kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗО В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "УДИВИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в 3 классе. В классе 10 учеников.  Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс был разделен на четыре группы. Ребята в данном класс эмоциональные, очень живые и подвижные. Отношения  внутри коллектива доброжелательные.

 Тип урока: комбинированный.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Обучение идет по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» автор программы –Б.Н. Неменский. Данный урок взаимосвязан с предыдущими уроками темы, т.к. он является частью II раздела « Исскуство  на улицах твоего города» и ему непосредственно предшествовал урок «Удивительный транспорт. Образы фантастических машин.»

Цель моего урока: учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы « Удивительный транспорт»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ»

Самоанализ

урока ИЗО в 3 классе по теме:

«Удивительный транспорт. Образы фантастических машин»



Данный урок проводился в 3 классе. В классе 10 учеников. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс был разделен на четыре группы. Ребята в данном класс эмоциональные, очень живые и подвижные. Отношения внутри коллектива доброжелательные.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Обучение идет по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» автор программы –Б .Н. Неменский. Данный урок взаимосвязан с предыдущими уроками темы, т.к. он является частью II раздела « Исскуство на улицах твоего города» и ему непосредственно предшествовал урок «Удивительный транспорт. Образы фантастических машин .»

Цель моего урока: учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы « Удивительный транспорт»

На уроке решались следующие задачи:

Предметные:

-Введение понятия «бионика»

-Учить компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ

-Отличать особенности разного вида транспорта и уметь характеризовать каждый из них

-Подвести детей к желанию создать свой вид транспорта и рассказать о нём на уроке.

Метапредметные:

Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).


Коммуникативные УУД:
- Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы.
Регулятивные УУД:
- Овладение умением творческого видения с позиции художника , т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
-коррекция;
-оценка.
Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через приветствие, а так же разгадывание кроссворда.

Структура урока выдержана, все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть.

Для проведения практической части урока заранее были подготовлены (шаблоны), что позволило сократить время на самостоятельную работу учащихся.

Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные, так как каждый ребёнок творчески подошёл к выполнению своей работы.



Просмотр содержимого документа
«удивительный транспорт»

Дата:

Тема урока: «Удивительный транспорт. Образы фантастических машин»

Цель урока: учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы « Удивительный транспорт»



Планируемые результаты урока:



Предметные:

-Введение понятия «бионика»

-Учить компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ

-Отличать особенности разного вида транспорта и уметь характеризовать каждый из них

-Подвести детей к желанию создать свой вид транспорта и рассказать о нём на уроке.

Метапредметные:

Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).


Коммуникативные УУД:
- Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы.


Регулятивные УУД:
- Овладение умением творческого видения с позиции художника , т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
-коррекция;
-оценка.


Оборудование: проектор, компьютерная презентация, альбом, краски, раздаточный материал для проведения рефлексии.



ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит будет и успех.

Ребята, посмотрите на доску. Что заметили?

Разгадайте его и он поможет нам сформулировать тему урока. Разгадать кроссворд вам помогут загадки.


Догадались, о чем пойдет речь?




Кроссворд.


Ученики разгадывают кроссворд.





О транспорте


Актуализация знаний.

А что вы хотите узнать о транспорте?


Как вы думаете, что такое транспорт?

А где мы можем найти подтверждение вашим словам?

Итак, транспорт это устройство предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

И так, давайте посмотрим на слайд, и прочтем цели и задачи нашего урока.


Для чего он нужен, какой удобнее, происхождение.

Средство передвижения; то, на чем ездят.

В словаре.


Лошадь, мул.



Постановка проблемы и ее решение.


- Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт?

- Приведите примеры сказочных транспортных средств.

(показ слайдов сказочных средств передвижения)


- А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается?


Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания?


- Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика.

(показ слайда)


Но время неумолимо идет вперед, и происходит развитие техники.


Ребята, а как вы думаете, на какие основные группы можно разделить транспорт?


1 группа- СУХОПУТНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

2 группа- ВОДНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

3 группа- ВОЗДУШНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта

4 группа- ПОДЗЕМНЫЙ.

Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта


Так же может быть транспорт ФАНТАСТИЧЕСКИЙ

Можно выделить и экологически- чистый транспорт



Физкультминутка.

- Сомкнуть руки в форме руля и изобразить действия водителя.

- Изобразить крылья самолета.

- Изобразить моторную лодку.

- Изобразить метро.

Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

- Теперь я предлагаю вам создать свой рисунок, свою модель удивительного транспорта по группам.

1 группа кота Леопольда придумывает наземный вид транспорта.

2 группа Феи придумывает воздушный вид транспорта.

3 группа Русалки – водный вид транспорта.

4 группа Крота – подземный.

Но вы должны будете не только нарисовать, но еще и рассказать о своей машине. Добавьте каждый к своему рисунку элемент фантастического образа





- В сказках.

Ступа, ковер-самолет, печка, сапоги-скороходы






- Природа.











Наземный, воздушный,

Водный, подземный.



Ездят по земле



Ходят по воде


летают




















Оформление результатов работы, презентация проекта.

Учитель консультирует, координирует и направляет самостоятельную деятельность учащихся.

Учитель помогает анализировать результаты и оценить работу.

- Ребята, давайте вернемся к нашим целям, вспомним их. Удалось ли нам их достичь?

Дети оформляют свою работу и готовятся к защите. Представители от групп выходят к доске и презентуют свою машину.


  • Да, удалось.



Рефлексия.

- Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице?

Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность и деятельность своей группы.

Зеленый цвет – я доволен собой, своей работой и окружающими.

Желтый – я мог работать лучше.

Красный – я неудовлетворен работой.

- Ребята, а что было особенно интересным на уроке? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?









Просмотр содержимого презентации
«изо транспорт 3 класс»

Транспорт  (от лат.  trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Транспорт  (от лат.  trans — «через» и portare — «нести») — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Ты, конечно, знаешь,  для чего люди придумали транспорт. Чтобы передвигаться и перевозить грузы.

Ты, конечно, знаешь,

для чего люди

придумали транспорт.

Чтобы передвигаться

и перевозить грузы.

Изучить основные группы транспорта Придумать и создать рисунок одного из видов фантастического транспорта  Оформить и защитить свою работу.
  • Изучить основные группы транспорта
  • Придумать и создать рисунок одного из видов фантастического транспорта
  • Оформить и защитить свою работу.
БИОлогия техНИКА Бионика – учиться у природы технике завтрашнего дня, которая принесётбольшую пользу человеку и природе, чем техника существующая сегодня.

БИОлогия техНИКА

Бионика – учиться у природы технике завтрашнего дня, которая принесётбольшую пользу человеку и природе, чем техника существующая сегодня.

Насекомые бегают на шести лапах. Роботы ходят на шести ногах.

Насекомые бегают на шести лапах. Роботы ходят на шести ногах.

Бионические формы

Бионические формы

Бионические формы

Бионические формы

Бионические формы

Бионические формы

Старинный сухопутный транспорт.

Старинный сухопутный транспорт.

Современный сухопутный транспорт.

Современный сухопутный транспорт.

Первый в мире успешный полет в 1903 году выполнили братья Уилбер и Орвилл Райт, американские изобретатели и летчики.

Первый в мире успешный полет в 1903 году выполнили братья Уилбер и Орвилл Райт, американские изобретатели и летчики.

Основатель космонавтики Константин Эдуардович Циолковский разработал проект дирижабля длинной 210 метров для 200 пассажиров и нескольких тонн груза.

Основатель космонавтики Константин Эдуардович Циолковский разработал проект дирижабля длинной 210 метров для 200 пассажиров и нескольких тонн груза.

Самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец» авиаконструктора И.И. Сикорского стали началом современной авиации.

Самолеты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец» авиаконструктора И.И. Сикорского стали началом современной авиации.

А мечта людей летит все дальше, к путешествиям в космосе. Дело будущего – регулярное движение космического транспорта к планетам Солнечной системы и за ее пределы.

А мечта людей летит все дальше, к путешествиям в космосе. Дело будущего – регулярное движение космического транспорта к планетам Солнечной системы и за ее пределы.

ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ В Москве в метрополитене появились удивительные поезда. Один из них называется «Читающая Москва». В этом поезде можно узнать о новинках в литературе, встретиться с писателями и почитать.

ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ

В Москве в метрополитене появились удивительные поезда. Один из них называется «Читающая Москва». В этом поезде можно узнать о новинках в литературе, встретиться с писателями и почитать.

Другой поезд называется «Акварель» - здесь любознательные пассажиры могут полюбоваться картинами разных художников.

Другой поезд называется «Акварель» - здесь любознательные пассажиры могут полюбоваться картинами разных художников.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

– я не удовлетворен  работой  – я мог работать  лучше  – я доволен собой, своей работой и окружающими

– я не удовлетворен

работой

– я мог работать

лучше

– я доволен собой,

своей работой и окружающими


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗО В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "УДИВИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ"

Автор: ПРИХОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему: «Мы - юные пешеходы»"
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_na_temu_my_iunye_peshekhody"
    ["file_id"] => string(6) "590606"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636207649"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по русскому языку на тему «Третье склонение имен существительных.» "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-triet-ie-sklonieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "140596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417971052"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему "Химический состав растений""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokanatiemukhimichieskiisostavrastienii"
    ["file_id"] => string(6) "277531"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452929557"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по теме:"Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_zavershenie_promyshlennogo_perevorota_formirovanie_klasso"
    ["file_id"] => string(6) "478246"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537383256"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока на тему «Возрождение памятников истории   и культуры острова - града Свияжск» "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vozrozhdieniie-pamiatnikov-istorii-i-kul-tury-ostrova-ghrada-sviiazhsk"
    ["file_id"] => string(6) "107244"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403190414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства