Урок по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского составлен по технологии проблемного обучения в виде эвристической беседы (наводящих вопросов), также для актуализации знаний в разработке имеется музыкальная композиция для прослушивания, о цирковых профессиях Владимира Шаинского. Так как цирк - это яркое событие в жизни каждого ребенка, он относится к зрелищным видам искусства, детям предлагается поиграть в итерактивную игру (она находится в презентации): угадать артистов цирка по силуэтам. Далее рассматривая цирковую арену, обсуждение детей, что делает цирк таким ярким и не забываемым, переходе на тему роли художника в цирке (изготовление костюмов для артистов, декораций, разработка красочных афиш (приложения), разговариваем о значении слова "цирк", откуда могло произойти это название. Далее практическая часть, беседуем о возможных ошибках, вспоминаем критерии оценивания работ, проговариваем их с детьми. Выполняем в группах макет арены цирка и цирковых артистов (работаем с шаблонами). Оценивание работ. Рефлексия (выбираем клоуну улубку). В технологической карте есть сценарий урока.