру называется она «Узелки». Нужно разделиться на 2 команды.  Каждая команда должна сказать как можно больше хороших слов другой команде и при этом, должна завязать узелок на нитку.

 Следующее задание для вас  - каждой команде  дан листок бумаги. Ваша задача написать как можно больше слов ассоциирующихся  со словом ЖИЗНЬ.

Как вы думаете, какое у вас задание, правильно, отгадать зашифрованную пословицу.

Ж_ знь        д_ н_     н_     д_ бр_ _     д_ л_. (Жизнь дана на добрые дела.)

Ж_ знь    пр_ ж_ ть — н_       п_ л_        п_ р_ йт_. (Жизнь прожить – не поле перейти.)

Конкурс «Эмоциональная разгрузка», с помощью этих воздушных шариков вы, ребята, сначала надуть их, наполнить всей отрицательной энергией, которая в вас накопилась,  а потом  лопнуть его и освободиться от плохой энергетики.

    Сейчас я предлагаю каждому на листке бумаги написать, на первой половине листка какими хорошими качествами вы наделены, а  на второй половине написать, за что вас любят и ценят ваши родные. А теперь сохраните этот листок, и когда вам станет грустно, загляните в него и улыбнитесь.

А теперь послушайте стихотворение В.  Маяковского «Послушайте»

Послушайте,
Ведь если звезды зажигают,-
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит, кто-то хочет, чтобы они были?
Кто-то называет эти плевочки-
                                                жемчужиной?
И надрываясь в полуденной пыли,
Врывается к Богу,
Боится, что опоздал,
Плачет, целует ему жилистую руку,
Просит, чтобы обязательно была звезда,
Клянется, что не перенесет эту беззвездную муку.
А после, ходит тревожный
И спокойный наружно
И говорит кому-то:
“Тебе теперь ничего не страшно? Да?”
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают, -
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит это необходимо, чтобы
Каждый вечер над крышами
Загоралась хотя бы одна звезда!

И я хочу, чтобы вы все были  для своих семей, для нас, учителей, маленькими звездочками, которые радуются жизни, которые счастливы и никогда не унывают. Вы все сегодня молодцы! А теперь давайте повторим тему нашего мероприятия «Жизнь прекрасна и удивительна!». Давайте друг другу похлопаем.

Подведение итогов:1. Чем помогла Вам сегодняшняя встреча?
2. Какая часть вызвала особый интерес?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Жизнь прекрасна!"»

Ход классного часа: Жизнь прекрасна.

Цель : побудить учащихся к достижению своих целей, повышение самооценки учащихся.

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Давайте для начала проверим ваше эмоциональное  состояние.  Перед вами лежат карточки трех цветов: красные, зеленые и желтые, если у вас радостное настроение, то поднимите красную карточку, если приятное – зеленую, если грустное – желтую.

А теперь посмотрите на доску, здесь зашифрована тема нашего мероприятия,

попробуйте ее  отгадать.  Ж_ЗНЬ     ПР_КР_СН_     _       _Д_В_Т_ЛЬН_! (Жизнь прекрасна и удивительна!)

 

Скажите какой эпиграф нашего мероприятия? (Дети смотрят на доску и читают эпиграф )

 

В конце концов главное в жизни - это сама жизнь.

Теодор Драйзер

 

 

 На чем основывается наша самооценка?
– Наша самооценка – это наше самоощущение. То, как мы воспринимаем себя, нашу жизнь, наши чувства по отношению к друзьям – все это воздействует на нашу самооценку.
– Наша самооценка – это и то, каким мы представляемся другим. Наша самооценка зависит от того, как к нам относятся наши друзья, учителя, родители, что они о нас говорят.

     Давайте поиграем в такую игру называется она «Узелки». Нужно разделиться на 2 команды.  Каждая команда должна сказать как можно больше хороших слов другой команде и при этом, должна завязать узелок на нитку.

 Следующее задание для вас  . Ваша задача написать как можно больше слов ассоциирующихся  со словом ЖИЗНЬ.

Как вы думаете, какое у вас задание, правильно, отгадать зашифрованную пословицу.

Ж_ знь        д_ н_     н_     д_ бр_ _     д_ л_. (Жизнь дана на добрые дела.)

 

Ж_ знь    пр_ ж_ ть — н_       п_ л_        п_ р_ йт_. (Жизнь прожить – не поле перейти.)

 

Конкурс «Эмоциональная разгрузка»    Сейчас я предлагаю каждому на листке бумаги написать, на первой половине листка какими хорошими качествами вы наделены, а  на второй половине написать, за что вас любят и ценят ваши родные ,друзья, учителя. А теперь сохраните этот листок, и когда вам станет грустно, загляните в него и улыбнитесь. А на другой стороне этого листа напишите вашы цели: на сегодняшний день, неделю, месяц, год и т.д.

А теперь послушайте стихотворение В.  Маяковского «Послушайте»

Послушайте,
Ведь если звезды зажигают,-
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит, кто-то хочет, чтобы они были?
Кто-то называет эти плевочки-
                                                жемчужиной?
И надрываясь в полуденной пыли,
Врывается к Богу,
Боится, что опоздал,
Плачет, целует ему жилистую руку,
Просит, чтобы обязательно была звезда,
Клянется, что не перенесет эту беззвездную муку.
А после, ходит тревожный
И спокойный наружно
И говорит кому-то:
“Тебе теперь ничего не страшно? Да?”
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают, -
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит это необходимо, чтобы
Каждый вечер над крышами
Загоралась хотя бы одна звезда!

И я хочу, чтобы вы все были  для своих семей, для нас, учителей, маленькими звездочками, которые радуются жизни, которые счастливы и никогда не унывают. Вы все сегодня молодцы! А теперь давайте повторим тему нашего мероприятия «Жизнь прекрасна и удивительна!». Давайте друг другу похлопаем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час " Жизнь прекрасна!"

Автор: Лыбина Екатерина Юрьевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 249168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Классный час «Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно»"
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi_chas_zhizn_priekrasna_nie_potrat_ieio_naprasno"
    ["file_id"] => string(6) "345752"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474798524"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час на тему: «ЧИСТОЕ СЛОВО» "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-na-tiemu-chistoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "214887"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432503632"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Классный час «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» "
    ["seo_title"] => string(91) "klassnyi-chas-vsie-priekrasnyie-chuvstva-v-mirie-viesiat-mien-shie-chiem-odno-dobroie-dielo"
    ["file_id"] => string(6) "232125"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442756477"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Разработка классного часа для учащихся 3 класса учителя начальных классов Каурцевой С.П."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_klassnogo_chasa_dlia_uchashchikhsia_3_klassa_uchitelia_nachalnykh_kla"
    ["file_id"] => string(6) "487176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542954214"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тему : "Мама в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-mama-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "103082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402566509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства