Школьные годы летят быстро, и мы с вами уже оказались на финишной прямой. Впереди у нас 2 месяца напряженной учебы в школе и выпускные экзамены, позади - целая школьная жизнь. Сегодня на классном часе мы решили поговорить о нас с вами, о том, чего мы достигли, как хорошо мы знаем друг друга, какие воспоминания останутся у вас о школе, и что вам дала школа.
Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше классное событие со слов "И это все о нас…". Многие из вас на вопрос анкеты "Что для тебя твой класс?" ответили: "Моя семья".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час «И это все о нас…» »
Классный час в 11 классе «И это все о нас…»
Цели:
Составить коллективный портрет выпускного класса.
Помочь осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.
Развивать умение критически оценивать себя и своих товарищей.
Определить роль школы и класса в жизни выпускников, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива.
Способствовать сплочению класса.
Ход классного часа.
1. Вступительное слово классного руководителя.
Школьные годы летят быстро, и мы с вами уже оказались на финишной прямой. Впереди у нас 2 месяца напряженной учебы в школе и выпускные экзамены, позади – целая школьная жизнь. Сегодня на классном часе мы решили поговорить о нас с вами, о том, чего мы достигли, как хорошо мы знаем друг друга, какие воспоминания останутся у вас о школе, и что вам дала школа.
Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше классное событие со слов «И это все о нас…». Многие из вас на вопрос анкеты «Что для тебя твой класс?» ответили: «Моя семья». Давайте откроем наш семейный альбом и первая страниц нашего альбома – Визитная карточка класса.
Работа в группах.
Учащиеся попытались ответить на следующие вопросы:
Каких успехов добился наш класс за 11 лет?
Какие проблемы существуют на сегодняшний день в классе?
Как решить эти проблемы? (слово ученикам)
Учитель: Каждый человек в нашем классе – это личность. Следующая страница нашего семейного альбома Секретные материалы позволитвыявить,насколько хорошо вы знаете друг друга. Написанию секретного досье на каждого ученика предшествовала большая аналитическая работа инициативной группы. Итак, я предоставляю слово членам инициативной группы.
3 страница нашего альбома – Воспоминания о школе. Я попрошу вас поделиться приятными и неприятными воспоминаниями о школе (слово ученикам)
4 страница нашего альбома - Сюрприз. Вы хотите посмотреть на себя на сцене со стороны? (Ученики смотрят подготовленный фильм о жизни класса, об участии в различных мероприятиях)
5 страница альбома – Признание в любви школе. Перед проведением классного часа я просила вас подумать о том, что дала вам школа, чему научила; какие слова благодарности вы уже можете ей сказать, в общем, - признаться ей в любви. (Ученики по желанию говорят слова благодарности школе)
Учитель. Обычно в альбом принято писать пожелания. Я с удовольствием это сделала. Хотите узнать, что я вам написала? Тогда давайте откроем последнюю станицу нашего альбома и прочитаем.
Кем бы в жизни вы ни стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Верить чуду, верить людям
И, конечно, улыбаться!
Заключение. Итак, ребята, закрыта последняя страница нашего семейного альбома. Какое же впечатление осталось у вас после его просмотра? Продолжите, пожалуйста, предложение