kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Детская агрессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обсуждение с родителями причин детской агрессии. Формирование у родителей понимания проблемы детской агрессии и пути ее преодоления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Детская агрессия"»

Родительское собрание

«Детская агрессия»

Цели собрания:

1обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка.

2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и пути её преодоления.


Участники: классный руководитель, родители детей класса


Человек обладает способностью любить,

и если он не может найти применения своей

способности любить, он способен ненавидеть,

проявляя агрессию и жестокость. Этим средством

он руководствуется как бегством от собственной

душевной боли….

Эрих Фромм


- Уважаемыеродители. Тема нашей встречи серьезна и трудна. Это тема проявления нашими детьми жестокости и агрессии.

Возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, но и малыши. С чем это связано?

Как бороться с проявлением детской агрессии? И как мы, взрослые, можем помочь детям преодолеть её. На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей.

Агрессия может быть физической (использование физической силы против другого человека или объекта, драки), вербальной ( нарушение прав другого человека без физического вмешательства, ссора, крик, визг), и аутоагрессия (самообвинение, самоунижение, нанесение себе телесных повреждений)


Составление родителями портрета агрессивного ребенка.(работа в группах, представление портрета созданного каждой группой)

Учитель на доске выписывает ключевые слова: обзывается, дерется, грубит, мстит, сердится и отказывается сделать что либо, специально раздражает людей, эмоционально неустойчив, обвиняет других в своих ошибках.


Агрессивное поведение у детей - это своеобразный сигнал SOS, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми ребёнок справиться не в силах.

Уровень агрессивности детей меняется в зависимости от ситуации в большей или меньшей степени, но иногда агрессивность принимает устойчивые формы. Причин для такого поведения много: положение ребенка в коллективе, отношение к нему сверстников, взаимоотношения с учителями.

Стойкая агрессивность некоторых детей проявляется в том, что они иначе, чем другие понимают иногда поведение окружающих, интерпретируя его как враждебное.


Анализ анкетирования детей.

Учитель знакомит родителей с уровнем агрессивности детей класса на основе полученных результатов в ходе предварительно проведенного анкетирования.

Учитель предлагает родителям поработать в группах и выявить причины проявления агрессивного поведения у детей. Представитель каждой группы зачитывает возможные причины, а учитель выписывает их на доске.

Причины:

1. Заболевание центральной нервной системы.

2. Нарушенная исследовательская активность ребенка.

Чаще встречается у детей с нарушением развития эмоциональной сферы - они не могут оценить эмоциональные последствия своей активности (ткнул собаку ногой и отбежал - что будет?).

3. Запрет на физическую активность.

Энергия ребенка обязательно должна находить выход, иначе накопившийся переизбыток энергии перейдет в агрессию.

4. Различные нарушения семейного воспитания.

Частой причиной детской агрессии является семейная ситуация.

Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуациях: крики, ругань, хамство, сарказм и ирония, унижение друг друга, взаимные упреки и оскорбления. Психологи считают, что ребенок проявляет агрессивность в обыденной жизни в несколько раз чаще там, где агрессию взрослых он видел ежедневно, и она стала нормой его жизни.

Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения. Эта методика воспитания детей плоха тем, что у детей не формируется нравственный стержень поведения: сегодня родителям удобно говорить одно, и они навязывают эту линию поведения детям, завтра им удобно говорить другое, что вновь навязывается детям.

К примеру, сегодня "лёгкие" уроки, можно в школу не идти, я напишу учителю записку, что тебе плохо. Не надо удивляться родителям этого ребёнка, если через пару лет он сам напишет записку

учителю и распишется за отца или мать.

Это приводит к растерянности, озлоблению, агрессии против родителей и других людей.

В последние годы психологи рассматривают отдельно такую причину возникновения детской агрессии, как СМИ. На ребенка начинают оказывать влияние передачи телевидения, кино, детективы, наполненные различными проявлениями агрессии. За все школьные годы дети проводят у телевизора почти 15 тыс. часов. За это время они видят в среднем около 1З тыс. случаев насильственной смерти. Психологами было установлено, что дети, видевшие по телевизору множество актов насилия, более склонны к агрессивным действиям, чем дети, не видевшие их. Способствуют этому и компьютерные игры. Совершая в них виртуальные акты насилия, ребенок перестает видеть грань между игрой и реальностью.

- При подготовке к родительскому собранию мы провели исследование отношения детей к телепрограммам. Предлагаю вам ознакомиться с его результатами.


Профилактика агрессивного поведения.

  • Для профилактики детской агрессивности очень важно культивировать в семье атмосферу теплоты, заботы и поддержки. Чувство защищенности и уверенность в родительской любви способствуют более успешному развитию ребенка.

  • Необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям.

  • Требования, предъявляемые детям, должны быть разумны, а на их выполнении надо настаивать, ясно давая детям понять, чего от них ждут.

  • Следует избегать неоправданного применения силы и угроз для контроля поведения детей.

  • Помочь ребенку научиться владеть собой, развивать у него чувство контроля.

  • Дать понять ребенку, что агрессивное поведение никогда не принесет выгоды.

  • Научите ребенка говорить о своих переживаниях, называть вещи своими именами: «я разозлился», «я обиделся», «я расстроился».

  • Не обзывайте ребенка глупым, тупым и т.д. — он будет так же вести себя с другими детьми.

  • Чем больше будет агрессии с вашей стороны, тем больше враждебности зародится в душе ребенка.

  • Иногда ребенку нужно просто понимание, и одно лишь ласковое слово способно снять его озлобление.

Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение: словом, взглядом, жестом, действием.

Очень значимо для человека и наказание, если:

  • оно следует немедленно за проступком;

  • объяснено ребенку;

  • оно суровое, но не жестокое;

оно оценивает действия ребенка, а не человеческие качества.


Методы для выражения подавленного гнева:


  • Пусть ребенок останется один в комнате и выскажет все, что накопилось, в адрес того, кто его разозлил.

  • Предложите ему, когда сложно сдержаться, бить ногами и руками специальную подушку, рвать газету, пинать мяч, бегать вокруг дома.

  • Дайте ребенку совет: в момент раздражения, прежде чем что-то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть или сосчитать до десяти.

  • Это помогает успокоиться. Также можно послушать музыку, громко попеть или покричать под нее.

  • Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.


Советы родителям «Как управлять поведением своих агрессивных детей»:


  • обратить особое внимание на игры ребенка. В играх дети осуществляют свои мечты, фантазии и страхи;

  • обсуждать с ребенком, на кого он хочет быть похож, какие качества характера его привлекают, а какие отталкивают;

  • следить за тем, какой пример вы подаете ребенку. Если ребенок судит других людей, награждает их «ярлыками», возможно, он повторяет ваши слова;

  • быть готовым внимательно выслушать ребенка, если он хочет рассказать вам свой сон. Во сне дети часто видят то, чего им не хватает в жизни. Особое внимание обращайте на повторяющиеся сюжеты сновидений;

  • поощрять ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает; научить ребенка прямо говорить о своих чувствах, о том, что ему нравится, а что нет.


- Наша встреча подходит к концу. Очень хочется, чтобы она оказалась для вас полезной, заставила задуматься.


Вот несколько советов:

  • Учитесь слышать своих детей.

  • Старайтесь делать так, чтобы только Вы, родители, снимали их эмоциональное напряжение.

  • Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.

  • Умейте принять и любить их такими, какие они есть.

Решение собрания.


  1. Наблюдать за эмоциональным состоянием своего ребенка в различной обстановке.

  2. Делать установку на положительные эмоции.

  3. Следовать правилам семьи по преодолению детской агрессии.

Приложения к родительскому собранию


«Причины и последствия детской агрессии»


Приложение 1.





















Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я злюсь, когда __________________________________________________________

Я терпеть не могу, когда ___________________________________________________________

Я не хочу слышать, когда ___________________________________________________________

Я просто психую, когда _____________________________________________________________

Когда я злюсь, я ____________________________________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я радуюсь, когда _________________________________________

Чаще всего я смеюсь, когда __________________________________________

Чаще всего у меня хорошее настроение, когда _________________________

Чаще всего я плачу, когда __________________________________________

Чаще всего я злюсь, когда ___________________________________________

Чаще всего я обижаюсь, когда _______________________________________

Мне хорошо, когда меня ____________________________________________

Мне плохо, когда меня _____________________________________________


Анкета ученика___________________________


Чаще всего я радуюсь, когда _________________________________________

Чаще всего я смеюсь, когда __________________________________________

Чаще всего у меня хорошее настроение, когда _________________________

Чаще всего я плачу, когда __________________________________________

Чаще всего я злюсь, когда ___________________________________________

Чаще всего я обижаюсь, когда _______________________________________

Мне хорошо, когда меня ____________________________________________

Мне плохо, когда меня _____________________________________________



Анкета ученика___________________________


Чаще всего я радуюсь, когда _________________________________________

Чаще всего я смеюсь, когда __________________________________________

Чаще всего у меня хорошее настроение, когда _________________________

Чаще всего я плачу, когда __________________________________________

Чаще всего я злюсь, когда ___________________________________________

Чаще всего я обижаюсь, когда _______________________________________

Мне хорошо, когда меня ____________________________________________

Мне плохо, когда меня _____________________________________________


Анкета ученика___________________________


Чаще всего я радуюсь, когда _________________________________________

Чаще всего я смеюсь, когда __________________________________________

Чаще всего у меня хорошее настроение, когда _________________________

Чаще всего я плачу, когда __________________________________________

Чаще всего я злюсь, когда ___________________________________________

Чаще всего я обижаюсь, когда _______________________________________

Мне хорошо, когда меня ____________________________________________

Мне плохо, когда меня _____________________________________________













Тест для учеников

Перед вами 10 выражений, которые характеризуют человека. Подчеркните те качества, которые, по вашему мнению, могут относиться к вам. Их должно быть не более пяти.

Я — добрый

Я — злой

Я — терпеливый

Я — нетерпеливый

Я — упрямый

Я — безразличный

Я — хороший друг

Я — умный

Я — помощник

Я — обидчивый


Тест для учеников

Перед вами 10 выражений, которые характеризуют человека. Подчеркните те качества, которые, по вашему мнению, могут относиться к вам. Их должно быть не более пяти.

Я — добрый

Я — злой

Я — терпеливый

Я — нетерпеливый

Я — упрямый

Я — безразличный

Я — хороший друг

Я — умный

Я — помощник

Я — обидчивый


Тест для учеников

Перед вами 10 выражений, которые характеризуют человека. Подчеркните те качества, которые, по вашему мнению, могут относиться к вам. Их должно быть не более пяти.

Я — добрый

Я — злой

Я — терпеливый

Я — нетерпеливый

Я — упрямый

Я — безразличный

Я — хороший друг

Я — умный

Я — помощник

Я — обидчивый


Тест для учеников

Перед вами 10 выражений, которые характеризуют человека. Подчеркните те качества, которые, по вашему мнению, могут относиться к вам. Их должно быть не более пяти.

Я — добрый

Я — злой

Я — терпеливый

Я — нетерпеливый

Я — упрямый

Я — безразличный

Я — хороший друг

Я — умный

Я — помощник

Я — обидчивый




Приложение 3.


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ

СИЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ:


  1. «МУХА».

Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Необходимо не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.

  1. «ЛИМОН».

Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните ощущения. Затем – одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.

  1. «СОСУЛЬКА» («МОРОЖЕНОЕ»).

Встаньте, закройте глаза. Руки поднимите вверх. Представьте, что вы – сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1-2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния.

  1. «ВОЗДУШНЫЙ ШАР».

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, наберите воздух. Представьте, что вы – большой воздушный шар, наполненный воздухом. Постойте в такой позе 1-2 минуты, напрягая все мышцы тела. Затем представьте себе, что в шаре появилось небольшое отверстие. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния.

  1. «ВВЕРХ ПО РАДУГЕ».

Встаньте, закройте глаза, сделайте глубокий вдох и представьте себе, что с этим вдохом вы взбираетесь вверх по радуге, и, выдыхая, съезжаете с нее как с горки. Вдох должен быть максимально полным и плавным, так же как и выдох. Между выдохом и следующим вдохом должна быть небольшая пауза. Повторите 3 раза.





Приложение 4.

Анкета для родителей

Родителям предъявляются 10 качеств характера. Необходимо от­метить те качества, которые у ребенка наиболее выражены и проранжировать их по степени выраженности в поведении ребенка:

  • Доброта

  • Сочувствие

  • Покладистость

  • Терпение

  • Сопереживание

  • Безразличие

  • Упрямство

  • Агрессивность

  • Нетерпимость

  • Эгоизм


Приложение 5.

Методика для родителей “Портрет моего ребенка”

  1. Как ваш ребенок относится к вам, родителям?

  2. Что больше всего действует на него: ласка, просьба, требование, угроза, наказание?

  3. Какова роль ребенка в семье? Его обязанности, права?

  4. Есть ли у ребенка друзья?

  5. Где, как, с кем проводит свободное время ваш ребенок?

  6. Какие учебные занятия, предметы нравятся ребенку?

  7. Кто из членов семьи является для него авторитетом?

  8. Что хотели бы изменить в вашем ребенке?

  9. Нравятся ли вам его увлечения?

  10. Часто ли вы хвалите своего ребенка?

  11. Ругаете, наказываете ребенка за что-либо?

  12. Как вы зовете ребенка дома?

  13. Чем вы любите заниматься с вашим ребенком дома?

  14. Считаете ли вы своего ребенка самостоятельным? Почему?

  15. Как часто сын (дочь) обращаются к вам за помощью, в чем?

  16. Каков ваш ребенок?

  17. Замечает ли ваш ребенок настроение, боль у кого-либо из членов семьи?

  18. Умеет ли проявлять сострадание, жалость?

  19. Умеет ли держать свое слово, чувствовать свою ответственность за порученное дело?

  20. Часто ли обижается ваш ребенок? Достаточно ли обоснованы его обиды?

  21. Умеет ли радоваться успехам своих друзей, близких?

  22. Если вы пугаете ребенка, то какие используете слова?

  23. Если хвалите ребенка, то за что и как?

  24. Коротко о здоровье ребенка.

  25. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?

  26. В каких ситуациях он проявляет агрессию?

  27. Против кого он проявляет агрессию?

  28. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?































Памятка для родителей по предупреждению детской агрессии.


    • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

    • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

    • Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.

    • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.

    • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

    • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.

    • Не шантажируйте своего ребёнка своим отношением к нему.

    • Не бойтесь поделиться со своим ребёнком чувствами и слабостями.

    • Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов.



Памятка для родителей по предупреждению детской агрессии.


    • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

    • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

    • Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.

    • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.

    • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

    • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.

    • Не шантажируйте своего ребёнка своим отношением к нему.

    • Не бойтесь поделиться со своим ребёнком чувствами и слабостями.

Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов


Памятка для родителей по предупреждению детской агрессии.


    • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

    • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

    • Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.

    • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.

    • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

    • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.

    • Не шантажируйте своего ребёнка своим отношением к нему.

    • Не бойтесь поделиться со своим ребёнком чувствами и слабостями.

Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов


Памятка для родителей по предупреждению детской агрессии.


    • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

    • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

    • Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.

    • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.

    • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

    • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.

    • Не шантажируйте своего ребёнка своим отношением к нему.

    • Не бойтесь поделиться со своим ребёнком чувствами и слабостями.

Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов


Памятка для родителей по предупреждению детской агрессии.


    • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

    • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

    • Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.

    • Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.

    • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.

    • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.

    • Не шантажируйте своего ребёнка своим отношением к нему.

    • Не бойтесь поделиться со своим ребёнком чувствами и слабостями.

Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов.


Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Внимательно прочтите эту памятку! Для этого вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой! После анализа подумайте над тем, что можно еще изменить. Пока ваш ребенок во втором классе, еще не поздно!

Агрессивность ребенка проявляется, если:

  • ребенка бьют;

  • над ребенком издеваются;

  • над ребенком зло шутят;

  • ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

  • родители заведомо лгут;

  • родители пьют и устраивают дебоши;

  • родители воспитывают ребенка двойной моралью;

  • родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

  • родители не умеют любить одинаково своих детей;

  • родители ребенку не доверяют;

  • родители настраивают ребенка друг против друга;

  • родители не общаются со своим ребенком;

  • вход в дом закрыт для друзей ребенка;

  • родители проявляют к ребенку мелочную опеку и заботу;

  • родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят.

Для преодоления детской агрессии в педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требователь­ность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, забо­ту, доверие, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.




Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Внимательно прочтите эту памятку! Для этого вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой! После анализа подумайте над тем, что можно еще изменить. Пока ваш ребенок во втором классе, еще не поздно!

Агрессивность ребенка проявляется, если:

  • ребенка бьют;

  • над ребенком издеваются;

  • над ребенком зло шутят;

  • ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

  • родители заведомо лгут;

  • родители пьют и устраивают дебоши;

  • родители воспитывают ребенка двойной моралью;

  • родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

  • родители не умеют любить одинаково своих детей;

  • родители ребенку не доверяют;

  • родители настраивают ребенка друг против друга;

  • родители не общаются со своим ребенком;

  • вход в дом закрыт для друзей ребенка;

  • родители проявляют к ребенку мелочную опеку и заботу;

  • родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят.

Для преодоления детской агрессии в педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требователь­ность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, забо­ту, доверие, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Детская агрессия"

Автор: Попова Алла Викторовна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Родительское собрание  «Детская агрессия" "
    ["seo_title"] => string(48) "roditiel-skoie-sobraniie-dietskaia-aghriessiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "141524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418135871"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Занятие с элементами тренинга на тему "Детская агрессия" "
    ["seo_title"] => string(66) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-na-tiemu-dietskaia-aghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "106811"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403090022"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Профилактика детской агрессии "
    ["seo_title"] => string(32) "profilaktika-dietskoi-aghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "217359"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433324734"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Доклад на родительское собрание "Причины детской агрессии и их профилактика" "
    ["seo_title"] => string(82) "doklad-na-roditiel-skoie-sobraniie-prichiny-dietskoi-aghriessii-i-ikh-profilaktika"
    ["file_id"] => string(6) "124345"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414687171"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Родительское собрание: Детская агрессия. "
    ["seo_title"] => string(48) "roditiel-skoie-sobraniie-dietskaia-aghriessiia-2"
    ["file_id"] => string(6) "185763"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426238796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства