Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»
Проектная деятельность
Любая деятельность может быть: технологией; либо искусством.
Искусство основано на интуиции (на внутреннем, художественном восприятии мира)
Технология-на науке. С искусства все начинается,-заканчивается,и затем все начинается сначала.
Как известно большинство продуктов человеческого труда производится посредством их предварительного проектирования.
Проектирование-это процесс создания проекта предполагаемого возможного объекта (состояния предшествующих воплощению задуманного в реальном продукте)
Педагогическое проектирование понимается как:
-практико-ориентированная деятельность (разработка новых, несуществующих в практике образовательных систем)
-прикладное научное направление педагогики и организуемой практической деятельности нацеленное на решении задач: развития, преобразования, совершенствования образовательных систем.
-процесс создания и реализации педагогического проекта.
-способ развития личности.
-технология обучения.
А какую технологию выберем мы, зависит от педагога.
Педагогическое проектирование-это высший уровень педагогической деятельности проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.
Педагогическое проектирование- это система основными компонентами которой являются:
1.Предварительный этап (стартовый, исследования, проблематизация, формирование проекта)
2. Этап проектирования (реализация проекта, пошаговое выполнение проектных действий, получение, оценка проектного продукта, презентация окончательных результатов работы и внешняя экспертиза работы)
3.Рефлексивный этап: рефлексия по поводу замысла проекта, его хода и результатов.