kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Мы слепили на прогулке снеговика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ забавного снеговика.

Просмотр содержимого документа
«« Мы слепили на прогулке снеговика».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ларинский детский сад «Солнышко»

Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

МБДОУ «Солнышко»

Адрес: 403272. Волгоградская область,

Алексеевский район ,

хутор Ларинский ,73





Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (Рисование)

























Воспитатель: Алексеева А.П.



Тема: « Мы слепили на прогулке снеговика».

Цель: Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ забавного снеговика.

Образовательная: Упражнять в рисование предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева на право, всем ворсом.

Развивающая: Развивать воображение детей, внимание. Творческие способности. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, после окончания работы, тщательно промывать кисть и класть её на салфетку.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь сказочному герою.

Предварительная работа: Рассматривание снеговика, знакомство с структурой его строения. Лепка снеговика из снега на прогулке.

Материал к занятию: Краски гуашь, бумага тонированная, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Методические приёмы: Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приёмы привлечения внимания.













Ход занятия.

Время.

Деятельность воспитателя и снеговика.

Деятельность детей.

Вводная часть:

Цель: Вызвать у детей желание помочь сказочному герою. Настроить детей на занятие.

Мотивация: Эмоциональный подъём детей.











2

минуты

Воспитатель: Какое сегодня у нас хорошее настроение! Как много гостей пришло к нам в гости!
А теперь давайте настроимся на занятие (За дверью слышен чей-то вздох). Ребята слышите, кто-то вздыхает за дверью. ( под музыку входит снеговик). Посмотрите кто это?

Снеговик: Эхе-хе-хе. Да я снеговик.

К стуже холоду привык. Из снега меня слепили. В места носа вставили морковку, глаза угольки, губы сучки. Холодный, большой вот я какой.

Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Снеговик что с тобой случилась? Почему ты такой грустный?

Снеговик: Да как же мне не грустить. Праздник закончился, елку убрали, дед Мороз с Снегурочкой ушли, а я остался один. Скучно мне. Вот если вы помогли бы, нарисовали бы мне друзей таких же снеговиков как я. Я б тогда не скучал, а с ними играл.

Воспитатель: ( Обращаюсь к детям) Поможем нашему снеговику, нарисуем ему друзей снеговиков?

Дети сидят на стульчиках с одной стороны зала.






Дети : Это снеговик.






Здравствуй снеговик.












Да. Давайте нарисуем.










Основная часть.

Цель: Закрепить знание детей о цвете и размере составных деталей предмета, его форме и приёме закрашивания деталей. Продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Мотивация: Вызвать у детей желание к работе



















5 минут



















Воспитатель: Давайте ребята вспомним, из чего лепят снеговика?

Воспитатель: Правильно из снега. А на, что похожий снежный комочек?

Воспитатель: А какого цвета комочек?

Правильно. Ребята давайте вспомним, как мы лепили снеговика. Сначала мы лепили маленький комочек, клали его на снег и начинали его катать. На наш комочек налипал снег и он становился всё больше и больше. Первый ком мы катали большой, это были у снеговика ноги. Затем мы лепили ком поменьше, это было туловище снеговика. Потом мы лепили маленький ком, это была голова снеговика.

А сейчас я буду рисовать снеговика на доске, а вы вместе с снеговиком будете показывать пальцем в воздухе как вы будете рисовать комочки.

( Показываю детям приём рисования снеговика на доске.) Во время показа, напоминаю детям, что перед тем как набрать краску, нужно опустить ворс кисточки в воду. Лишнею воду снимаем о край баночки или промокнуть кисть о салфетку. По окончанию работы кисточки промыть и положить на салфетки.

После показа, прошу детей встать.


Физкульт минутка: « Сугробы»

Вот вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дорогу.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

Вот зайчишка в поле скачет,

Словно мягкий белый мячик.

Ну а мы идём, идём.

Рисовать сейчас начнём.

Приглашаю детей сесть за столы.

Слежу за правильной посадкой детей. Снеговику, предлагаю сесть и рисовать вместе с детьми

Снеговика лепят из снега.


Они похожи на шарик, или кружок.

Белого цвета.



Дети показывают руками размеры комочков.











Дети вместе с снеговиком показывают пальцем прием рисования комочка и закрашивание его.




Дети выполняют движения соответствующие действиям физминутку.











Дети садятся на стульчики за столы с другой стороны зала.

Практическая часть.

Цель; Закрепление детьми ранее полученных знаний использования приёмов, во время индивидуальной работы.

Мотивация: Настрой детей на самостоятельную работу.






6 минут

( Звучит музыка П.И.Чуковского из произведения» Щелкунчик»)

Воспитатель: А теперь давайте настроимся на работу.


( психогимнастика)

«Я умный, хороший.

Я всему научусь.

У меня всё получится.

Во время самостоятельной работы детей, использую индивидуальный подход. Слежу, чтоб ребята правильно выполняли приёмы закрашивания, располагали рисунок на середины листа. Аккуратно работали с кисточками и красками.


Дети проговаривают предложения вместе со мной.





Дети работают самостоятельно

Заключительная часть.

Цель : Подвести итог занятия. Вызвать у детей чувства радости, от результата своей работы.

Мотивация: Чувство удовлетворенности




3 минуты

Воспитатель: Снеговик, посмотри каких чудесных снеговиков, нарисовали дети.

Снеговик: Ой! Ребята, какие красивые снеговики у вас получились! Я так рад ! спасибо вам, теперь мне будет не скучно. Я буду приходить к вам, и играть с друзьями снеговиками. А за то, что вы помогли мне, я угощу вас вкусными конфетками. А теперь мне пора тут у вас тепло, а я люблю холод. До свидания ребята.

(Раздаёт детям конфеты).

Воспитатель: ребята давайте ваши рисунки повесим на наше «дерево мастерства».

На этом наше занятие окончено .











Спасибо снеговик за конфеты.

До свидания, приходи к нам ещё.


Дети выходят из-за стола, несут рисунки и прощаются с гостями.








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Мы слепили на прогулке снеговика».

Автор: Алексеева Алефтина Павловна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия по экологии "Снеговик у нас в гостях" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhii-snieghovik-u-nas-v-ghostiakh"
    ["file_id"] => string(6) "189447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426915364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД (комплексного занятия) "Путешествие по временам года""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_nod_komplieksnogho_zaniatiia_putieshiestviie_po_vriemienam_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "409913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492498607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке зимой?»"
    ["seo_title"] => string(74) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_chiem_zaniat_riebienka_na_proghulkie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "449012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515581711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Беседа с родителями "Прогулка для здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "biesieda_s_roditieliami_proghulka_dlia_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488170834"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект прогулки "Снежный ком" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-proghulki-sniezhnyi-kom"
    ["file_id"] => string(6) "217006"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433213919"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства