kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Собака лучший друг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     Цель:       

                  Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Расширение знаний у детей о домашних животных. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

                  Задачи:

              1. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

              2. Развивать воображение, фантазию.


     3.  Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.

              4. Познакомить с домашними животными, воспитывать художественный вкус.

      Оборудование :

для учителя:    ПК, иллюстрации художников, книги про животных, гуашь, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды. 

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Собака лучший друг»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Собака лучший друг»



Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования
















г.Ростов-на-Дону

2018 г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель:

Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Расширение знаний у детей о домашних животных. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

Задачи:

1. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

2. Развивать воображение, фантазию.


3. Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.

4. Познакомить с домашними животными, воспитывать художественный вкус.

Оборудование :

для учителя:  ПК , иллюстрации художников, книги про животных, гуашь, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа

Учитель: у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (аудиозапись звуков животных)

Дети: я услышал, как собака лает, я услышал, как кошка мяукает, я услышал, как поросенок хрюкает и т. д.

Учитель: верно, а почему этих животных называют домашними?

Дети: они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Учитель: правильно, но эти животные не всегда были домашними. Раньше они жили в дикой природе. Но человек сумел приручить их. Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей-поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

2.2.Показ иллюстраций .

Учитель: Ребята, а теперь попробуйте угадать, кто от нас спрятался в этой загадке:

Спит под крылечком,

Хвостик колечком.

Громко лает,

Хозяина встречает.

Дети: Собака!!!

Учитель: Это песик. (показ картинок собачек)

Воспитатель: Скажите, а как зовут деток собаки?

Дети: Щенки.

Воспитатель: Вам нравятся они?

Дети: Нравятся, они очень милые, пушистые, добрые….



2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем портрет щеночка.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Рисуем голову в форма круга и туловище – овал. Пририсовываем ушки, глаза, носик, усики. Дорисовываем лапы и хвост. На нашего щенка оденем ошейникю Он будет сидеть , поэтому мы можем нарисовать коврик и игрушку.

3.2 Работа в цвете.

Начинать надо с больших отношений: сначала закрашиваем фон. Фон можете придумать любого цвета. Гоова, туловище, лапы и хвостик будут светло- охристого цвета. Затем замы и хвостик подчеркиваем более темным оттенком. Прорисовываем детали: носик, глаза, усики,подушечки для усиков, ротик, в каких то местах , белым цветом рисуем шерсть. Далее приступаем коврику и игрушке, в которую так любит играть ваша собачка.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!


Приложение

Наглядные пособия





Детские работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Собака лучший друг»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Собака - лучший друг человека""
    ["seo_title"] => string(30) "sobaka_luchshii_drug_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "648568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1712316309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация к внеклассному мероприятию "Породы собак""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-porody-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "295325"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455802506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспет урока на тему "Действия с десятичными и обыкновенными дробями" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiet-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-diesiatichnymi-i-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "200890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428934083"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Собака - наш верный друг""
    ["seo_title"] => string(23) "sobaka_nash_vernyi_drug"
    ["file_id"] => string(6) "518822"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1567230711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Интеллектуальная игра "Лучший знаток слова" "
    ["seo_title"] => string(47) "intielliektual-naia-ighra-luchshii-znatok-slova"
    ["file_id"] => string(6) "119211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413367088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства