Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Рисование карандашами"»
Тема урока. Рисование зебры.
Цель урока. Учить рисовать с натуры игрушку,точно передавая
форму тела,его частей,их величину и расположение по отношению друг другу.Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом),аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении,в пределах контура, не нажимая на карандаши слишком сильно.Развивать детское творчество.
Ход урока.
В начале урока прочитать загадки о животных,чтобы
дети отгадали ,кого они сегодня будут рисовать.
Зимой спит,
Летом – ульи ворошит.
(Медведь)
Хвост пушистый ,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
( Лиса)
Появился коняшка
В полосатой тельняшке.
В жару не раздевается ,
Прямо в ней купается.
(зебра)
Показать детям игрушку ,предложить ее внимательно рассмотреть и при этом говорить, какой формы тело зебры,
какой формы теле зебры, какой формы голова уши,какие ноги,
шея,как они расположены,как раскрашена зебра. Спросить у детей,
с чего удобнее начать рисунок,чтобы он хорошо разместился на
( вначале закруглить ,потом вести немного прямо,опять закруглить и опять немного прямо), правила закрашивания рисунка. Подчеркнуть ,что рисунок получится красивым ,если выполнять все правила при закрашивании.
В процессе работы направлять внимание детей на передачу
формы предмета и его частей ,аккуратнее закрашивание ,
закреплять умение свободно и легко держать карандаш.
По окончанию урока выставить рисунки на стенд.
Предложить детям выбрать наиболее похожие на игрушку
и аккуратно закрашенные . Выбор того или иного рисунка