kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет "Может ли интернет стать другом?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный буклет "Может ли Интернет стать другом?" рекомендован обучающимся 7-9 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Может ли интернет стать другом?"»



Игры, в которые играешь ты:

В переводе на русский язык название крупнейшего производителя компьютерных игр «ID SOFTWARE» будет звучать как «программное обеспечение для подсознания». Компьютерные игры – не просто деятельность: это деятельность конструирования миров. Конструирование миров – процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохи и галактики упаковываются в мир души. Чтобы поместиться в человеческую голову, Вселенная должна быть свернута в «сконструированный мир».

Как сконструированный мир, любая популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю и течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Игры дают возможность игроку активно действовать в сконструированном мире. Чем-то это похоже на карнавал, но только степень свободы «смены масок» в компьютерных играх неизмеримо выше.



Чем чревато бесконтрольное общение с играми.

Несомненно доказан вред для психики подростка влияние компьютера и компьютерных игр. Занятия с компьютером – это своего рода зависимость, которая выражается в таких психопатологических симптомах, как неспособность подростка переключаться на другие развлечения, чувство мнимого превосходства над окружающими, синдрома «вершителя судеб»,который игрок приобретает, управляя жизнью компьютерных персонажей. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение



подростка. Отмечается такая опасность, как «оболванивание» подростков, оскудение его эмоциональной сферы, сужение круга интересов, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности.

Постоянные занятия за компьютером приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Негативную картину дополняют соматические нарушения такие как, снижение остроты зрения, быстрая утомляемость, головные боли, раздражительность, и др.



Рекомендации «Как не попасть в ловушку зависимости от Интернета»:

- Посещать нужные вам сайты старайтесь строго по времени, только после того, как выполните какую-то нужную работу или ее часть, вернее поощрять себя посещением Интернета, но только после того, как что-нибудь сделаете из запланированного. Для этого даже можно включать будильник

- Компьютер не только крадет чье-то время, но также портит здоровье, ухудшает зрение, осанку и об этом надо подумать уже сейчас, а не ждать, когда начнут ощущаться последствия сидячего образа жизни.


- В семье необходимо срочно заняться непосредственным воспитанием своих детей, вместо того чтобы читать статьи о том, как это правильно делать. Для этого надо отключиться от компьютера и сводить их в кино, на аттракционы, почитать полезную книгу, поиграть с ними. Это будет всем, ведь современные дети с малых лет привязываются к компьютеру. А так одним ударом - двух зайцев.


- И если компьютер был основным вашим хобби, надо срочно сменить его на что-то


интересное, новое, например, записаться на теннис или плавание, или научиться шить или вязать и добиться там успеха.


- Это не значит, что надо отказаться от Интернета полностью, что практически и не возможно в наше время, главное не приносить себя, свое здоровье, свои достижения или, что еще хуже, свою семью в жертву всемогущей сети и не ограничиваться всего лишь виртуальным миром.




Пройди тест на Интернет-зависимость:

ответы даются по пятибалльной шкале: 1- оч. Редко, 2 – иногда, 3- часто, 4- очень часто, 5-всегда

  1. Как часто вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали?

  2. Как часто вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети?

  3. Как часто вы предпочитаете развлечения в Интернете общению с близкими?

  4. Как часто вы строите новые отношения с друзьями в сети?

  5. Как часто ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что вы проводите в сети?

  6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает ваша учеба, образование?

  7. Как часто вы проверяете сообщения в соц.сетях, прежде чем заняться чем-то другим?

  8. Как часто страдает ваша продуктивность в учебе из-за использования Интернета?

  9. Как часто вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если вас спрашивают о том, что вы делали в сети?

  10. Как часто вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?

  11. Как часто вы чувствуете приятное предвкушение от предстоящего выхода в Интернет?

  12. Как часто вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой, безынтересной?

  13. Как часто вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает вас, когда вы находитесь в сети?



  1. Как часто вы теряете сон, когда поздно находитесь в сети?

  2. Как часто вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что вы там?

  3. Как часто вы замечаете свои слова: «еще пару минут», когда находитесь в сети?

  4. Как часто вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети?

  5. Как часто вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети?

  6. Как часто вы предпочитаете находиться в сети вместо того, чтобы встретиться с людьми?

  7. Как часто вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит вам выйти в Интернет?



При сумме баллов 50-79 стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь.

При сумме баллов 80 и выше, у вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и вам необходима помощь специалиста.













Признаки компьютерной зависимости:

  • Нежелание отвлечься от работы на компьютере или компьютерной игры

  • Раздражение при вынужденном отвлечении

  • Неспособность человека, страдающего компьютерной зависимостью, спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером

  • Расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления как программного обеспечения, так и устройств компьютера

  • Забывание о домашних делах, учебе, встречах, договоренностях

  • Пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения времени за компьютером

  • Испытание эмоционального подъема, эйфории во время работы за компьютером

  • Обсуждение компьютерной тематики со всеми сведущими людьми в области компьютерной игры



Физические симптомы компьютерной зависимости

  • Поражение нервных стволов руки в области запястья

  • Сухость в глазах

  • Головные боли

  • Боли в спине

  • Нерегулярное питание

  • Пренебрежение личной гигиеной

  • Расстройства сна




МОУ «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области»









Может ли Интернет стать нам другом?







Информационный буклет подготовлен социальным педагогом Павловой О.В.



Ртищево, 2019 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Буклет "Может ли интернет стать другом?"

Автор: Павлова Ольга Владимировна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Буклет "Жестокое обращение с детьми""
    ["seo_title"] => string(44) "bukliet-zhiestokoie-obrashchieniie-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "296667"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456063142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ: " ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-innovatsionnyie-formy-raboty-s-roditieliami-po-razvitiiu-riechi-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "246110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446296465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Информационный буеклет " Эти новые профессии" "
    ["seo_title"] => string(47) "informatsionnyi-buiekliet-eti-novyie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "217920"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433516476"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "101298"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Лес-наше богатство "
    ["seo_title"] => string(22) "lies-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "116286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412398299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства