kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Мы слепили на прогулке снеговика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ забавного снеговика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Мы слепили на прогулке снеговика».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ларинский детский сад «Солнышко»

Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

МБДОУ «Солнышко»

Адрес: 403272. Волгоградская область,

Алексеевский район ,

хутор Ларинский ,73





Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (Рисование)

























Воспитатель: Алексеева А.П.



Тема: « Мы слепили на прогулке снеговика».

Цель: Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ забавного снеговика.

Образовательная: Упражнять в рисование предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева на право, всем ворсом.

Развивающая: Развивать воображение детей, внимание. Творческие способности. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, после окончания работы, тщательно промывать кисть и класть её на салфетку.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь сказочному герою.

Предварительная работа: Рассматривание снеговика, знакомство с структурой его строения. Лепка снеговика из снега на прогулке.

Материал к занятию: Краски гуашь, бумага тонированная, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Методические приёмы: Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приёмы привлечения внимания.













Ход занятия.

Время.

Деятельность воспитателя и снеговика.

Деятельность детей.

Вводная часть:

Цель: Вызвать у детей желание помочь сказочному герою. Настроить детей на занятие.

Мотивация: Эмоциональный подъём детей.











2

минуты

Воспитатель: Какое сегодня у нас хорошее настроение! Как много гостей пришло к нам в гости!
А теперь давайте настроимся на занятие (За дверью слышен чей-то вздох). Ребята слышите, кто-то вздыхает за дверью. ( под музыку входит снеговик). Посмотрите кто это?

Снеговик: Эхе-хе-хе. Да я снеговик.

К стуже холоду привык. Из снега меня слепили. В места носа вставили морковку, глаза угольки, губы сучки. Холодный, большой вот я какой.

Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Снеговик что с тобой случилась? Почему ты такой грустный?

Снеговик: Да как же мне не грустить. Праздник закончился, елку убрали, дед Мороз с Снегурочкой ушли, а я остался один. Скучно мне. Вот если вы помогли бы, нарисовали бы мне друзей таких же снеговиков как я. Я б тогда не скучал, а с ними играл.

Воспитатель: ( Обращаюсь к детям) Поможем нашему снеговику, нарисуем ему друзей снеговиков?

Дети сидят на стульчиках с одной стороны зала.






Дети : Это снеговик.






Здравствуй снеговик.












Да. Давайте нарисуем.










Основная часть.

Цель: Закрепить знание детей о цвете и размере составных деталей предмета, его форме и приёме закрашивания деталей. Продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Мотивация: Вызвать у детей желание к работе



















5 минут



















Воспитатель: Давайте ребята вспомним, из чего лепят снеговика?

Воспитатель: Правильно из снега. А на, что похожий снежный комочек?

Воспитатель: А какого цвета комочек?

Правильно. Ребята давайте вспомним, как мы лепили снеговика. Сначала мы лепили маленький комочек, клали его на снег и начинали его катать. На наш комочек налипал снег и он становился всё больше и больше. Первый ком мы катали большой, это были у снеговика ноги. Затем мы лепили ком поменьше, это было туловище снеговика. Потом мы лепили маленький ком, это была голова снеговика.

А сейчас я буду рисовать снеговика на доске, а вы вместе с снеговиком будете показывать пальцем в воздухе как вы будете рисовать комочки.

( Показываю детям приём рисования снеговика на доске.) Во время показа, напоминаю детям, что перед тем как набрать краску, нужно опустить ворс кисточки в воду. Лишнею воду снимаем о край баночки или промокнуть кисть о салфетку. По окончанию работы кисточки промыть и положить на салфетки.

После показа, прошу детей встать.


Физкульт минутка: « Сугробы»

Вот вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дорогу.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

Вот зайчишка в поле скачет,

Словно мягкий белый мячик.

Ну а мы идём, идём.

Рисовать сейчас начнём.

Приглашаю детей сесть за столы.

Слежу за правильной посадкой детей. Снеговику, предлагаю сесть и рисовать вместе с детьми

Снеговика лепят из снега.


Они похожи на шарик, или кружок.

Белого цвета.



Дети показывают руками размеры комочков.











Дети вместе с снеговиком показывают пальцем прием рисования комочка и закрашивание его.




Дети выполняют движения соответствующие действиям физминутку.











Дети садятся на стульчики за столы с другой стороны зала.

Практическая часть.

Цель; Закрепление детьми ранее полученных знаний использования приёмов, во время индивидуальной работы.

Мотивация: Настрой детей на самостоятельную работу.






6 минут

( Звучит музыка П.И.Чуковского из произведения» Щелкунчик»)

Воспитатель: А теперь давайте настроимся на работу.


( психогимнастика)

«Я умный, хороший.

Я всему научусь.

У меня всё получится.

Во время самостоятельной работы детей, использую индивидуальный подход. Слежу, чтоб ребята правильно выполняли приёмы закрашивания, располагали рисунок на середины листа. Аккуратно работали с кисточками и красками.


Дети проговаривают предложения вместе со мной.





Дети работают самостоятельно

Заключительная часть.

Цель : Подвести итог занятия. Вызвать у детей чувства радости, от результата своей работы.

Мотивация: Чувство удовлетворенности




3 минуты

Воспитатель: Снеговик, посмотри каких чудесных снеговиков, нарисовали дети.

Снеговик: Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад ! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А за то, что вы помогли мне, я угощу вас вкусными конфетками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

(Раздаёт детям конфеты).

Воспитатель: ребята давайте ваши рисунки повесим на наше «дерево мастерства».

На этом наше занятие окончено .











Спасибо снеговик за конфеты.

До свидания, приходи к нам ещё.


Дети выходят из-за стола, несут рисунки и прощаются с гостями.








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Мы слепили на прогулке снеговика».

Автор: Алексеева Алефтина Павловна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия по экологии "Снеговик у нас в гостях" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhii-snieghovik-u-nas-v-ghostiakh"
    ["file_id"] => string(6) "189447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426915364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе "Снеговик""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_ood_po_risovaniiu_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_snegovik"
    ["file_id"] => string(6) "624151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674720354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД (комплексного занятия) "Путешествие по временам года""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_nod_komplieksnogho_zaniatiia_putieshiestviie_po_vriemienam_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "409913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492498607"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Сценарий развлечения "День рождения Снеговика" в детском саду. Средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_razvlecheniia_den_rozhdeniia_snegovika_v_detskom_sadu_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "599127"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1643507854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке зимой?»"
    ["seo_title"] => string(74) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_chiem_zaniat_riebienka_na_proghulkie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "449012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515581711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства