kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Образ матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволит обогатить чувственный опыт детей через эстетическое восприятие произведений и практическую деятельность при создании образа матери.

Задачи:

Образовательные:

формирование знаний обучающихся в области изображения человека (портрет);

ознакомление с темой материнства в изобразительном искусстве на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников ;

Развивающие:

развитие у учащихся чувства уважения, нежности, любви к своим родным, умение радоваться вместе с ними и сопереживать, формирование художественных способностей учащихся, воображения, творческого мышления;

Воспитательные:

воспитание потребности в творческом самовыражении, уважение к мнению другого человека; аккуратности и наблюдательности;

1.Организационный момент

Цель: Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой

2.Актуализация знаний

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания.

Организует повторение изученного (жанры ИЗО). Задает классу вопросы, уточняет и дополняет ответы, подводит к теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗ МАТЕРИ»

Муниципальное образовательное учереждение « Средняя общеобразовательная школа с.Сулак», Краснопартизанского района , Саратовской области»        Презентация к уроку   «ОБРАЗ МАТЕРИ» Изобразительное искусство 4 класс   Подготовила учитель ИЗО Федулова Наталия Ярославна 2016год

Муниципальное образовательное учереждение

« Средняя общеобразовательная школа с.Сулак», Краснопартизанского района ,

Саратовской области»  

  Презентация к уроку

«ОБРАЗ МАТЕРИ»

Изобразительное искусство 4 класс Подготовила учитель ИЗО

Федулова Наталия Ярославна

2016год

1 Организационный этап. Что объединяет все эти произведения?

1 Организационный этап. Что объединяет все эти произведения?

Найди ключевое слово Английский- mom Китайский – māma Немецкий – muter Французский – maman Азербайджанский - ana Армянский -  մայրիկ Белорусский - мама, матка Татарский - әни Украинский - мама  Сердце маленькое упрямо Бьётся, бьётся, глаза горят. Слово первое, слово: «. . . .» Губы нежные говорят. Ведь у белых, у чернокожих, В первом слове- одна любовь, И недаром оно похоже На любом из земных языков.

Найди ключевое слово

  • Английский- mom
  • Китайский – māma
  • Немецкий – muter
  • Французский – maman
  • Азербайджанский - ana
  • Армянский - մայրիկ
  • Белорусский - мама, матка
  • Татарский - әни
  • Украинский - мама

Сердце маленькое упрямо

Бьётся, бьётся, глаза горят.

Слово первое, слово: «. . . .»

Губы нежные говорят.

Ведь у белых, у чернокожих,

В первом слове- одна любовь,

И недаром оно похоже

На любом из земных языков.

2 Актуализация знаний  Соотнесите изображения и слова А- натюрморт Б- портрет В- пейзаж 2

2 Актуализация знаний Соотнесите изображения и слова

  • А- натюрморт
  • Б- портрет
  • В- пейзаж

2

Петров-Водкин «Мать » 4 Изучение нового материала Какие слова передают твои чувства, когда ты смотришь, где изображена Мать?            Достоинство Равнодушие Печаль  Одиночество Радость Величие  Тревога Любовь Спокойствие   «Богоматерь Владимирская» «Богоматерь Владимирская»

Петров-Водкин «Мать »

4 Изучение нового материала Какие слова передают твои чувства, когда ты смотришь, где изображена Мать?

Достоинство Равнодушие Печаль Одиночество Радость Величие Тревога Любовь Спокойствие

«Богоматерь Владимирская»

«Богоматерь Владимирская»

Выражение лица человека

Выражение лица человека

Игра. Физкультминутка.  Условия игры:   3 команды  Задание для каждого участника игры    1 участник рисует овал 2 - глаза 3 - брови 4 - нос 5 - рот 6 - уши 7 - шею 8 - волосы 9 - другие элементы

Игра. Физкультминутка. Условия игры: 3 команды Задание для каждого участника игры

  • 1 участник рисует овал
  • 2 - глаза
  • 3 - брови
  • 4 - нос
  • 5 - рот
  • 6 - уши
  • 7 - шею
  • 8 - волосы
  • 9 - другие элементы

5 Практический этап Схема лица

5 Практический этап Схема лица

6 Контрольный этап Проверь себя 1. Где расположена линия глаз? а) внизу  овала 2. Где расположены уши ? б) вверху  овала а) на уровне  рта  3. Что будет самым светлым на лице при рисовании?  в) делит овал  пополам  б) на уровне  носа  а) глаза  в) на макушке  б) нос в) уши

6 Контрольный этап Проверь себя

1. Где расположена линия глаз?

а) внизу

овала

2. Где расположены уши ?

б) вверху

овала

а) на уровне

рта

3. Что будет самым светлым

на лице при рисовании?

в) делит овал

пополам

б) на уровне

носа

а) глаза

в) на макушке

б) нос

в) уши

7 Рефлексивный этап   Продолжите предложение

7 Рефлексивный этап Продолжите предложение

  • - На уроке я узнал…
  • - Меня удивило…
  • - Мне было интересно…
  • - Мне было трудно…
  • - Я бы ещё хотел научиться…
Молодцы! Спасибо вам за хорошую работу на уроке 8 Домашнее задание (на выбор):  1.Оформить работу в рамку. 2. Прочитать рассказ Ю. Яковлева «Мама» 3. Подобрать пословицы о матери.

Молодцы!

Спасибо вам за хорошую работу на уроке

8 Домашнее задание (на выбор):

1.Оформить работу в рамку.

2. Прочитать рассказ Ю. Яковлева «Мама»

3. Подобрать пословицы о матери.

Ресурсы: . http://muzei-mira.com http://www.tretyakovgallery.ru/ http://kak-risovat.ru http://ru.ask.com

Ресурсы:

.

  • http://muzei-mira.com
  • http://www.tretyakovgallery.ru/
  • http://kak-risovat.ru
  • http://ru.ask.com

Просмотр содержимого презентации
«урок ОБРАЗ МАТЕРИ»

Муниципальное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с.Сулак Краснопартизанского района Саратовской области » .       «ОБРАЗ МАТЕРИ»  Урок изобразительного искусства 4 класс  Выполнила учитель ИЗО  Федулова Наталия Ярославна.    Сулак, 2016 год.

Муниципальное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа с.Сулак Краснопартизанского района Саратовской области » .

«ОБРАЗ МАТЕРИ»

Урок изобразительного искусства 4 класс

Выполнила учитель ИЗО

Федулова Наталия Ярославна.

 

Сулак, 2016 год.

Цель :   Обогатить чувственный опыт детей через эстетическое восприятие произведений и практическую деятельность при создании образа матери.   Задачи :   Образовательные: формирование знаний обучающихся в области изображения человека (портрет); ознакомление с темой материнства в изобразительном искусстве на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников ; Развивающие: развитие у учащихся чувства уважения, нежности, любви к своим родным, умение радоваться вместе с ними и сопереживать, формирование художественных способностей учащихся, воображения, творческого мышления; Воспитательные:

Цель : Обогатить чувственный опыт детей через эстетическое восприятие произведений и практическую деятельность при создании образа матери. Задачи :

Образовательные:

  • формирование знаний обучающихся в области изображения человека (портрет);
  • ознакомление с темой материнства в изобразительном искусстве на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников ;

Развивающие:

  • развитие у учащихся чувства уважения, нежности, любви к своим родным, умение радоваться вместе с ними и сопереживать, формирование художественных способностей учащихся, воображения, творческого мышления;

Воспитательные:

  • воспитание потребности в творческом самовыражении, уважение к мнению другого человека; аккуратности и наблюдательности;

Тема

«Образ матери»

Место в уч. программе

«Изобразительное искусство » Б.М.Неменский 4 класс

4 четверть

Цель

Обогатить чувственный опыт детей через эстетическое восприятие произведений и практическую деятельность при создании образа матери.

Задачи

Образовательные:

формирование знаний обучающихся в области изображения человека (портрет);

ознакомление с темой материнства в изобразительном искусстве на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников ;

Развивающие:

развитие у учащихся чувства уважения, нежности, любви к своим родным, умение радоваться вместе с ними и сопереживать, формирование художественных способностей учащихся, воображения, творческого мышления;

Воспитательные:

воспитание потребности в творческом самовыражении, уважение к мнению другого человека; аккуратности и наблюдательности;

УУД

Личностные, Регулятивные, Коммуникативные, Познавательные

Планируемые результаты

Личностные

Формирование у ребенка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

Метапредметные

умение анализировать, сравнивать, обобщать,

готовность слушать собеседника, вести диалог, освоение познавательной и личностной рефлексии

Предметные

Сравнивать и анализировать произведения изобразительного искусства , выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах;

Применение художественных умений, знаний и навыков в процессе художественно-творческой работы.

Основные понятия Закономерности конструкции головы человека. Пропорции лица. Мимика, индивидуальные особенности лица человека. Межпредметные связи Музыка, МХК, литература. Ресурсы: основные-  дополнительные- Мультимедиа-презентация « Образ матери в произведениях великих художников», схема изображения лица человека; компьютер, мультимедийный проектор. Формы урока: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Технология Практическая работа, игровые , ИКТ.

Основные понятия

Закономерности конструкции головы человека. Пропорции лица. Мимика, индивидуальные особенности лица человека.

Межпредметные связи

Музыка, МХК, литература.

Ресурсы: основные-

дополнительные-

Мультимедиа-презентация « Образ матери в произведениях великих художников», схема изображения лица человека;

компьютер, мультимедийный проектор.

Формы урока:

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технология

Практическая работа, игровые , ИКТ.

1 . Организационный этап Дидактическая структура урока Деятельность учителя 1.Организационный момент Цель: Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне Деятельность ученика Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Приветствуют учителя. Рассматривают слайд с изображениями образа матери. Планируемые результаты Предметные Определяют ключевое слово «МАМА» Планируемые результаты УУД Сравнение и анализ произведений изобразитель-ного искусства Личностные: самоорганизация Регулятив-ные: способность регулировать свои действия, прогнозировать действия на уроке

1 . Организационный этап

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

1.Организационный момент

Цель: Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне

Деятельность ученика

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Приветствуют учителя.

Рассматривают слайд с изображениями образа матери.

Планируемые результаты

Предметные

Определяют ключевое слово «МАМА»

Планируемые результаты

УУД

Сравнение и анализ произведений изобразитель-ного искусства

Личностные:

самоорганизация

Регулятив-ные:

способность регулировать свои действия, прогнозировать действия на уроке

2.Актуализация знаний Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты Предметные Планируемые результаты УУД 2.Актуализа-ция знаний Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания. Организует повторение изученного (жанры ИЗО). Задает классу вопросы, уточняет и дополняет ответы , подводит к теме урока Распознают и называют жанр. Отвечают на вводные вопросы и формулируют тему урока. 1.Работа по карточкам с наглядным материалом для определения жанров ИЗО(работа в парах). 2. Проверка правильности выполнения задания ( на интерактивной доске). 3. Самоконтроль. Повторение и освоение теоретического материала, связанного с жанрами ИЗО. Личностные: Осознание своих возможностей Регулятивные: Умение оценивать Познавательные: Умение анализировать, выделять главное. Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками

2.Актуализация знаний

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

Планируемые результаты

УУД

2.Актуализа-ция знаний

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания.

Организует повторение изученного (жанры ИЗО). Задает классу вопросы, уточняет и дополняет ответы , подводит к теме урока

Распознают и называют жанр.

Отвечают на вводные вопросы и формулируют тему урока.

1.Работа по карточкам с наглядным материалом для определения жанров ИЗО(работа в парах).

2. Проверка правильности выполнения задания ( на интерактивной доске).

3. Самоконтроль.

Повторение и освоение теоретического материала, связанного с жанрами ИЗО.

Личностные:

Осознание своих возможностей

Регулятивные:

Умение оценивать

Познавательные:

Умение анализировать, выделять главное.

Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками

3. Постановка учебной задачи Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД 3.Постановка учебной задачи Цель: Формулирование цели урока, плана действий. Помогает сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения Формулируют цель урока, выдвигают мнения о том, как может быть решена поставленная учебная задача, предлагают варианты ее решения. Из предложенных вариантов решения задачи выбирают наиболее оптимальный, составляют план действий, направленных на получение недостающих знаний и умений. Понимание ценности художествен-ного образования Коммуникативные: Развитие умений слушать Регулятивные: Осознание того, что уже известно, и того, что еще неизвестно Познавательные: Умение анализировать, выделять главное.

3. Постановка учебной задачи

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

3.Постановка учебной задачи

Цель:

Формулирование цели урока, плана действий.

Помогает сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения

Формулируют цель урока, выдвигают мнения о том, как может быть решена поставленная учебная задача, предлагают варианты ее решения.

Из предложенных вариантов решения задачи выбирают наиболее оптимальный, составляют план действий, направленных на получение недостающих знаний и умений.

Понимание ценности художествен-ного образования

Коммуникативные:

Развитие умений слушать

Регулятивные:

Осознание того, что уже известно, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

Умение анализировать, выделять главное.

4. Этап изучения нового материала

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

4. «Открытие» обучающимися новых знаний

Цель:

Познакомить с приемами изменения изображения частей лица человека в зависимости от состояния или характерных особенностей

В форме диалога организует анализ произведений художников. Использует возможности интерактивной доски для работы с изображением

Анализ просмотренных произведений. Составление алгоритма изображения лица человека.

Ответы на вопрос учителя: Какие слова передают твои чувства, когда ты смотришь, где изображена Мать? Поэтапное изображение схемы лица ( групповая работа)

Умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах.

Умение компоновать на плоскости задуманный художественный образ

Коммуникативные:

Интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие

Регулятивные:

Составление плана и последовательности действий

Познавательные:

Структурирование знаний

5.Практический этап Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД 5.Практическая работа Цель: Использование полученных знаний и умений в практической работе Организует выполнение обучающимися практической деятельности, контролирует и корректирует действия учеников Работают индивидуально, выполняют самопроверку, устраняют допущенные недочеты Выполнить портрет своей мамы, согласно индивидуальных особенностей Применение художественных умений, знаний в процессе выполнения творческой работы Регулятивные: Осуществление самоконтроля по способу и результату действия Личностные:  развитие самостоятельности в поиске решения изобразительных задач Познавательные: умение планировать свою деятельность

5.Практический этап

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

5.Практическая работа

Цель: Использование полученных знаний и умений в практической работе

Организует выполнение обучающимися практической деятельности, контролирует и корректирует действия учеников

Работают индивидуально, выполняют самопроверку, устраняют допущенные недочеты

Выполнить портрет своей мамы, согласно индивидуальных особенностей

Применение художественных умений, знаний в процессе выполнения творческой работы

Регулятивные:

Осуществление самоконтроля по способу и результату действия

Личностные:

развитие самостоятельности в поиске решения изобразительных задач

Познавательные: умение планировать свою деятельность

6. Контрольный этап Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД 6.Проверка полученных результатов Цель: проверить умения обучающихся через получение продукта в процессе предлагаемой деятельности Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихсяОценивает результаты учебной деятельности отдельных уч-ся. Организует выставку работ. Делают вывод о трудоемкости и сложности работы. Сравнивают и оценивают свою работу, делают вывод о значимости и сложности операций. Умение обсуждать и анализировать творческие работы Сравнивают и оценивают свою работу, делают вывод о значимости и сложности операций.

6. Контрольный этап

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

6.Проверка полученных результатов

Цель: проверить умения обучающихся через получение продукта в процессе предлагаемой деятельности

Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихсяОценивает результаты учебной деятельности отдельных уч-ся. Организует выставку работ.

Делают вывод о трудоемкости и сложности работы.

Сравнивают и оценивают свою работу, делают вывод о значимости и сложности операций.

Умение обсуждать и анализировать творческие работы

Сравнивают и оценивают свою работу, делают вывод о значимости и сложности операций.

7.Рефлексивный этап Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД 7.Рефлексия Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов Анализирует уровень усвоения учащимися необходимых знаний, умений , навыков, используя прием «Незаконченного предложения» Осуществляют самооценку, самопроверку Оценивают результаты своей деятельности в процессе выполнения задания учителя: -«На уроке я узнал…» «Меня было трудно…» «Я хочу узнать больше…» Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к образу матери Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: Умение оформить свою мысль в устной форме

7.Рефлексивный этап

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

7.Рефлексия

Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

Анализирует уровень усвоения учащимися необходимых знаний, умений , навыков, используя прием «Незаконченного предложения»

Осуществляют самооценку, самопроверку

Оценивают результаты своей деятельности в процессе выполнения задания учителя:

-«На уроке я узнал…»

  • «Меня было трудно…»
  • «Я хочу узнать больше…»

Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к образу матери

Личностные: самоопределение

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

Умение оформить свою мысль в устной форме

8. Домашнее задание Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты предметные Планируемые результаты УУД 8.Домашнее задание. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Оформить работу в рамку; прочитать рассказ «Мама» Ю. Яковлева; подобрать пословицы о маме и объяснить их значение на выбор.

8. Домашнее задание

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

предметные

Планируемые результаты

УУД

8.Домашнее задание.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Оформить работу в рамку; прочитать рассказ «Мама» Ю. Яковлева; подобрать пословицы о маме и объяснить их значение на выбор.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Образ матери"

Автор: Федулова Наталия Ярославна

Дата: 06.08.2016

Номер свидетельства: 338729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока изобразительного искусства "Образы весны""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_izobrazitiel_nogho_iskusstva_obrazy_viesny"
    ["file_id"] => string(6) "342400"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473089521"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства на тему: «Одна и две нн   в суффиксах прилагательных» "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-russkogho-iazyka-i-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-odna-i-dvie-nn-v-suffiksakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "137809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417436990"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokapoizobrazitielnomuiskusstvuv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "274381"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452366447"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Виды изобразительного искусства" в школе I-II вида "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-vidy-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-shkolie-i-ii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "198069"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428342378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства