kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "Интеллектуальное казино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игре «Интеллектуальное казино» учащимся предоставляется возможность показать свой интеллект, знания, сообразительность. А за знания полагается награда – деньги. В этой игре своя «валюта» - «1 УМ». И чем больше ума, тем больше выигрыш.   Игра предназначена для учащихся 7-8 классов, для проведения на классном часе.

Цель:  Развитие интеллектуальных способностей  и  познавательного интереса, расширение кругозора.

Презентация сопровождает сценарий игры, который   составлен   по материалам сайта «Сценаристика.ru».  Презентация содержит вопросы по всем школьным предметам  и имеет несколько разделов.

Разминка состоит из тестовых вопросов. Ответы проявляются при нажатии курсором на вопрос.

В разделе «Грамматическая арифметика»  из двух слагае­мых слов ученики  должны получить одно. Например:   «гроза + ров», должно получиться слово, обозначающие беседу. Путем пере­становки букв получаете слово «разговор».

Ана­граммы — это такие слова (имена существительные), которые состоят из одних и тех же букв, расположенных в разном порядке.

Затем учащихся ждёт виртуальный «Загадочный ящик» в котором находятся предметы, которые нужно отгадать по описанию.

Исторические знания проверит раздел «Не отосланные депеши», «написанные» историческими  лицами, которых и нужно узнать.

В разделе «Перевёртыши»  предлагается  расшифровать – «переверты­ши» строчек из стихотворений и песен.

Заканчивают игру ребусы и кроссворд, которые нужно решить за определённое время.

Для игры нужно подготовить реквизит, костюмы и «деньги» под названием «1 УМ», их игроки   получают  при правильном ответе.

 По правилам игры ведущий-крупье назначает стоимость вопроса, т.е. делает ставку,  команда выбравшая вопрос,  и ответившая на него верно, зарабатывает эту сумму. В противном случае команда, наоборот,  лишается этих денег.

Игра не только познавательна, но и увлекательна, азартна. Ребята стремятся,  как  можно больше  заработать «умов»  для своей команды, чем достигается большее сплочение команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«intelekt_kazino»

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ КАЗИНО

По материалам сайта «Сценаристика.ru»

Цель: Развитие интеллектуальных способностей и познавательного интереса, расширение кругозора.

Ведущий 1

Добрый день умники и умницы!

Ведущий 2

Приветствуем Вас в интеллектуальном казино «Интеллектуал»

Ведущий 1

В цепи человек стал последним звеном,

И лучшее все воплощается в нем.

 Как тополь, вознесся он гордой главой,

Умом одаренный и речью благой,

 Вместилище духа и разума он —

 Весь мир бессловесных ему подчинен.

Ведущий 2

Пусть эти слова знаменитого Фирдоуси станут эпиграфом на­шей сегодняшней встречи. А девизом станет — вольная  интерпретация рус­ской поговорки:  «Плох тот ученик, который не мечтает стать от­личником»!

Ведущий 1

Просим команды занять свои места!

Ведущий 2

Уважаемые игроки и зрители! Хотим обратить ваше внимание на то, что деньги у нас особенные: это банкноты достоинством в «1 ум». Помните?

Ведущий 1

Как говорится — «Один ум хорошо, а два лучше!» А их у наших команд будет ровно по десять у каждой. Итак, наша игра начи­нается.


Команды получают по «10 умов».

Ведущий 2

Друзья! В течение игры вы можете, как увеличивать свое умственное состояние, так и стать банкротом, потеряв все свои «умы».

Ведущий 1

В нашей игре вас ждут вопросы и задания из разных наук: литературы, географии, истории, математики, языкознания, физики.

Ведущий 2

Мы называем область, а вы должны будете сделать ставку в «1ум»

Ведущий 1

В случае удачи — правильного ответа — ваша ставка удваивается, и вы зарабатываете еще «1ум».

Ведущий 2

Если же вы ошибаетесь, то ваши «умы» пополняют кассу нашего «Интеллектуального казино».

Ведущий 1

Как видите, условия игры просты.

Ведущий 2

Я называю вопросы, даю три варианта ответа. Вы должны выбрать правильный ответ и поднять табличку с соответствующей цифрой — «1», «2», «3».

Ведущий 1

Но давайте договоримся: отвечать на вопрос имеет право только та команда, которая сделает свою ставку, остальные молчат.

Ведущий 2

Условия игры вам понятны? Тогда начинаем.

Ведущий 1

слайд 2

Делаем ставку, дамы и господа! Вопрос из увлекательной области языкознания, то есть по русскому языку. Ставки от каждой команды в «1 ум».

Ведущий 2

слайд 3

Вопрос: Что обозначает выражение «Ум за разум заходит?»

1. Много думает.

2. Человек устал и не соображает.

3. Мечтает.

Ведущий 1

Ведущий. Следующий вопрос выявит, насколько близок вам народный образ мыслей, народное остроумие. Итак, делаем ставки!

Ведущий 2

слайд 4

Вопрос: В русской пословице говорится, что он «...и вору даст фору».

1. Дурак.

2. Работник.

3. Азартный игрок.


Ведущий 1

Ведущий. Прошу всех сосредоточиться. Следующий вопрос из области математики. Кто хочет попытать счастья? Делаем ставки!


Ведущий 2

слайд 5

Вопрос: Что дороже: царский вагон с золотыми монетами по 5 рублей или его половина с золотыми монетами по 10 рублей?

1. Равна.

2. Половина по 10 рублей.

3. Полный по 5 рублей.

Ведущий 1

Ведущий. Вы, наверно, слышали, что «риск — благородное

дело».

Следующий вопрос литературный. Кто сделает ставку, рискует лишиться «1 ума», но рискует и тот, кто не сделает ставку — он потеряет возможность

увеличить состояние.

Ведущий 2

слайд 6

Вопрос: Кто из русских классиков родился в 1799 году?

1. Пушкин.

2. Гоголь.

3. Лермонтов.

Ведущий 1

Ведущий. Знаете ли вы народные приметы насчет погоды? Кто понимает в приметах, делает ставки.

Ведущий 2

слайд 7

Вопрос: «Если ночью был иней, то наутро будет...»

1..Дождь.

2. Ясная погода.

  1. Снег

Ведущий 1

Дорогие друзья, у меня к вам вопрос, так сказать, про меня лично. Внимание!

Какую роль я сегодня исполняю в нашем «Интеллектуальном казино»?

Желающие выбрать правильный ответ делают ставки

Ведущий 2

слайд 8

А теперь варианты ответов:

1. Банкомет.

2. Арбитр.

3. Крупье.

Ведущий 1

Наша игра в «Интеллектуальном казино» продолжается. Ставки со следующего задания удваиваются. Если раньше вы делали ставку в «1 ум», то сейчас в «2 ума».

Ведущий 2

слайд 9

Итак, задание № 2 — «Грамматическая арифметика». Уважаемые дамы и господа! Делайте ставки!

Ведущий 1

Ох, нелегкую задачу предстоит сейчас решать,

Вам придется потрудиться — Слово новое создать.

Ведущий 2

слайд 10

Вы получаете карточки, на которых из двух слагае­мых слов вы должны получить одно. Например: На карточке написано «гроза + ров», должно получиться слово, обозначающие беседу. Путем пере­становки букв получаете слово «разговор».

слайд 11

Карточки:

1. Весна + рок = (русский поэт)

2. Лик + пена= птица

3. Том + вата = автомат

4. Бар + соки = фрукт

5. Липа + нота= животное

6. Боб + уста = день недели

Ответы:

1. Некрасов.

2. Пеликан.

3. Автомат.

4. Абрикос.

5. Антилопа.

6. Суббота.

Ведущий 1

Продолжаем игру.

Делаем ставки, дамы и господа! В решении этой задачи принимает участие та коман­да, которая сделает ставку в «2 ума».

Наше задание будет посвящено анаграммам.


Ставки.

Ведущий 2

слайд 12

Ана­граммы — это такие слова (имена существительные), которые состоят из одних и тех же букв, расположенных в разном порядке.

Ведущий 1

Например: весна — навес Масло-смола

Ведущий 2

Предлагаем командам найти слова-невидимки в следующих стихотворных строчках.

Ведущий 1

слайд 13

А слова-невидимки ужасно хитры,

Вот правила этой веселой игры.

Ведущий 2

Запомни: все буквы из первого слова

Находятся также в составе второго,

Ведущий 1

Но только, конечно, в порядке ином,

Слова притаились,

Но мы их найдем.

Ведущий 2

Получите карточки.

слайд 14

Карточки:

  1. В ... сели моряки,

... к чаю береги.

2. В синем небе... вьется, Полный зерен... гнется.

3. Хорош... из помидор, В дорогу... взял шофер


Ответы:

1. Шлюпка — плюшка.

2. Сокол — колос.

3. Салат — атлас.


Ведущий 1

слайд 15

Теперь, попробуем решить следующую задачу: «На сто­ле у Вани лежали вперемешку 10 тетрадей в клетку и 10 в линейку. Его попросили принести две одинаковые те­тради. Ваня зашел в комнату, включил свет, и... лампоч­ка перегорела. Оставшийся в темноте Ваня задумался: «Какое количество тетрадей надо взять на ощупь, чтобы там оказались, две одинаковые и чтобы не пришлось воз­вращаться?» Помогите Ване, ребята!


Ответ: 3 тетради. Сбор карточек. Итог.

Ведущий 2

слайд 16

Следующее задание называется «Загадочнй ящик» или «Отгадай-ка, что в нем?»

Делаем ставки, господа!

Ставка — «2 ума»!

Ведущий 1

Внимание, загадочный ящик!

Ведущий 2

слайд 17

1.В нем находится предмет, с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно даже убить одного из персонажей русской народной сказки (Игла)

Ведущий 1

слайд 18

2. В ящике находится то, что, по мнению воспитателей, просто необходимо, чтобы вдохновлять и поддерживать в детях все хорошее. (Шоколад)

Ведущий 2

слайд 19

3. В этом ящике есть то, что указало путь-дорогу не толь­ко Ивану-царевичу, но и одному из мифических героев Древней Греции. (Клубок ниток.)

Ведущий 1

слайд 20

4. Сегодня ты о них мечтал, Их кто-то нынче потерял, Без них тебе не обойтись,

Тогда плати и не скупись: (Деньги)

Ведущий 2

слайд 21

5. В ящике находится блюдо, которое часто бывает на нашем столе. Название его восходит к греческому и означает, что отведать его — «испытать настоящее удо­вольствие, даже счастье». Назовите это блюдо. (Мака­роны. Подсказка в тексте: «счастливый» по-грече­ски «макариос».)

Ведущий 1

слайд 22

Следующее задание называется «Не отосланные депеши».

Ведущий 2

Вам необходимо выяснить, кто и в связи с чем мог отправить каждое из этих донесений. Если вы угада­ете, то получите дополнительно «2 ума».

Ведущий 1

Делайте ставки, господа, в размере «2-х умов»

Ведущий 2

слайд 23

Депеши:

1. «Москва пылает. Людей не видно. Холодно. Голодно» (Наполеон. Осенью, 1812 года из пылающей Москвы.)

Ведущий 1

слайд 24

2 «Вышел к Неве. Со мной дружина». Ополчению! поспешить следом». (Александр Невский. В июле 1240 года, отправляясь в поход против шведов.)

Ведущий 2

слайд 25

3. «Войска выведены на площадь. Где Трубецкой?». (Де­кабристы. 14 декабря 1825года с Сенатской площади в Петербурге.')

Ведущий 1

Кто не знает, как любят ребята хитроумные зада­чи, — кроссворды, шарады, ребусы и другие головолом­ки!

Ведущий 2

Как известно, ребус — это такая головоломка, в которой слова изо­бражены рисунками.

Ведущий 1

Первый печатный сборник ребусов вышел во Франции в 1582 году. Составил его Э. Табуро.

Ведущий 2

В нашей стране этот вид головоломки появился в 1845 году — на страницах журнала «Иллюстрация».

Ведущий 1

Каждой команде по телетайпу поступило сообщение в виде ребу­са. Вам нужно его расшифровать.

Ведущий 2

слайд 26

Желающих сделать это, прошу сделать ставки". Предлагаемая ставка - «3 ума».



Правильный ответ: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Ведущий 1

слайд 27

Понятно, что смекалка

Для каждого нужна,

И в жизни, и в ученье

Поможет нам она.

Ведущий 2

Предлагаем расшифровать – «переверты­ши» строчек из стихотворений и песен.

Ведущий 1

слайд 28

— Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает.)

Ведущий 2

— Девушек так мало замужем. (Парней так много холо­стых.)

Ведущий 1

— Подумай о неделях снизу. (Не думай о минутах свысока.)

Ведущий 2

— Старикам нигде нет тупика. (Молодым везде у нас до­рога.)

Ведущий 1

— Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгно­венье.)

— Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко пла­чет.)

Ведущий 2


— Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

Ведущий 1

слайд 29

Спасибо за ответы!

Внимание! В нашей игре разыгрывается самая боль­шая ставка —

в «4 ума».

Необходимо за три минуты разгадать этот кроссворд.

Ведущий 2

Всем известна русская народная сказка «Теремок». Мы постарались переделать ее на современный лад.

Ведущий 1

слайд 30

В чистом поле теремок,

Он достаточно высок.

В современном создан стиле,

Чтобы жили - не тужили

Ведущий 2

Тигр, лиса, сова, коза,

Утка, волк и мудрый крот.

Я хочу, чтоб ты сказал,

Где же кто из них живет.

Ведущий 1

Номер «семь» — квартира волка!

Дальше сам слова пристрой.

Размещенье делай с толком —

Всё по стрелке часовой.

Ведущий 2

Время пошло!


Правильный ответ:

Кв. № 1 — тигр. Кв. №2 —лиса Кв. № 3 — коза. Кв. № 4—утка. Кв. № 5 — сова. Кв. № 6 — крот. Кв. № 7 — волк.

Ведущий 1

слайд 31

Быстро летит время. Завершились все таймы нашей игры.

Не пора ли выявить самых мудрых и наградить их?

Ведущий 2

До свидания! До новых встреч!





1. Весна + рок = русский поэт

2. Лик + пена= птица

3. Том + вата = автомат

4. Бар + соки = фрукт

5. Липа + нота= животное

6. Боб + уста = день недели

1. Весна + рок = русский поэт

2. Лик + пена= птица

3. Том + вата = автомат

4. Бар + соки = фрукт

5. Липа + нота= животное

6. Боб + уста = день недели

1. Весна + рок = русский поэт

2. Лик + пена= птица

3. Том + вата = автомат

4. Бар + соки = фрукт

5. Липа + нота= животное

6. Боб + уста = день недели

1. Весна + рок = русский поэт

2. Лик + пена= птица

3. Том + вата = автомат

4. Бар + соки = фрукт

5. Липа + нота= животное

6. Боб + уста = день недели

  1. В ........................ сели моряки,

... ……………….. к чаю береги.

2. В синем небе... …………..вьется, Полный зерен.....................гнется.

3. Хорош... ………….из помидор,

В дорогу... ………………взял шофер.

  1. В ........................ сели моряки,

... ……………….. к чаю береги.

  1. В синем небе... …………..вьется, Полный зерен.....................гнется.

  2. Хорош... ………….из помидор,

В дорогу... ………………взял шофер.


  1. В ........................ сели моряки,

... ……………….. к чаю береги.

  1. В синем небе... …………..вьется, Полный зерен.....................гнется.

  2. Хорош... ………….из помидор,

В дорогу... ………………взял шофер.

  1. В ........................ сели моряки,

... ……………….. к чаю береги.

  1. В синем небе... …………..вьется, Полный зерен.....................гнется.

  2. Хорош... ………….из помидор,

В дорогу... ………………взял шофер.

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает.

  2. Девушек так мало замужем.

  3. Подумай о неделях снизу.

  4. Старикам нигде нет тупика.

  5. Ты забыла ужасную вечность.

  6. Ваша Маша тихо смеется.

  7. Ты ненавидишь мою коровку.

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает.

  2. Девушек так мало замужем.

  3. Подумай о неделях снизу.

  4. Старикам нигде нет тупика.

  5. Ты забыла ужасную вечность.

  6. Ваша Маша тихо смеется.

  7. Ты ненавидишь мою коровку.

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает.

  2. Девушек так мало замужем.

  3. Подумай о неделях снизу.

  4. Старикам нигде нет тупика.

  5. Ты забыла ужасную вечность.

  6. Ваша Маша тихо смеется.

  7. Ты ненавидишь мою коровку.

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает.

  2. Девушек так мало замужем.

  3. Подумай о неделях снизу.

  4. Старикам нигде нет тупика.

  5. Ты забыла ужасную вечность.

  6. Ваша Маша тихо смеется.

  7. Ты ненавидишь мою коровку.

В чистом поле теремок,

Он достаточно высок.

В современном создан стиле,

Чтобы жили-не тужили

Тигр, лиса,сова, коза,

Утка, волк и мудрый крот.

Я хочу, чтоб ты сказал,

Где же кто из них живет.

Номер «семь» — квартира волка!

Дальше сам слова пристрой.

Размещенье делай с толком —

Всё по стрелке часовой.

В чистом поле теремок,

Он достаточно высок.

В современном создан стиле,

Чтобы жили-не тужили

Тигр, лиса,сова, коза,

Утка, волк и мудрый крот.

Я хочу, чтоб ты сказал,

Где же кто из них живет.

Номер «семь» — квартира волка!

Дальше сам слова пристрой.

Размещенье делай с толком —

Всё по стрелке часовой

В чистом поле теремок,

Он достаточно высок.

В современном создан стиле,

Чтобы жили-не тужили

Тигр, лиса,сова, коза,

Утка, волк и мудрый крот.

Я хочу, чтоб ты сказал,

Где же кто из них живет.

Номер «семь» — квартира волка!

Дальше сам слова пристрой.

Размещенье делай с толком —

Всё по стрелке часовой

В чистом поле теремок,

Он достаточно высок.

В современном создан стиле,

Чтобы жили-не тужили

Тигр, лиса,сова, коза,

Утка, волк и мудрый крот.

Я хочу, чтоб ты сказал,

Где же кто из них живет.

Номер «семь» — квартира волка!

Дальше сам слова пристрой.

Размещенье делай с толком —

Всё по стрелке часовой

























































7


Просмотр содержимого презентации
«intelekt_kazino»

Интеллектуальное казино Леонтьева Маргарита Юрьевна МБОУ СОШ №8 г. Ковров

Интеллектуальное казино

Леонтьева

Маргарита Юрьевна

МБОУ СОШ №8 г. Ковров

РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

«Ум за разум заходит»  А) Много думает Б) Человек устал и не соображает В)Мечтает

«Ум за разум заходит»

А) Много думает

Б) Человек устал и не соображает

В)Мечтает

«...и вору даст фору»  А) Дурак Б) Работник В) Азартный игрок

«...и вору даст фору»

А) Дурак

Б) Работник

В) Азартный игрок

Что дороже: царский вагон с золотыми монетами 5 рублей и его половина с золотыми монетами по 10 рублей? А)Полный по 5 рублей Б)Половина по 10 рублей В)Равна

Что дороже: царский вагон с золотыми монетами 5 рублей и его половина с золотыми монетами по 10 рублей?

А)Полный по 5 рублей

Б)Половина по 10 рублей

В)Равна

Кто из русских классиков родился в 1799году? А) Лермонтов Б)Гоголь В) Пушкин

Кто из русских классиков родился в 1799году?

А) Лермонтов

Б)Гоголь

В) Пушкин

Если ночью будет иней то на утро будет... А)Дождь Б) Ясная погода В) Снег

Если ночью будет иней то

на утро будет...

А)Дождь

Б) Ясная погода

В) Снег

Какую роль мы сегодня выполняем?  А)Банкомёт Б)Арбитр В)Крупье

Какую роль мы сегодня выполняем?

А)Банкомёт

Б)Арбитр

В)Крупье

ГРАММАТИЧЕСКАЯ  АРИФМЕТИКА

ГРАММАТИЧЕСКАЯ

АРИФМЕТИКА

Гроза+ров = разговор Весна+рок = писатель Лик+пена = птица Том+вата = оружие Бар+соки = фрукт Липа+нота = животное Боб+уста = день недели

Гроза+ров = разговор

Весна+рок = писатель

Лик+пена = птица

Том+вата = оружие

Бар+соки = фрукт

Липа+нота = животное

Боб+уста = день недели

Гроза+ров = разговор Весна+рок = Некрасов Лик+пена = пеликан Том+вата = автомат Бар+соки = абрикос Липа+нота = антилопа Боб+уста = суббота

Гроза+ров = разговор

Весна+рок = Некрасов

Лик+пена = пеликан

Том+вата = автомат

Бар+соки = абрикос

Липа+нота = антилопа

Боб+уста = суббота

АНАГРАММЫ

АНАГРАММЫ

1. В ................... сели моряки, ........................... к чаю береги 2. В синем небе ... ………...вьётся, Полный зёрен .................... гнётся. 3. Хорош ..................... из помидор, В дорогу ……………... взял шофёр.

1. В ................... сели моряки,

........................... к чаю береги

2. В синем небе ... ………...вьётся,

Полный зёрен .................... гнётся.

3. Хорош ..................... из помидор,

В дорогу ……………... взял шофёр.

1. В шлюпку сели моряки, Плюшку к чаю береги 2. В синем небе сокол вьётся, Полный зёрен колос гнётся. 3. Хорош салат из помидор, В дорогу атлас взял шофёр.

1. В шлюпку сели моряки,

Плюшку к чаю береги

2. В синем небе сокол вьётся,

Полный зёрен колос гнётся.

3. Хорош салат из помидор,

В дорогу атлас взял шофёр.

ЗАДАЧА  На столе у Вани лежали вперемешку 10 тетрадей в клетку и 10 в линейку. Его попросили принести две одинаковые тетради. Ваня зашел в комнату, включил свет, и... лампочка перегорела. Оставшийся  в темноте Ваня задумался: «Какое количество тетрадей надо взять на ощупь, чтобы там оказались, две одинаковые и чтобы не пришлось возвращаться?» 3 тетради

ЗАДАЧА

На столе у Вани лежали вперемешку 10 тетрадей в клетку и 10 в линейку. Его попросили принести две одинаковые тетради. Ваня зашел в комнату, включил свет, и... лампочка перегорела. Оставшийся в темноте Ваня задумался: «Какое количество тетрадей надо взять на ощупь, чтобы там оказались, две одинаковые и чтобы не пришлось возвращаться?»

3 тетради

ЗАГАДОЧНЫЙ ЯЩИК

ЗАГАДОЧНЫЙ ЯЩИК

Это предмет с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно убить одного из персонажа русской сказки        ИГЛА

Это предмет с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно убить одного из персонажа русской сказки

ИГЛА

Это указало путь дорогу не только Иван Царевичу, но и мифическому герою древней Греции КЛУБОК

Это указало путь дорогу не только Иван Царевичу, но и мифическому герою древней Греции

КЛУБОК

Это по мнению воспитателей просто необходимо, чтобы вдохновлять и поддерживать  в детях все хорошее    ШОКОЛАД

Это по мнению воспитателей просто необходимо, чтобы вдохновлять и поддерживать

в детях все хорошее

ШОКОЛАД

Сегодня ты о них мечтал, их кто-то нынче потерял, без них тебе не обойтись, тогда плати и не скупись   ДЕНЬГИ

Сегодня ты о них мечтал,

их кто-то нынче потерял,

без них тебе не обойтись,

тогда плати и не скупись

ДЕНЬГИ

Это блюдо, которое часто бывает на нашем столе. Название его восходит с греческого и означает, что отведать его - «Испытать настоящее удовольствие и даже счастье» МАКАРОНЫ

Это блюдо, которое часто бывает на нашем столе. Название его восходит с греческого и означает, что отведать его - «Испытать настоящее удовольствие и даже счастье»

МАКАРОНЫ

НЕ ОТОСЛАННЫЕ  ДЕПЕШИ

НЕ ОТОСЛАННЫЕ ДЕПЕШИ

Москва пылает. Людей не видно. Холодно. Голодно. Наполеон. Осенью, 1812 года из пылающей Москвы

Москва пылает.

Людей не видно.

Холодно. Голодно.

Наполеон. Осенью, 1812 года из пылающей Москвы

Вышел к Неве с дружиной. Ополчению поспешить следом. Александр Невский. В июле 1240 года, отправляясь в поход против шведов

Вышел к Неве с дружиной. Ополчению поспешить следом.

Александр Невский. В июле

1240 года, отправляясь в поход против шведов

Войска выведены на площадь. Где Трубецкой?! Декабристы. 14 декабря 1825года с Сенатской площади в Петербурге

Войска выведены на площадь.

Где Трубецкой?!

Декабристы. 14 декабря 1825года с Сенатской площади в Петербурге

РЕБУС - ПОСЛОВИЦА Не имей сто рублей, а имей сто друзей

РЕБУС - ПОСЛОВИЦА

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

ПЕРЕВЕРТЫШИ

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Мне танец разрушать и умирать мешает Девушек так мало замужем Подумай о неделях снизу Молодым нигде нет тупика Ты забыл ужасную вечность Ваша Маша тихо смеётся Ты не навидишь мою коровку

Мне танец разрушать и умирать мешает

Девушек так мало замужем

Подумай о неделях снизу

Молодым нигде нет тупика

Ты забыл ужасную вечность

Ваша Маша тихо смеётся

Ты не навидишь мою коровку

Нам песня строить и жить помогает Парней так много холостых Не думай о минутах свысока Молодым везде у нас дорога Я помню чудное мгновенье Наша Таня громко плачет Я люблю свою лошадку

Нам песня строить и жить помогает

Парней так много холостых

Не думай о минутах свысока

Молодым везде у нас дорога

Я помню чудное мгновенье

Наша Таня громко плачет

Я люблю свою лошадку

КРОССВОРД Кв. № 1 — тигр Кв. №2 —лиса Кв. № 3 — коза Кв. № 4—утка  Кв. № 5 — сова Кв. № 6 — крот Кв. № 7 — волк

КРОССВОРД

Кв. № 1 — тигр Кв. №2 —лиса Кв. № 3 — коза Кв. № 4—утка Кв. № 5 — сова Кв. № 6 — крот Кв. № 7 — волк

Информационные источники

Информационные источники

  • http://www.scenaristika.ru/1385-intellektualnoe-kazino.html
  • http://ru.123rf.com/photo_3058030_icon-of-cards-on-shiny-square-buttons.html
  • http://www.overbetting.net/news/casino/novye-sloty-ot-microgaming.html
  • http://vector-images.com/clipart/clp40551/?lang=rus
  • http://animo2.ucoz.ru/photo/animacii_malogo_razmera/sklad_animacij/animacii_kazino/14-0-298
  • http://sbornikanimacii.ru/animashki-tancuyushhie-deti.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная игра "Интеллектуальное казино"

Автор: Леонтьева Маргарита Юрьевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "План проведения открытого интегрированного занятия Тема урока «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_tiema_uroka_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "355556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345158"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Тема:  Итоговое повторение - Интеллектуальная игра «Наш Независимый Казахстан» "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-itoghovoie-povtorieniie-intielliektual-naia-ighra-nash-niezavisimyi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "109584"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404794377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства