kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по Изобразительному искусству для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству (тест)

для обучающихся 7  класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Изобразительному искусству для учащихся 7 класса»



















Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству (тест)

для обучающихся 7 класса







































Пояснительная записка

Тест составлен для проверки знаний учащихся 7 класса по изобразительному искусству, обучающихся по программе Б. М. Неменского. Уровень сложности - средний, обязательный минимум, направлен на оценивание достижения предметных результатов по предмету.

Предметные результаты освоения изобразительного искусства 7 класса должны отражать:

1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

2) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

3) освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

5) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

6) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках, в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

7) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности.

При оценивании итоговой работы следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также недостатки и пути их устранения.

Систему подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения необходимо обсудить с учащимися до выполнения тестовых заданий.

Результаты тестирования заносятся в таблицу.

Литература:

  • Изобразительное искусство. Планируемые результаты. Система заданий. 5—7 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И. Э. Кашекова, Е. П. Олесина; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. — М. : Просвещение, 2013.;

  • Рабочая программа «Изобразительное искусство» 7 класса

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 4-8 баллов «4» - 9-14 баллов «5» - 15-19 баллов.

Ключи часть 1

  1. г

  2. б

  3. в

  4. в

  5. б

  6. в

  7. б

  8. б

  9. б

  10. в

Ключи часть 2


  1. Графика, живопись, скульптура, архитек­тура, ДПИ,

Дизайн

  1. в

  2. б

  1. а

  2. г

  3. а, б

  4. а

  5. в

  6. г













Тесовая работа

Часть 1

  1. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают неодушевлённые предметы, организованные в группу?

  1. пейзаж;

  2. живопись;

  3. портрет;

  4. натюрморт.

  1. Натюрморт - это вид изобразительного искусства?

  1. да;

  2. нет.

  1. Материалы, используемые в графике

  1. акварель;

  2. пластилин;

  3. карандаш, уголь, фломастеры;

  4. гуашь.

  1. Выразительные средства в живописи

  1. линия, штрих;

  2. объём;

  3. цветовое пятно, мазок, колорит, композиция;

  4. мазок;

  1. Когда и где сформировался натюрморт как самостоятельный жанр?

  1. в Древней Греции;

  2. в конце 16 – начале 17в в Голландии.

  1. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ».

  1. плоское;

  2. большое;

  3. объёмное;

  4. круглое.

  1. Как переводится слово КОНСТРУКЦИЯ?

  1. геометрические тела;

  2. взаимное расположение частей предмета, их соотношение;

  3. геометрические фигуры разной величины.

  1. Чему учат правила перспективы?

  1. передавать объём;

  2. отображать на плоскости глубину пространства;

  3. правильно рисовать графическими материалами.

  1. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности предмета:

  1. контраст;

  2. блик;

  3. рельеф.

  1. Светотень - это:

  1. отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;

  2. тень, уходящая в глубину;

  3. способ передачи объёма предмета с помощью теней и света.

Часть 2

  1. Перечислите виды изобразительного искусства

__________, _____________, _____________, _________________, _________________ .



  1. Какой из жанров рассказывает о самых повседнев­ных, обыденных вещах:

  1. анималистический;

  2. пейзаж;

  3. бытовой жанр.

  1. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают человека?

  1. пейзаж;

  2. портрет;

  3. натюрморт;

  4. анималистический жанр.

  1. Где и когда зародился бытовой жанр:

  1. в 17 веке в Голландии;

  2. в 18 веке во Франции;

  3. в 18 веке в России.

  1. Какой жанр не относится к сюжетно-тематической картине:

  1. бытовой жанр;

  2. исторический;

  3. баталь­ный;

  4. анималистический;

  5. сказочно-былинная.

  1. Сюжет это:

  1. событие, ситуация, изображенное в произведении и часто обозначаемое в его названии;

  2. определённое событие, изображенное в произведении;

  1. Содержание это:

  1. то, что изображено на картине;

  2. образно-повествовательное раскрытие идеи произведения;

  3. другое

  1. Выразительные средства в живописи:

  1. Линия, штрих

  2. Объём

  3. Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция

  4. Мазок

  5. Линия

  1. Материалы, используемые в графике:

  1. акварель;

  2. глина;

  3. пластилин;

  4. карандаш, уголь, фломастеры;

  5. гуашь.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по Изобразительному искусству для учащихся 7 класса

Автор: Железных Алёна Алексеевна

Дата: 31.05.2023

Номер свидетельства: 632818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Тест по изобразительному искусству для учащихся начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "tiest-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "204429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429644509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проверочная работа по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(52) "provierochnaia-rabota-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "139687"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417778561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Тестовые задания по изобразительному искусству для учащихся 1 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "tiestovyie_zadaniia_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_dlia_uchashchikhsia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "423994"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499861109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Тестовые задания по изобразительному искусству для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "tiestovyie_zadaniia_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_dlia_uchashchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "423998"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1499863010"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тестовые задания по жанрам ИЗО для 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(48) "tiestovyie-zadaniia-po-zhanram-izo-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229624"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441813650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства