kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разноцветные краски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разноцветные краски"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы и приемы.

КРР.

  1. Организационный момент. Самоопределние к деятельности.

(Прил.1)

Приветствует учащихся. Эмоционально настраивает с помощью пожелания удачи.


Отвечают на приветствие.

Эмоционально настраиваются на урок.

1ЛУУД: формировать умение проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Метод эмоционального настроя.


2. Актуализация знаний и мотивация.

(Прил.2)

Актуализирует ранее полученные знания детей с помощью вопросов:

-Если у нас урок рисования, что мы будем делать?

-Кто мне скажет, чем можно рисовать?

-Верно. И сегодня мы будем с вами рисовать красками.



Актуализирует ранее полученные знания отвечают на вопросы учителя.

- Рисовать.


-Карандашами, фломастерами, красками.



1КУУД:формировать умение слушать и слышать собеседника







Беседа

Повторение


3.Операционно-исполнительский этап.


3.1 Выход на тему урока. Завязка в общей драматургии урока. Постановка проблемы.

«Открытие» детьми нового знания.

(Прил.3)

Подводит к детей к теме урока, организуя работу в парах.

Задает вопросы.

Создает проблемную ситуацию с помощью вопроса «-Чем отличаются картины нарисованные акварельными красками, от картин нарисованных другими красками?»

Рассказывает о акварельных красках.


Выполняют работу в парах, определяя тему урока

«Разноцветные краски».

Отвечают на вопросы учителя.

Сталкиваются с проблемной ситуацией, высказывая предположения на вопрос учителя.




Слушают учителя.


2КУУД: формировать умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности

2РУУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

1РУУД: формировать умение осуществлять выделение необходимой информации; демонстрировать творческое видение с позиций художника



Работа в парах


Беседа

Проблемная беседа.

Восприятие произведений искусства.

Демонстрация.



Рассказ

3.2. Подготовка к реализации замысла. Выбор метода решения проблемной ситуации.







Физкульт-минутка

(Прил.4)

Возвращается к картинам. Задает вопросы.

Обращает внимание на выполнение работ.

Осуществляет показ обращения с краской.

Раздает раскраски. Анализируют каждый рисунок по цветам.

Рассказывает о региональном компоненте – берёзе, сопровождая презентацией.



Отвечают на вопрос проблемной ситуации

Слушают учителя.


Смотрят показ учителя.



Анализируют рисунки по цветам.


Слушают учителя и смотрят презентацию.

3ЛУУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях




2ПУУД: формировать умение освоение способов решения проблем творческого характера

2ЛУУД: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Беседа

Демонстрация

Метод содержательного анализа


Анализ рисунков

Объяснение

Рассказ

Демонстрация

Здоровье сберегающие технологии

3.3. Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа учащихся

(Прил.5)

-Приступайте к работе. Будьте аккуратны.

Следит за работой детей,– осуществляет индивидуальную помощь.

-Даём время подсохнуть работам.

-Теперь мы можем создать нашу с вами картину, нарисованную акварелью. Выходите по порядку и прикрепляйте ваши картинки на ватман.

-Посмотрите, как каждый из вас, внёс свою частичку в такую замечательную картину.


Работают самостоятельно.






-Дают время подсохнуть картинам. Придумывают название.

Слушают учителя.



Выходят и прикрепляют картинки на ватман.

Слушают учителя.


1ПУУД:развивать умение пользоваться доступными художественными средствами и материалами









3ЛУУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Самостоятельная практическая работа.









Демонстрация

4.Оценочно-рефлексивный этап Подведение итогов. Самооценка собственной деят.

(Прил.6)

Задает вопросы по теме урока.

Проводит рефлексию «Солнышки».

-Уберите свои рабочие места. Урок окончен, до свидания!



Отвечают на вопросы учителя.

Подводят итоги своей работы.


Приводят рабочие места в порядок. Прощаются с учителем.

3РУУД:оценивать результаты собственной творческой деятельности


Беседа

Повторение

Заинтересованный взгляд.

Самооценка.


























государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока изобразительного искусства,

проведенного 15.10.2018г. в 1 «В» классе

ГКОУ РО г.Зернограда

студенткой 4 «Б» группы

Агницкой Кристиной Валентиновной






Учитель: Устенко Л. А.

Методист: Попова Н. А.


(подпись)




Зерноград

2018



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Разноцветные краски"

Автор: Агницкая К.В., Методист: Попова Н. А.

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разноцветные краски.Сценарий осеннего праздника"
    ["seo_title"] => string(49) "raznotsvetnye_kraski_stsenarii_osennego_prazdnika"
    ["file_id"] => string(6) "656445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1726770533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок по ИЗО на тему: "Разноцветные краски.""
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-izo-na-tiemu-raznotsvietnyie-kraski"
    ["file_id"] => string(6) "252654"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447422926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Игровые моменты на уроках рисования по теме "Разноцветные краски" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "ighrovyie-momienty-na-urokakh-risovaniia-po-tiemie-raznotsvietnyie-kraski-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "100298"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402375841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Тема: "Разноцветные краски""
    ["seo_title"] => string(27) "tema_raznotsvetnye_kraski_1"
    ["file_id"] => string(6) "574381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614342265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Разноцветные краски симфонического оркестра»"
    ["seo_title"] => string(47) "raznotsvietnyiekraskisimfonichieskoghoorkiestra"
    ["file_id"] => string(6) "270937"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451316148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства