Цель: популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Всем известно, что в этот весенний праздник всем женщинам хочется внимания и заботы, проявленных по отношению к ним. Мы предлагаем сценарий проведения праздничного концерта для преподавателей вашей школы, можно пригласить на праздник родителей ваших учеников. Номера в этот концерт подбираются и репетируются заранее, исходя из творческих способностей ваших учеников и технического оснащения школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«8 марта - международный женский день»
8 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
Цель: популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Всем известно, что в этот весенний праздник всем женщинам хочется внимания и заботы, проявленных по отношению к ним. Мы предлагаем сценарий проведения праздничного концерта для преподавателей вашей школы, можно пригласить на праздник родителей ваших учеников. Номера в этот концерт подбираются и репетируются заранее, исходя из творческих способностей ваших учеников и технического оснащения школы.
Праздничный концерт
Ход концерта
(На выход ведущих - желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи…»)
Ведущий 1:
Все нынешней весной особое.
Живее воробьев шумиха.
Я даже выразить не пробую,
Как на душе светло и тихо.
Ведущий 2:
В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет,
Видно, внимания так задолжали,
Что производят расчеты за год!
Ведущий 1:
Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования!
Ведущий 2:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна!
Мы созерцаем звезды по двум причинам: потому что они сверкают и потому, что они не достижимы. Но! Рядом с нами сияет более нежная и в тайне более глубокая звезда - женщина!
Ведущий 1:
Что же такое женственность?
Льющийся плащ волос?
Медленных взглядов торжественность?
Гибкой лианой торс?
Ведущий 2:
Может быть это яркость
Модно накрашенных губ
И обещания жаркие
Гулом призывных труб?
Ведущий 1:
Может быть запахи пряные
Теплого пирога?
Или капризами странными,
Женственность нам дорога?
Ведущий 2:
Но не утеряно ль главное
В суетных вихрях дней?..
Как ты, женственность празднуешь
Взлеты души своей?
Ведущий 1:
Меряно, перемерено,
Хоть сложи, хоть умножь –
Женственной сути доверены
Розы, и хлеб, и нож...
Ведущий 2: Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).
(Поздравление от директора или другого члена администрации школы - лица мужского пола.)
Ведущий 1:
Милые женщины, добрые верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого!
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются Ваши мечты!
Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.
(Для открытия концерта лучше всего использовать массовую танцевальную композицию или вокальный номер.)
Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы - женщины. Часто, особенно в период сдачи экзаменов, мы оказываем на них излишние давление и производим не всегда хорошее впечатление. За что приносим вам свои извинения.
Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную зарисовку «Мы все учились понемногу» от учеников_______________________________ класса.
Голос за кадром: Мы предлагаем Вам посмотреть «фильм» о том, как иногда проходят некоторые уроки в нашей школе. Урок истории.
(Группа учеников исполняет песню на мотив «Обычная история», на сцене стоит доска, на которой весит карта, стоит несколько парт, стулья, сидят ученики, за учительским столом сидит учитель с журналом.)
Обычная идет, обычная идет
История,
Немного страшно всем, немного страшно всем,
Не более.
И вот уже стоишь, и вот уже стоишь
У карты ты,
Не можешь показать не можешь показать
Поход Антанты ты!
Инсценировка: Учитель вызывает одного из учеников к доске, тот волнуется, но подходит к карте, держит в руках указку и хаотично что-то показывает, с надеждой глядя на преподавателя, но учитель отрицательно качает головой, показывая этим ученику, что ответ не верный.
Голос за кадром: Вот так мы готовимся к уроку русского языка и литературы.
(Группа учеников исполняет песню на мотив «Темная ночь», на сцене стоят те же предметы, только на один из столов раскладывают несколько стопок книг, кладут тетрадь с ручкой, ставят настольную лампу - хорошо, если на сцене не будет гореть свет, а лампа будет включена, за этим столом сидит ученик.)
Темная ночь,
Только лампа стоит на столе,
Только звезды горят в вышине,
Думать нам помогая.
Темная ночь,
К сочиненью готовимся мы,
Про Давыдова и Щукаря,
Все статьи изучая!
Инсценировка: Ученик включает лампу только на слова «Только лампа стоит на столе», смотрит в потолок, зевает, потягивается, изучает различные книги, вздыхает и начинает писать в тетради.
Голос за кадром: Давайте посмотрим, как в нашей школе проходит урок географии.
(Группа учеников исполняет песню на мотив «Крутится, вертится шар голубой», на сцене стоят те же предметы, только на учительский стол ставят глобус, сидят ученики и учитель.)
Крутится, вертится шар голубой,
Крутится, вертится над головой,
Крутится, вертится, хочет узнать –
Кто географию знает на «пять»?!
Припев: Где это озеро,
Где же гора,
Где на планете бывает жара?
Где это озеро,
Где же гора,
Где на планете бывает жара?
Инсценировка: На запев песни учитель начинает ходить между парт с глобусом в руках, постоянно раскручивая его. Во время припева учитель по очереди обращается к разным ученикам и, протягивая глобус, просит их показать что-нибудь на нем. Но ученики пожимают плечами, отрицательно качают головой, показывая этим, что они не готовы отвечать на вопросы учителя. Когда песня заканчивается, все замирают на сцене.
Голос за кадром: Что же происходит тогда, когда никто из учеников не готов к уроку?
(Группа учеников исполняет песню на мотив «А пули летят, пули».)
А двойки летят, двойки,
Шальные летят и не очень,
Но ты приготовлен к атаке,
Учитель дневник не получит!
Инсценировка: Учитель показывает, что ставит каждому ученику в дневник по двойке, ученики по очереди хватаются за голову, переживают, но последний ученик берется за один край своего дневника и не отдает его учителю, учитель пытается вытянуть уз рук ученика его дневник. В такой немой сцене и замирает вся группа, когда заканчивается песня.
Голос за кадром: Мы надеемся, что все вы поняли, что сценки эти - это шутка. На самом деле все не так плохо и учат нас в нашей школе очень хорошо, чтобы мы стали хорошими людьми, и мы стараемся хорошо учиться, и любим наших учителей и нашу школу.
(Все вместе поют песню на мотив «Учат в школе».)
Магний, натрий, хлор и фтор
И, конечно, водород
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Реактивы получать,
Чтобы школу не взрывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Реактивы получать,
Чтобы школу не взрывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
(Поклон и уход со сцены происходит под оригинал песни «Учат в школе».)
Ведущий 2: Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из ... класса.
Чтец 1:
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и постоянной!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!
Чтец 2:
Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!
Чтец 3:
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от «Диора»! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Чтец 4:
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и чтобы неполных!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня - в год хотя бы раз 300!!!
Все:
Ну, вот и поздравили мы, как могли:
Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!
(Уходят со сцены, звучит лирическая музыка.)
Ведущий 1:
Люблю тебя сейчас,
Не тайно - напоказ, -
Не после и не до в лучах твоих сгораю;
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.
Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.
(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)
Ведущий 1: Любовь... Как много в этом звуке для сердца русского слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.
(Исполняется испанский танец.)
Ведущий 2:
О, эти утренние женщины -
Не то, что женщины вечерние –
Они скромней, они застенчивей,
Глаза их ярко не очерчены.
Ведущий 1:
Они досматривают сны на бегу,
Они бросаются в пасть троллейбуса,
Но и на зыбком, на земном берегу
Они кому-то кажутся ребусом.
Ведущий 2:
О, эти утренние женщины, -
Не то, что женщины вечерние –
За невозможным, но обещанным,
Куда-то мчатся, как кочевники.
Ведущий 1:
По тротуарам и по обочинам
То вереницами мчат, то ордами,
Но даже в городе озабоченном
Кому-то кажутся кроссвордом они.
Ведущий 2:
О, эти женщины вечерние,
Не то, что утренние женщины –
Вот так в чудесном превращении
Песок на дне морском стал жемчугом.
Ведущий 1:
И, отрекаясь от дневной кутерьмы,
Сулят и радости, и мучения;
Не разгадают и ученых умы
Их глаз опасное излучение.
Ведущий 2:
Но, если утренние женщины,
Совсем иными стали к вечеру,
Не торопитесь их развенчивать,
И не стремитесь рассекречивать.
Ведущий 1:
Просто нас не минует весна,
Если будут казаться ребусом,
И бегущая по волнам,
И бегущая за троллейбусом.
Ведущий 2: Дорогие женщины, сегодня Вас пришли поздравить не только ученики, но и преподаватели нашей школы.
(Поздравления от мужской половины преподавательского состава.)
Ведущий 1:
Когда б оледенела вдруг планета,
Лежала бы мертва и холодна,
От взгляда женского
Теплом согрета,
В мгновения оттаяла б она...
Ведущий 2:
В самой природе женское начало
Сильней, пожалуй, всех других начал.
Природа женщин щедро одарила,
А люди возвели на пьедестал.
Ведущий 1:
Все в этот день торжественно и свято.
В руках - мимозы, в сборе вся семья.
И кажется,
Стоят немного виновато
Перед тобой - и муж, и сыновья...
Ведущий 2:
У всех у нас одно,
Одно в душе желанье:
Чтоб этот день - больших мужских забот
Не оставался как воспоминанье,
А длился долго-долго,
Круглый год!..
Ведущий 1: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко вам работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.
Ведущий 2: Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин. Мы уверены в том, что наши женщины намного лучше нас. Мы еще раз поздравляем всех с праздником и желаем вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.
Ведущий 1:
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Ведущий 2:
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!
Ведущий 1:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
Ведущий 2: Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч!