kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация (тест) по изобразительному искусству, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из трех вариантов. Варианты №1,2 предназначены для сдачи аттестации в основные сроки. Вариант №3 предназначен для досрочной сдачи промежуточной аттестации и для сдачи академической задолженности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (тест) по изобразительному искусству, 6 класс»

РАССМОТРЕНО

На ШМО ПДО и учителей эстетического цикла

Протокол №__ от _______ 2017 г.

Руководитель ШМО ____________









Аттестационный материал

для промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

в 2016/2017 учебном году

6 класс

В форме тестирования


Дата проведения: _________2017 г.

































Г.Ноябрьск, 2017 г.

Пояснительная записка к аттестационному материалу для промежуточной

аттестации учащихся 6 класса

Промежуточная аттестация по истории России в 6 классе проводится в соответствии с:

  • Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Уставом МБОУ СОШ №9;

  • Учебным планом на 2016 /2017 учебный год;

  • Календарным учебным графиком на 2016/2017 учебный год;

  • Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ СОШ № 9, утвержденным приказом от 30.03.2016 №167-од.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по истории России разработаны на основе следующих документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта ООО для 6 класса по изобразительному искусству

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образо-вания по изобразительному искусству: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- 2015.

  • Авторская программа:

Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Неменского Б.М. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /[Б.М. Неменский, Н.А. Горяева, Л. А. Неменская, А.С. Питерских]. – М.: Просвещение, 2011.

Учебник: Неменская Л.А. Изобразительное искусство: искусство в жизни человека: учебник для 6 кл. общеобразоват. организаций / Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013, 2014.

Промежуточная аттестация по изобразительному искусству ставит своей целью:

  • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

  • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

  • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;

  • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

Условия и порядок выполнения работы (время).

На выполнение работы отводится 1 урок (40 минут). Тестирование проводится в первой половине дня, так как 6 класс занимается в первую смену.

Структура и содержание работы.

Работа состоит из 3 вариантов. Варианты №1,2 предназначены для сдачи аттестации в основные сроки. Работы содержат задания двух уровней сложности (А, В). В работу входят: 18 тестовых заданий уровня А. 2 задания уровня Б., которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 (базовый уровень) содержит задания с выбором ответа

  • часть 2 содержит задания открытой формы (на дополнение). Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.

Вариант №3 предназначен для досрочной сдачи промежуточной аттестации и для ликвидации академической задолженности.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом. «Неудовлетворительно» - менее 10 баллов (менее 50% правильно выполненных заданий).

«Удовлетворительно» - 10 -14 баллов (от 50 до 70% выполненных заданий).

«Хорошо» - 15-18 баллов (от 70 до 90 % выполненных заданий).

«Отлично» - 19-20 баллов (от 90 % выполненных заданий).



Требования к уровню достижений учащихся.

  • формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

  • развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

  • освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

  • воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

  • приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

  • приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках, в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

  • развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности.

















Изобразительное искусство 6 класс

Вариант 1

Выбери правильный ответ

1. Что является основным в художественном языке живописи?

а) линия

б) штрих

в) декоративность

г) цвет


2. Эрмитаж – это

а) школа

б) библиотека

в) музей


3. Пейзаж это - ...

а) изображение человека

б) изображение предметов

в) изображение природы


4. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:

а) гуашь

б) карандаш

в) глина

г) акварель


5. Художник изображает предметы в жанре

а) пейзажа

б) портрета

в) натюрморта


6. Что не использует графика?

а) пятно

б) оттенок

в) точка

г) линия


7. Материал скульптуры

а) бумага

б) камень

в) холст


8. Рисунок в книге

а) набросок    

б) иллюстрация      

в) плакат    

г) репродукция


9.  Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями, называется ________________.


10. Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна.

а) графика    

б) живопись    

в) скульптура    

г) ДПИ


11. Художественное произведение, повторяющее другое.

а) оригинал    

б) подлинник   

в) копия    

г) репродукция


12. Красный, жёлтый, оранжевый – это цвета…

а) ахроматические    

б) холодные    

в) основные    

г) тёплые


13. Назовите известного русского художника – сказочника  автора картин «Богатыри», «Алёнушка», «Иван – царевич на сером волке».

а) И. Н. Крамской    

б) И. Е. Репин    

в) М. В. Васнецов    


14. Как называли архитекторов в Древней Руси?

а) зодчий    

б) ваятель    

в) офеня    

г) коробейник

       

15. Передача из поколения в поколение обычаев, навыков, правил

а) обряд    

б) культура    

в) цивилизация    

г) традиции

       

16. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет: 

а) графика

б) живопись

в) скульптура


17. Изображение человека сбоку называется____________.


18. Передача объема предметов на плоскости выполняется с помощью:

а) штриховки

б) передачи светотени

в) колорита


19. Вид портрета, передающий портретные черты и характерные особенности человека в юмористической форме:

а) шарж

б) парадный

в) камерный

г) погрудный


20. События повседневной жизни людей отражают произведения

а) исторического жанра

б) батального жанра

в) бытового жанра


Изобразительное искусство 6 класс

Вариант 2

Выбери правильный ответ

1. Какие цвета характерны для произведений гжельских мастеров:

а) красный и золотой

б) желтый и черный

в) белый и синий

г) оттенки зеленого


2. Какой из перечисленных музеев находится в Москве

а) Эрмитаж

б) Третьяковская галерея

в) Русский музей


3. Средства выразительности графики

а) мазок        

б) линия

в) штрих


4. Основное средство языка живописи

а) объем

б) цвет

в) штрих


5.  Назови 3 основных хроматических цвета в живописи (механическое смешение цветов):
а) красный, желтый, синий

б) черный, белый, серый

в) оранжевый, фиолетовый, зеленый

г) красный, желтый, зеленый


6. Портрет художника или скульптора, выполненный им самим.

а) портрет

б) автопортрет

в) скульптура


7. Портрет- это …

а)  изображение человека

б)  изображение предметов

в)  изображение природы


8. Как называют человека, который работает в изобразительном искусстве

а) художник

б) маляр

в) архитектор


9. Материал скульптуры

а) бумага

б) глина

в) холст


10. Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является тон, а роль цвета ограничена и условна: 

а) живопись

б) графика

в) скульптура

г) архитектура

11. Какие цвета из перечисленных являются основными?

а) фиолетовый

б) красный

в) зеленый

г) желтый


12. Как называли архитекторов в Древней Руси?

а) офеня

б) ваятель    

в) зодчий   

г) коробейник


13. Вид портрета, передающий портретные черты и характерные особенности человека в юмористической форме:

а) камерный

б) парадный

в) шарж


14. В каком жанре работали художники А. Саврасов,  И. Шишкин, И. Левитан:

а) натюрморт

б) пейзаж

в) портрет


15. Примером какого жанра служит картина Караваджио «Ваза с фруктами», А.Матисс «Красные рыбки»

а) пейзаж

б)  натюрморт

в) бытовой


16. Средство изображения на плоскости глубины пространства - _________.


17. Вид изобразительного искусства, дающий объёмно – пространственное изображение человека, предметов:

а) скульптура

б) живопись

в) графика


18. При изображении сатирических образов человека необходимо чувство:

а) меры, правды

б) злорадства

в) ненависти


19. Каким видом деятельности занимается художник – иллюстратор?

а) Создает мультфильмы

б) рисует картинки к литературным произведениям

в) устраивает выставки

г) пишет портреты


20. Как называются прозрачные водяные краски, которые наносят на бумагу тонким слоем, благодаря чему работы, выполненные этими красками, обладают удивительной легкостью и прозрачностью?
а) гуашь
б) темпера
в) акварель



Изобразительное искусство 6 класс

Вариант 3


1. Как называются прозрачные водяные краски, которые наносят на бумагу тонким слоем, благодаря чему работы, выполненные этими красками, обладают удивительной легкостью и прозрачностью?
а) акварель
б) темпера
в) гуашь


2. Передача из поколения в поколение обычаев, навыков, правил

а) цивилизация 

б) традиции  

в) обряд    

г) культура


3. Натюрморт - это ...

а) изображение человека

б) изображение природы

в) изображение предметов


4. Примером какого жанра служит картина К.А. Коровина «Рыбы, вино и фрукты», И.Э. Грабарь «Неприбранный стол»

а) пейзаж

б)  натюрморт

в) бытовой


5. Портрет, цель которого показать общественное положение героя

а) камерный

б) фамильный

в) парадный


6. Один из видов изобразительного искусства, целью которого является художественное познание и формирование наших образных представлений о мире

а) изобразительное

б) декоративное

в) конструктивное


7. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа

а) карандаш

б) сангина

в) пастель


8. Подготовительные наброски к большим композициям или более долгий, изучающий рисунок

а) набросок

б) зарисовка

в) учебный рисунок


9.  Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями, называется ________________.


10. Вид изобразительного искусства, дающий объёмно – пространственное изображение человека, предметов:

а) живопись

б) скульптура

в) графика


11. Какие цвета из перечисленных являются основными?

а) фиолетовый, красный, желтый

б) зеленый, оранжевый, синий

в) красный, синий, желтый


12. Как называли архитекторов в Древней Руси?

а) коробейник

б) ваятель    

в) офеня

г) зодчий  


13. Цвета красно-желтой части спектра

а) холодные

б) дополнительные

в) теплые


14. Поверхность, куда лучи света не попадают, то есть неосвещенная поверхность предмета

а) тень

б) блик

в) рефлекс

г) свет


15. Натюрморт в переводе с французского означает

а) мертвая натура

б) увядшие цветы

в) умершие люди

г) мертвые души


16. Техника росписи ткани, рисунок на которую наносится ручным способом

а) панно

б) батик

в) гобелен

г) витраж


17. Изображение человека сбоку называется____________.


18. Что является основным в художественном языке живописи?

а) линия

б) штрих

в) декоративность

г) цвет


19. Правила и закономерности изображения предметов в пространстве.

а) перспектива

б) колорит

в) пропорции предметов

г) конструкция


20. Как называют художников, которые пишут море

а) живописцы

б) пейзажисты

в) маринисты







Ключ к тесту №1:


1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

18

19

20

Вариант

ответа

а

в

в

б

в

а

б

б

а

в

г

в

а

а

б

а

а

в

№9 карикатура

№17 профиль


Ключ к тесту 2:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

Вариант

ответа

в

б

б,в

б

б

б

а

а

б

б

б,г

в

в

б

б

а

а

б

в

№16 перспектива


Ключ к тесту №3:


1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

18

19

20

Вариант

ответа

а

в

в

б

в

а

б

б

а

в

г

в

а

а

б

а

а

в

№9 карикатура

№17 профиль


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация (тест) по изобразительному искусству, 6 класс

Автор: Коломиец Светлана Александровна

Дата: 31.08.2017

Номер свидетельства: 426894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тест для промежуточной аттестации по ИЗО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "tiest-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-izo-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252120"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447334963"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тест по Изобразительному искусству для учащихся 7 класса"
    ["seo_title"] => string(62) "test_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlia_uchashchikhsia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "632818"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1685511629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Итоговый тест по предмету изобразительное искусство за уровень НОО 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovyi_tiest_po_priedmietu_izobrazitiel_noie_iskusstvo_za_urovien_noo_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "388144"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486311618"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Материалы для промежуточной аттестации учащихся 7 класса по изобразительному искусству"
    ["seo_title"] => string(80) "matierialy_dlia_promiezhutochnoi_attiestatsii_uchashchikhsia_7_klassa_po_izobraz"
    ["file_id"] => string(6) "427721"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1504987044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за курс 10 класса "
    ["seo_title"] => string(85) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-mirovoi-khudozhiestviennoi-kul-turie-za-kurs-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105449"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402853846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства