Самоопределение к деятельности (15 сек.) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный | -Здравствуйте ребята! Меня зовут Диана Фанильевна, сегодня я буду вести у вас урок изобразительного искусства | Приветствуют учителя. - Здраствуйте! | | Метапредметные: Личностные: включение в учебную деятельность |
Актуализация знаний и мотивация (1-2 мин.) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы организации: фронтальная, парная Словесный: побуждающий диалог | Беседа по прошлой теме: - Зима – это самое холодное время года. Назовите зимние месяцы. (Ответы учащихся). -Чем зима отличается от других времен года? -Зимой очень трудно приходится животным, особенно птицам. Как мы можем помочь птицам? (Ответы учащихся). Правильно. - Снежный покров, очень похожий на ковер, шапку, одеяло, защищает землю от вымерзания. Иногда наступает оттепель, а затем ударяет мороз, и на снегу образуется тонкая корочка, которая называется наст. Это явление мы называем гололёдом. Чем опасен этот период? (Опасно ходить, играть и тем более бегать). Вывод: в такие моменты зимы надо быть особенно осторожными. - Зима несёт не только опасности, но и радости, какие? | -холодно, снег, пурга, метель и т.д. - Игры в снежки, катание на санках, коньках и лыжах, праздник Новый год, Рождество | | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. П: обобщают. |
Постановка учебной задачи (1-2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка целиурока | Словесный: Беседа Формы организации: фронтальная. Проблемный вопрос | - Самый весёлый и любимый зимний праздник детворы – это… Правильно, Новый год. -Чем нравится вам праздник Новый год? -Как вы думаете, что мы сегодня будет рисовать? -Предположите тему урока? - Тема нашего урока: «Новогодняя композиция карнавала». -Какие цели мы можем перед собой поставить? -Изобразить композицию новогоднего карнавала | -карнавал -будем рисовать новогодний карнавал | | Предметные: самостоятельное формулирование темы и цели урока. Личностные: проявление активности в общей работе; К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |