Урок очень интересный, побудительный. Детям очень понравился. Активно работали на уроке, задавали вопросы, интересовались. ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство с Мастером изображения. »
Изобразительное искусство .1 класс
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения.
Урок 1введение в предмет. все дети любят рисовать
Цели: ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобразительное искусство» и учебником; пробуждать интерес к изобразительному творчеству.
Оборудование: работы детей, выполненные в различной технике (гуашь, мелки, карандаши); альбом; любой материал для рисования; учебник «Искусство и ты» для 1 класса; музыкальное сопровождение (запись песни «Улыбайся, солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского).
Ход урока
I. Организационный момент.
Звучит песня «Улыбайся, солнышко».
II. Сообщение темы и цели урока.
– Ребята, вы уже освоились в школе, у вас прошли первые уроки. Сегодня вы познакомитесь с новым школьным предметом. Посмотрите на оформление кабинета.
– Может, кто-то из вас уже догадался, как называется этот предмет? Это «Изобразительное искусство».
– Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства?
– Послушайте еще раз первый куплет песни, под которую вы вошли в класс. О чем поет мальчик? (Он очень любит рисовать.)
– Тема нашего первого урока созвучна со словами песенки: «Все дети любят рисовать».
III. Введение в тему урока.
Вступительная беседа.
– А вы любите рисовать? – Посмотрите, сколько детских рисунков на доске!
– Как вы думаете, дети, нарисовавшие их, любят рисовать? – У вас есть свои рисунки? – Что вы любите рисовать? – На уроках изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, делать аппликации, учиться изображать все то интересное, что сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать.
– У вас будут помощники: это учебник и различные принадлежности для уроков рисования.
IV. Знакомство с учебником.
– Давайте познакомимся с учебником. Откройте учебник. Что вы видите на 3-й странице? – Чем заняты дети? (Дети рисуют.) – Да, это их коллективная работа. Посмотрите, как дружно они работают. Все довольны, у всех хорошее настроение.
– Я прочитаю обращение авторов учебника к вам, ученикам.
– Переверните страницу учебника. На этих страницах напечатано содержание. Познакомьтесь с темами, над которыми мы с вами будем работать.
– Что нарисовано на следующей странице? (Портрет.)
– Обратите внимание: девочка широко открытыми глазами пытливо всматривается вокруг.
– Прочитайте название раздела.(«Ты учишься изображать».)
– Как вы понимаете предложение: «Изображая мир, люди учатся его понимать»?
– Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы.
– Давайте рассмотрим рисунки детей на с. 8–9.
– Что на них изображено? Что больше всего привлекло внимание юных художников?
– Чем рисовали дети?
– Какие цветы они использовали?
– Посмотрите, какие яркие рисунки. Ребята рисовали все то, что нас окружает: природа, птицы, животные, люди.