Презентация к уроку. Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
1) Ближние предметы надо изображать детально, а дальние – обобщенно
2) Контуры ближних предметов изображаются резче, а удаленных – мягче
3) Удаленные светлые предметы надо слегка притемнять, а темные – осветлять
4) Ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско
5) Ближние предметы изображаются различными цветовыми оттенками, а удаленные – одинаковыми
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воздушная перспектива»
Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный - Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись!
«Дубы»
Ближние предметы надо изображать детально , а дальние –
«Опушка лиственного леса»
Контуры ближних предметов изображаются резче , а удаленных – мягче
«Лесные дали»
Удаленные светлые предметы надо слегка притемнять, а темные – осветлять
«Перед грозой»
Ближние предметы надо изображать объемно , а дальние – плоско
«Уголок заброшенного сада»
Ближние предметы изображаются различными цветовыми оттенками , а удаленные – одинаковыми
Иван Иванович Шишкин
1) Б лижние предметы надо изображать детально , а дальние – обобщенно
2) Контуры ближнихпредметовизображаются резче , а удаленных – мягче
3) Удаленные светлые предметы надо слегка притемнять,а темные – осветлять
4)Ближние предметы надо изображать объемно , а дальние – плоско
5)Ближниепредметы изображаются различными цветовыми оттенками , а удаленные – одинаковыми
Воздушной перспективой называют кажущиеся изменения некоторых признаков предметов