kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок 1 класс ИЗО "Украшение птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окрытый урок ыл проведён в 1 классе в соответствии ФГОС
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 1 класс ИЗО "Украшение птиц"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Абагайтуйская средняя общеобразовательная школа №7











ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИЗО

1 КЛАСС


По теме:

«Украшение птиц»











Подготовила учитель ИЗО

Позднякова Татьяна Викторовна











Цели:

  1. Научить построению и изображению различных птиц.

  2. Развивать творческие способности и воображение в процессе изображения объектов природы.

  3. Способствовать экологическому воспитанию любви к природе и Родине.

Задачи:

1.Формирование эстетического отношения к природе, явлениям растительного и животного мира;

2. Развитие способности к творческому самовыражению.

Планируемые результаты:

Регулятивные: создаёт работу по своему замыслу, оценивать результат своего труда.

Познавательные: самостоятельный поиск и решение художественно- творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое воображение.

Личностные : умение использовать цвет и форму для достижения своего замысла.

Коммуникативные : умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя.

Задание: каждый ребёнок рисует ту птицу, которая нравится ему больше других.

Оборудование: изображение различных птиц;

Литературный ряд: стихи о птицах.

Звуковой ряд: фонограмма с голосами птиц.

I. Организационный момент:

Готовность учащихся к уроку.

Будьте внимательны продолжите хором стихотворение- загадку:







Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? …(ученик)

Долгожданный дан звонок

Начинается …(урок)

Молодцы, все были внимательны, а значит готовы к уроку.

II. Мотивационный момент.

(прочитать стихотворение о птица)

Морозы жестокие в этом году,

Тревожно за яблоньку в нашем саду,

Тревожно за Жучку: в её конуре

Такой же морозище, как во дворе,

Но больше всего беспокойно за птиц,

За наших воробушек, галок, синиц,


Ведь очень уж холодно в воздухе им,

Поможем ли мы беззащитным таким?

Поможем! Их надо кормить, и тогда

Им будет легко пережить холода.


-Ребята посмотрите на доску, что вы видите?

( птиц )

Работа с учебником. ( Откройте учебник на странице 56) Что вы там видите ?(птиц)

-Давайте полюбуемся . Какие они красивые, разноцветные, какие у них разноцветные перья хвостов, на голове хохолок или даже корона!

(звучит фонограмма пти)

Какая у нас сегодня будет тема урока? «Украшение Птиц»

Какую цель мы поставим сегодня на уроке, что мы должны узнать?А зачем мы должны изучать птиц?

III. Изучение новой темы урока:

- Сегодня на уроке мы познакомимся с другими обитателями нашей планеты- птицами. Вы узнаете и увидите, как много птиц населяет нашу планету и насколько они все разные по форме и окраске.

-Вспомните, каких ещё особенно красивых птиц вам приходилось видеть?

П.О.: (синицу, воробья, дятла, снегиря.)

-Скажите, а вы знаете, какие птицы живут у нас в Абагайтуе ?

( рябчик, дятлы, сорока, ворона, воробей,)

- Ребята давайте подумаем вместе, что общего есть у птиц?

( лапки, хвост, крылышки, голова, туловище)

- А какую форму имеет: голова – круглую, туловище – овальное, хвост – вытянутая трапеция, прямоугольник.

- Молодцы, правильно.

- А сейчас я вам расскажу о некоторых птицах поподробней.

(при рассказе включить музыку с голосами птиц)

Сорока: Живёт в Евразии, на северо-западе Африки и на северо-западе Сев. Америки. Истребляет вредных насекомых, разоряет гнёзда мелких птиц.

Ворон: птичка крупная. Оперение черное с синим, зеленоватым и фиолетовым металлическим отливом. Перья зоба удлиненные, ланцетовидные. Ноги и клюв черные.

Воробей: Длина 12-15 см. У самцов многих видов на горле черное пятно. 18 видов, распространены широко. Почти все стайные.

- Ребята, а чем отличаются эти птички друг от друга?

( разная окраска, форма, разные голоса, клюв, хвост, туловище, размер)

- С какими из этих птиц вы уже встречались?

IV. ФИЗМИНУТКА

Практическая работа:

Ребята сегодня я предлагаю Вам нарисовать птичку, которая больше всего Вам понравилась. Затем мы ваших птичек разместим на нашем чудо – дереве.

- Скажите, какие краски вы будете использовать?

П.О.: ( яркие, чистые, звонкие, открытые, контрастные. )

- Какова должна быть ваша птица по характеру?

( во время самостоятельной работы включить музыку)

(учитель контролирует работу учащихся)

(Затем птицу вырезают и приклеивают на заранее нарисованное чудо - дерево. Ребята могут приклеить свою птичку самостоятельно на понравившееся им место.)

V. Подведение итогов:

- Вот и получилось у нас чудо – дерево с замечательными птицами.

- А своей работой вы довольны?

- Чья птица вам больше всего понравилась? Почему?

(учащиеся высказывают своё мнение об увиденном.)

С кем мы сегодня вами познакомились? Каких птиц мы нарисовали?

VI. Рефлексия.

«Солнышко»
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.
РЕЗЕРВ

А теперь отгадайте загадки про птиц.


Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)




Отгадайте-ка, ребятки,

Вы сейчас мою загадку:

Выпал снег, а эта птица

Снега вовсе не боится.

Эту птицу мы зовём

Красногрудым … (Снегирём).


Чик-чирик!

К зёрнышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей).

На шесте – дворец,

Во дворце – певец! (Скворец).


Спереди – Шильце,

Сзади – вильце,

Сверху – чёрное суконце,

Снизу – белое полотенце. (Ласточка).



«Знаешь ли ты птиц?»

По словесному описанию команды должны угадать, что это за птица.


1. Посмотришь на эту небольшую, размером с воробья, птичку и подумаешь: ну что в ней особенного? Невзрачная, серенькая, только хвостик чуть рыжеват... А вечером или ночью приди сюда - и остано­вишься как вкопанный, услышав ее песню... Разливается она на все лады. (Соловей.)


2. Лазит по веткам, как попугай, и лапами цепляется, и клювом, хоть вниз хвостом повиснет, хоть вниз головой - ему все равно. Он занят одним: вылущивает из шишек семена. А для этого у него клюв особый: нижняя и верхняя половинки перекрещиваются на концах. (Клест.)


3. Уж ее-то ни с кем не спутаешь. Вечно она трещит, скачет с ветки на ветку, поднимает шум, как кого-то увидит, дергает хвостом. Когда летит - машут ее белые с черным крылья, а когда сидит - белое брюхо светится. (Сорока.)



4. Эту птицу называют «легкомысленная мамаша». Своего гнезда не вьёт, яйца другим подбрасывает. (Кукушка)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок 1 класс ИЗО "Украшение птиц"

Автор: Позднякова Татьяна Викторовна

Дата: 14.03.2021

Номер свидетельства: 575411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Открытый урок трудового обучения в 3 классе. Аппликация из ладошек. Птицы. Групповая работа "
    ["seo_title"] => string(99) "otkrytyi-urok-trudovogho-obuchieniia-v-3-klassie-applikatsiia-iz-ladoshiek-ptitsy-gruppovaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "164096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422590838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЫРМАКА "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-izgotovlieniie-syrmaka"
    ["file_id"] => string(6) "193930"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427712708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок в 3 классе на тему "ПТИЦЫ""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-v-3-klassie-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "259701"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810717"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий , ТЕМА  урока: « ВСТРЕЧА ВЕСНЫ»"
    ["seo_title"] => string(35) "stsienariitiemaurokavstriechaviesny"
    ["file_id"] => string(6) "326585"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463235927"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок. Тема: «Птицы – наши друзья» "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-tiema-ptitsy-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "163359"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422466174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства