kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мы строим город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мы строим город».

Цель: расширить знания учащихся о городе, его достопримечательностях.

Задачи:

  1. Развивать  образное и пространственное мышление.
  2. Вызвать интерес к использованию художественно-творческих  материалов в работе.
  3. Вызвать в детях чувство восхищения и гордости своим городом и его жителями.
  4.  Воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование:

  • для педагога – иллюстрации и фотографии с изображением города, наглядно-объяснительный материал, карточки, для обогащения словарного запаса;
  • для учащихся – цветная бумага, карандаши, фломастеры, ножницы, клей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы строим город"»

Александрова Ирина Викторовна,

МБУ ДО «ЦДО «Перспектива»,

г.Старый Оскол, Белгородская обл.

Тема: «Мы строим город».

Цель: расширить знания учащихся о городе, его достопримечательностях.

Задачи:

  1. Развивать образное и пространственное мышление.

  2. Вызвать интерес к использованию художественно-творческих материалов в работе.

  3. Вызвать в детях чувство восхищения и гордости своим городом и его жителями.

  4. Воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование:

  • для педагога – иллюстрации и фотографии с изображением города, наглядно-объяснительный материал, карточки, для обогащения словарного запаса;

  • для учащихся – цветная бумага, карандаши, фломастеры, ножницы, клей.


Ход занятия

1. Организационный момент

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию.

2. Основной этап

  • Вводное слово педагога:

- Сегодня, когда я пришла в Центр, то увидела возле нашей двери письмо. Послушайте, что в нём написано:

«Дорогие ребята, я знаю, что вы занимаетесь в «Центре дополнительного образования «Перспектива». И мне очень захотелось познакомиться с вами поближе, ведь я тоже люблю творить, фантазировать, делать что-то своими руками. Но, правда, я не знаю на чём можно до вас добраться? И как мне в городе ваш Центр найти? Помогите мне, ребята! Кукла Катя».

Педагог:

- Ребята, вы хотите познакомиться с куклой Катей?

Ответы детей.

Педагог:

- Тогда давайте поможем ей найти наш Центр. На каком транспорте она может приехать к нам в город?

Ответы детей.

(На поезде, самолёте, машине, автобусе, велосипеде и т.д.)

Педагог вывешивает названия транспорта на доску. (Пополнение словарного запаса учащихся).

Педагог:

- Ребята, но кукла Катя не знает ни названия микрорайонов, ни номера домов и может заблудиться в городе и к нам в Центр не дойти. Как же быть, что ей может помочь найти дорогу к нам?

Ответы детей. Карта города.



Педагог:

- Давай вспомним значимые места города, составим карту города, которая поможет кукле Кате добраться до нас. А как же мы доставим ей карту?

Ответы детей. Отправим по интернет.

Педагог:

- Итак, мы отправляемся в путешествие по городу, а по пути составим карту.

Показ слайдов.

Педагог:

- Карта города готова и нам нужно отправить её кукле Кате, чтобы она благополучно добралась до нашего Центра.

Появляется кукла Катя.

Педагог:

Велик, прекрасен город наш

Над Осколом рекой.

И самый лучший он для нас

Родной и дорогой.

- Если наш город называется Старый Оскол, то как называются жители нашего города?

Ответы детей. Старооскольцы. Оскольчане.

Педагог вывешивает слово на доске.

Педагог:

- Ребята, а кто из вас знает, сколько лет нашему городу?

Ответы детей. 422 года.

Ребёнок вывешивает цифры на доске.

Педагог:

- Ребята, какими красивыми словами можно охарактеризовать наш город?

Ответы детей. Родной, красивый, солнечный, культурный, спортивный, праздничный, духовный, мудрый.

Педагог вывешивает слова, а ребёнок прикрепляет к слову цветок.


Педагог:

- Вот, какой букет красивых слов мы собрали для нашего города. Да, ребята, наш город очень красивый и большой, в нём много микрорайонов и улиц. Какие из них вы знаете?

Ответы детей. Микрорайоны «Рудничный», «Весенний», «Жукова», «Северный», улица Ленина, улица Ватутина и т.д.

Педагог:

- Но нет в нашем городе микрорайона, где бы жили, играли, учились только дети. Давайте вместе с вами построим такой микрорайон и дадим ему название!

3. Практическая работа учащихся

Педагог:

- Перед вами лежат художественные принадлежности, с помощью которых вы будете «строить» ваш микрорайон. Но прежде, давайте подумаем и скажем, что необходимо для полноценной жизни в микрорайоне?

Ответы детей. Школа, бассейн, спортивный комплекс, Центр развития творчества детей, магазин, аптека, дом, в котором будут жить дети, транспорт, на котором они бут ездить

Педагог:

- Ребята, а что необходимо для того, чтобы в микрорайоне был чистый воздух?

Ответы детей. Деревья, кусты, клумбы с цветами.

4. Самостоятельная работа учащихся

Педагог:

- Ребята, прежде, чем приступить к работе напоминаю вам о правилах безопасного поведения при работе с ножницами, клеем, карандашами.

Педагог проводит краткий инструктаж по ТБ.

Во время самостоятельной работы педагог оказывает индивидуальную помощь каждому ребёнку (по необходимости).

Педагог:

- Я вижу, что у вас всё готово для создания микрорайона, приступаем к его компоновке.

Дети прикрепляют выполненные ими работы.

Педагог:

- Микрорайон построен, теперь остаётся дать ему название!

Дети предлагают варианты названия микрорайона.

5. Подведение итогов.

Контрольный опрос:

  1. Кому мы сегодня помогли?

  2. Где путешествовали?

  3. Что построили, какие материалы использовали?

6. Рефлексия.

- Ребята, вы большие молодцы! Какой замечательный микрорайон построили. Я уверена, что всем его жителям в нём будет приятно жить. Берегите свой город! И тогда он всегда будет радовать нас и наших гостей своей чистотой и красотой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Мы строим город"

Автор: Александрова Ирина Викторовна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по предмету окружающий  мир на тему:  «Как возникали и строились города. «Кремлёвские» города»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekturokapopriedmietuokruzhaiushchiimirnatiemukakvoznikaliistroilisghorodakriemliovskiieghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "313150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459437273"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Практический проект "Строим город вместе " "
    ["seo_title"] => string(45) "praktichieskii-proiekt-stroim-ghorod-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "119825"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413538082"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Урок на тему: «Строим город»"
    ["seo_title"] => string(27) "urok-na-tiemu-stroim-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "268561"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450639672"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""МЫ СТРОИМ ГОРОД" ДЕЛОВАЯ ИГРА-КОНКУРС "
    ["seo_title"] => string(38) "my-stroim-gorod-dielovaia-igra-konkurs"
    ["file_id"] => string(6) "238410"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444563724"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект ОД области «Познавательное развитие» по теме: «Мой город» во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_od_oblasti_poznavatiel_noie_razvitiie_po_tiemie_moi_ghorod_vo_vtoroi_m"
    ["file_id"] => string(6) "473604"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529335794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства