Внеклассное занятие можно провести как в 1 классе, чтобы помочь детям раскрыться, так и в 4 классе. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Такое мероприятие поможет учителю лучше понять ребёнка, его увлечения. Кто-то из ребят подготовил стихотворение, уто-то - песню, танец. Были показаны и самые необычные увлечения: плетение поделок из цветных резиток: котята, цыплята в скорлупе, зайчики, хомячки; оригами, картины из пазлов. На этот праздник можно пригласить и родителей, которые могут участвовать в жюри. Очень советую провести такое занятие. Живо, интересно, необычно!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: пробудить у детей интерес к учению; вызвать у детей и родителей положительный эмоциональный настрой; развивать умение работать сообща; пробудить интерес к увлечениям одноклассников.
Кабинет украшен шариками, плакатами
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть сегодня в полном составе, отдохнувших, радостных, готовых к новым свершениям.
Звучит музыка. Выходят ведущие.
1-й: И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет.
1-й: Здравствуйте, дорогие друзья! 2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! 1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Я - талантлив» для самых творческих.
А вы знаете, что такое талант? (Ответы детей)
Талант - это выдающиеся способности человека, одарённость, дар.
Я уверена, что каждый из вас талантлив, а вот в чем, вы нам сейчас расскажите или покажите сами.
Нам предстоит выбрать лучших , и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:
В:Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.
Дети поют Песня «Зажигай»
В: Унылая пора. Очей очарованье.
Приятна мне твоя прощальная пора.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Каждый ребенок, если он подготовился, выходит к доске и рассказывает или показывает свои способности. Это может быть игра на музыкальном инструменте, рисунок, танец, гимнастика или же демонстрирование рукоделия
В: Молодцы наши ребята и девчата. И петь умеют, и стихи читать.
В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами определим участника, который получит приз зрительских симпатий. Судя по вашим аплодисментам, более всего зрителям понравился номер_________________________ в исполнении______________________. Пожалуйста, победитель – на сцену.
Вручается приз.
В: А теперь слово жюри.
Жюри. Вручение дипломов.
В: Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой.
В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.