Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Методы и приемы. КРР. |
Организационный момент. Самоопределние к деятельности. | (Прил.1) Приветствует учащихся. Эмоционально настраивает с помощью пожелания удачи. | Отвечают на приветствие. Эмоционально настраиваются на урок. | 1ЛУУД: формировать умение проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | Метод эмоционального настроя. |
2. Актуализация знаний и мотивация. | (Прил.2) Актуализирует ранее полученные знания детей с помощью вопросов: -Если у нас урок рисования, что мы будем делать? -Кто мне скажет, чем можно рисовать? -Верно. И сегодня мы будем с вами рисовать красками. | Актуализирует ранее полученные знания отвечают на вопросы учителя. - Рисовать. -Карандашами, фломастерами, красками. | 1КУУД:формировать умение слушать и слышать собеседника |
Беседа Повторение |
3.Операционно-исполнительский этап. 3.1 Выход на тему урока. Завязка в общей драматургии урока. Постановка проблемы. «Открытие» детьми нового знания. | (Прил.3) Подводит к детей к теме урока, организуя работу в парах. Задает вопросы. Создает проблемную ситуацию с помощью вопроса «-Чем отличаются картины нарисованные акварельными красками, от картин нарисованных другими красками?» Рассказывает о акварельных красках. | Выполняют работу в парах, определяя тему урока «Разноцветные краски». Отвечают на вопросы учителя. Сталкиваются с проблемной ситуацией, высказывая предположения на вопрос учителя. Слушают учителя. | 2КУУД: формировать умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности 2РУУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу 1РУУД: формировать умение осуществлять выделение необходимой информации; демонстрировать творческое видение с позиций художника |
Работа в парах Беседа Проблемная беседа. Восприятие произведений искусства. Демонстрация. Рассказ |
3.2. Подготовка к реализации замысла. Выбор метода решения проблемной ситуации. Физкульт-минутка | (Прил.4) Возвращается к картинам. Задает вопросы. Обращает внимание на выполнение работ. Осуществляет показ обращения с краской. Раздает раскраски. Анализируют каждый рисунок по цветам. Рассказывает о региональном компоненте – берёзе, сопровождая презентацией. | Отвечают на вопрос проблемной ситуации Слушают учителя. Смотрят показ учителя. Анализируют рисунки по цветам. Слушают учителя и смотрят презентацию. | 3ЛУУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 2ПУУД: формировать умение освоение способов решения проблем творческого характера 2ЛУУД: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Беседа Демонстрация Метод содержательного анализа Анализ рисунков Объяснение Рассказ Демонстрация Здоровье сберегающие технологии |
3.3. Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа учащихся | (Прил.5) -Приступайте к работе. Будьте аккуратны. Следит за работой детей,– осуществляет индивидуальную помощь. -Даём время подсохнуть работам. -Теперь мы можем создать нашу с вами картину, нарисованную акварелью. Выходите по порядку и прикрепляйте ваши картинки на ватман. -Посмотрите, как каждый из вас, внёс свою частичку в такую замечательную картину. | Работают самостоятельно. -Дают время подсохнуть картинам. Придумывают название. Слушают учителя.
Выходят и прикрепляют картинки на ватман. Слушают учителя. | 1ПУУД:развивать умение пользоваться доступными художественными средствами и материалами 3ЛУУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Самостоятельная практическая работа.
Демонстрация |
4.Оценочно-рефлексивный этап Подведение итогов. Самооценка собственной деят. | (Прил.6) Задает вопросы по теме урока. Проводит рефлексию «Солнышки». -Уберите свои рабочие места. Урок окончен, до свидания! | Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги своей работы. Приводят рабочие места в порядок. Прощаются с учителем. | 3РУУД:оценивать результаты собственной творческой деятельности | Беседа Повторение Заинтересованный взгляд. Самооценка. |
проведенного 15.10.2018г. в 1 «В» классе
Учитель: Устенко Л. А.
Методист: Попова Н. А.