Привитие чувства прекрасного - главное эстетическое и нравственное воспитание
Просмотр содержимого документа
«Учитель изобразительного искусства в школе - человек, который прививает чувство прекрасного детям.»
����� ������� ����������� ������ ����������� ��������� ����� ������������ ��� �� ��������� ��������. ��������� � ������� ������ ���� ������������ ��������� �� �����������, �����, � �������. � ����� ������ ������������ ����������� ����. ����� ���� �������� �����������, ����� ���� ��������, ���������������� �������. �� ���� � ��� ������� �����, ������ ������, �������� � �������. � ���� ��������� ����� ��������� ���������� �, �������������, �� ����� ����� ��������� ������, �� ��� ����������� �������, ������� �������� ����������. ������ ����������� ������ ���� �������� �� 8-10% �������, �.�. ������� ���� ����� ������������� � 50-100 ��. �����. ����� - ���������������� ��������, ������� �������� � �������� �����������, ����� �� ������ � ������ ��������� �����, ������, ����� � ������ �������. ����� ������ ������� ������������� �������, � ��� ���������. �� ���� � ���� �������� ������� ��������, �������� ����������� ������� �������, ��� ������� � ������������� ����������. ������ ������� ��������������� ���� ����� �������� ����������, �����������, �������� ��������, ��� � ������ ��� �����. ��������������� ������ ���� � ������, � ����� � �������� ������� �������� �����, �����. �������, ���������, ���� ������ �������� � ������ ������� ��������. ��������������� ������������ ���� ��������� ������� ������ �� ���� �������� ��������, ������ ������ � ������ ����������� �������. ������� ������� ��� �������� ����. ���� ������ ���������� � ���������, ����������� ����������� �����, ��� ���������� �������� � ��������� � ��������� ����� (������ ������). ����������� � ���� �������� ����� �� ������ ��������� �����, � �������� �������� ���������, ��������� ��������, �����, ����������� � ����������, �������� ������ ������������ �������. ������ ������ ������ �� �������� ����: �������� ����� ������, ���������� ������� �����, ����������� ������� ������, ��������� ����� � ����, ������ ����� ������ � ������� ������� �������. ���������� ������� �������������� ����� - ��������� ����� ����, ��������. ������� � ������������ ���� ������������, ��� ��������� ����� �������� � �������� ����. ���������� � ���������� ��������� ����� ���������� ������ ���������. � ��������, ������ ���� ����� ������ ������� �� ���� � ������������ ���������� � �������. �� �������� ����������, ������������ �������� ���������� �� ������ ����, ���� ���������, ���������, ��������� ���������� �������, �������������, ������� ��������. ���������� ���������, ����: - ������� �������� ������ 1 ����� ���� � ����. ����� ��������� � �������, ����� ����������� � �������� ��������� �������; - ����������� � �����, ���� �� ������; - ������� �� ��������; - ��������� ����������� �������� ��������; - �� ����� �����������, ������ ��� ������� - ����; - ������� ������� � ���� �����������. ������� ���� ����� �������� � ����������. ���� ��� ������� � ����������� � �������� �� ������, ������, �������. ��� ������������ �������������� ������ ������� ���� ��������� - ���������� ������������ ����. �� ������ ������� ���� ��������� �� ������ ���� ����. � ���������� ����� ������ ����������� ������� ��������� � ���, ��� ������ � ��� ������� �� �������.