kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "А ну- ка, девочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «А ну-ка, девочки!»

(3-4 класс)

 

Учитель:

- Скоро 8 марта, будет праздник. А вы знаете какой? Правильно, праздник весны, женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

  8 Марта, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Хотелось бы, чтобы вы были такими всегда, а не только по праздникам.

   А ну-ка, мальчики, скажите, какие правила вежливости в обращении с девочками вы знаете? (Заслушиваются ответы мальчиков.)

Учитель:

- Дорогие девочки! Вас приветствуют рыцари – мальчики нашего класса!

Мальчики:

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл!

 

6. А я был бы твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

 

2. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

 

7. Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорили.

 

3. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи всё решал.

 

8. Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.

 

4. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

 

9. С Днём 8 марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

 

5. Если был бы я девчонкой,

Чашки мыл и вытирал.

 

10. Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта

Поздравляем вас!

Учитель:

- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название

- Начитаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.

 

Конкурс 1 «Собрать название своей команды». («Русалки», «Золушки»)

 

Конкурс 2 «Самая сообразительная».

Для 1 –ой команды:

1.Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка,

И сверкает солнце. (Ромашка.)

Для 2 –ой команды:

1. Есть у нас зелёный ёж,

На окне его найдёшь:

На моём окошке

Поселился в плошке! (кактус.)

2. Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой. (Ландыш.)

2. На лесной проталинке

Колокольчик маленький

Краску взял в траве с небес

И украсил ею лес. (Подснежник.)

3. Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел. (Одуванчик.)

3. Маленькие, нежные,

Прямо у водицы.

Будто в зной полуденный

Просятся напиться. (Незабудки.)

4. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет в воду наугад,

Ищет в речке лягушат. (Цапля.)

4. В траве мелькнёт,

Хвостом вильнёт,

Если хвост оторвёт –

Другой наживёт. (Ящерица.)

5. Хоть они и жалят больно,

 Но работой их довольны. (Пчела.)

5. В синем небе голосок –

Словно тоненький звонок. (Жаворонок.)

Конкурс 3 «Самая догадливая».

Для 1 –ой команды:

- Каждый человек о нём мечтает. Никто не знает, где его искать. Ещё говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе само придёт». (Счастье.)

Для 2 –ой команды:

- Её всегда нам не хватает, и потому мы часто её желаем уходящему или уезжающему. Кому – то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она приходит, говорят: «Вот повезло!» (Удача.)

Конкурс 4 «Женская логика».

Учитель:

- В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведёт женщина. И вот сейчас вам, девочки, предстоит отгадать, о чём идёт речь.

Для 1 –ой команды:

- Это популярный женский роман. Влюблённая пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который помог им найти друг друга. (Хрустальная туфелька.)

Для 2 –ой команды:

- Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит её только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно известное полевое и огородное растение, которое употребляют люди в пищу. Назовите его. (Горох.)

Конкурс 5 «Женская интуиция».

Учитель:

- От каждой команды нужно по одной девочке. Она должна будет с завязанными глазами на ощупь определить предмет.

Конкурс 6 «Собери открытку».

Учитель:

- Открытки разрезаны на части, положены в отдельные конверты. Они раздаются участникам. По команде те должны сложить части открытки в целое. Кто быстрее выполнит задание, тот и победит.

Конкурс 7 «Хозяюшка».

 Учитель:

1. В блюдца насыпана разная крупа. Девочкам нужно отгадать название крупы.

2. «Оригинальный рецепт». Вам нужно придумать рецепт коктейля «Колючий ёжик» и рецепт бутерброда «Никто не хотел умирать».

3. «Экономная хозяйка». Нужно сходить в магазин и купить как можно больше продуктов, при этом потратить денег меньше, чем противник. На столе лежат продукты и ценники к ним. На всё отводится

2 минуты.

4. «Испечь торт». (Пластилин, доска, лопаточка.)

5. «Составь меню». Нужно составить меню из трёх блюд, названия которых начинаются на одну букву.

6. «Запеленай куклу».

Конкурс 8 «Самая быстрая».

Учитель:

1. «Зажги свечу». Вдруг погас свет в доме. Вам нужно зажечь свечу. Девочка схватила коробок, а все спички рассыпались. Нужно как можно быстрее их собрать с завязанными глазами.

2. «Повяжу я шёлковый платочек». Нужно на воздушный шарик повязать платок.

Конкурс 9 «Юмористический».

Учитель:

Для 1 –ой команды:

1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)

Для 2 –ой команды:

1.Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Одари «Приключения Чиполлино.»)

2.Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хороша, а две лучше?» (Змей Горыныч.)

2. Кто из героев французской сказки любит обувь осенне – зимнего сезона? («Кот в сапогах»

Ш. Перро.)

3. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)

3. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)

Конкурс 10 «Самая оригинальная».

Учитель:

- А сейчас вам на несколько минут предстоит стать стилистами. Придумать самую оригинальную причёску, одежду. (Принести из дома одежду, заколки…)

Конкурс 11 «Дефиле на каблуках».

Учитель:

- Нужно пройтись в туфлях на каблуке на несколько размеров больше.

Конкурс 12. «Запевай-ка».

Учитель:

- Команды по очереди должны петь песни о дружбе.

Учитель:

- Подведём итоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "А ну- ка, девочки" »

Классный час «А ну-ка, девочки!»

(3-4 класс)


Учитель:

- Скоро 8 марта, будет праздник. А вы знаете какой? Правильно, праздник весны, женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

8 Марта, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Хотелось бы, чтобы вы были такими всегда, а не только по праздникам.

А ну-ка, мальчики, скажите, какие правила вежливости в обращении с девочками вы знаете? (Заслушиваются ответы мальчиков.)

Учитель:

- Дорогие девочки! Вас приветствуют рыцари – мальчики нашего класса!

Мальчики:

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл!


6. А я был бы твоей сестрёнкой

И осколки собирал.


2. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.


7. Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорили.


3. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи всё решал.


8. Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.


4. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.


9. С Днём 8 марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!


5. Если был бы я девчонкой,

Чашки мыл и вытирал.


10. Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта

Поздравляем вас!

Учитель:

- А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название

- Начитаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать цветок.


Конкурс 1 «Собрать название своей команды». («Русалки», «Золушки»)


Конкурс 2 «Самая сообразительная».

Для 1 –ой команды:

1.Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка,

И сверкает солнце. (Ромашка.)

Для 2 –ой команды:

1. Есть у нас зелёный ёж,

На окне его найдёшь:

На моём окошке

Поселился в плошке! (кактус.)

2. Жемчужный колокольчик

Пришёл в леса весной.

По лесу он разносит

Чудесный запах свой. (Ландыш.)

2. На лесной проталинке

Колокольчик маленький

Краску взял в траве с небес

И украсил ею лес. (Подснежник.)

3. Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел. (Одуванчик.)

3. Маленькие, нежные,

Прямо у водицы.

Будто в зной полуденный

Просятся напиться. (Незабудки.)

4. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет в воду наугад,

Ищет в речке лягушат. (Цапля.)

4. В траве мелькнёт,

Хвостом вильнёт,

Если хвост оторвёт –

Другой наживёт. (Ящерица.)

5. Хоть они и жалят больно,

Но работой их довольны. (Пчела.)

5. В синем небе голосок –

Словно тоненький звонок. (Жаворонок.)

Конкурс 3 «Самая догадливая».

Для 1 –ой команды:

- Каждый человек о нём мечтает. Никто не знает, где его искать. Ещё говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе само придёт». (Счастье.)

Для 2 –ой команды:

- Её всегда нам не хватает, и потому мы часто её желаем уходящему или уезжающему. Кому – то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она приходит, говорят: «Вот повезло!» (Удача.)

Конкурс 4 «Женская логика».

Учитель:

- В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведёт женщина. И вот сейчас вам, девочки, предстоит отгадать, о чём идёт речь.

Для 1 –ой команды:

- Это популярный женский роман. Влюблённая пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который помог им найти друг друга. (Хрустальная туфелька.)

Для 2 –ой команды:

- Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит её только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно известное полевое и огородное растение, которое употребляют люди в пищу. Назовите его. (Горох.)

Конкурс 5 «Женская интуиция».

Учитель:

- От каждой команды нужно по одной девочке. Она должна будет с завязанными глазами на ощупь определить предмет.

Конкурс 6 «Собери открытку».

Учитель:

- Открытки разрезаны на части, положены в отдельные конверты. Они раздаются участникам. По команде те должны сложить части открытки в целое. Кто быстрее выполнит задание, тот и победит.

Конкурс 7 «Хозяюшка».

Учитель:

1. В блюдца насыпана разная крупа. Девочкам нужно отгадать название крупы.

2. «Оригинальный рецепт». Вам нужно придумать рецепт коктейля «Колючий ёжик» и рецепт бутерброда «Никто не хотел умирать».

3. «Экономная хозяйка». Нужно сходить в магазин и купить как можно больше продуктов, при этом потратить денег меньше, чем противник. На столе лежат продукты и ценники к ним. На всё отводится

2 минуты.

4. «Испечь торт». (Пластилин, доска, лопаточка.)

5. «Составь меню». Нужно составить меню из трёх блюд, названия которых начинаются на одну букву.

6. «Запеленай куклу».

Конкурс 8 «Самая быстрая».

Учитель:

1. «Зажги свечу». Вдруг погас свет в доме. Вам нужно зажечь свечу. Девочка схватила коробок, а все спички рассыпались. Нужно как можно быстрее их собрать с завязанными глазами.

2. «Повяжу я шёлковый платочек». Нужно на воздушный шарик повязать платок.

Конкурс 9 «Юмористический».

Учитель:

Для 1 –ой команды:

1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)

Для 2 –ой команды:

1.Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Одари «Приключения Чиполлино.»)

2.Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хороша, а две лучше?» (Змей Горыныч.)

2. Кто из героев французской сказки любит обувь осенне – зимнего сезона? («Кот в сапогах»

Ш. Перро.)

3. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)

3. Какое домашнее животное, точнее сказать, птица, однажды принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)

Конкурс 10 «Самая оригинальная».

Учитель:

- А сейчас вам на несколько минут предстоит стать стилистами. Придумать самую оригинальную причёску, одежду. (Принести из дома одежду, заколки…)

Конкурс 11 «Дефиле на каблуках».

Учитель:

- Нужно пройтись в туфлях на каблуке на несколько размеров больше.

Конкурс 12. «Запевай-ка».

Учитель:

- Команды по очереди должны петь песни о дружбе.

Учитель:

- Подведём итоги.























Мальчики:

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл!


6. А я был бы твоей сестрёнкой

И осколки собирал.


2. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.


7. Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорили.


3. Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи всё решал.


8. Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.


4. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.


9. С Днём 8 марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!


5. Если был бы я девчонкой,

Чашки мыл и вытирал.


10. Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 Марта

Поздравляем вас!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час "А ну- ка, девочки"

Автор: Котловская Светлана Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час на тему: "Школа вежливых наук" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-shkola-viezhlivykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "145171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418845905"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час "Книга - твой друг, береги её"."
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyichasknighatvoidrughbierieghiieio"
    ["file_id"] => string(6) "266052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450089052"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему "Путешествие в мир доброты".  2 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-dobroty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423055859"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час по теме "Дружба всего дороже". "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "231808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442643394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства