kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стилизация цветка и создание орнамента.

Нажмите, чтобы узнать подробности

nЗадача: знакомство с приёмами стилизации. Реальное изображение цветка упростить до силуэтного изображения.Точный рисунок со светотеневой разработкой, линейный рисунок, силуэтный рисунок пятном одного и того-же растения. (прим.открытки с изображением цветов) nЦель : Освоение языка прикладной графики. nТушь, перо, кисть, чёрный маркер.  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стилизация цветка и создание орнамента.»

МАУДО города Ялуторовска  «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »   Стилизация цветка и создание орнамента.    Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г.      Ялуторовск 2020

МАУДО города Ялуторовска «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »

Стилизация цветка и создание орнамента.

Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г. Ялуторовск 2020

  • Задача: знакомство с приёмами стилизации. Реальное изображение цветка упростить до силуэтного изображения.Точный рисунок со светотеневой разработкой, линейный рисунок, силуэтный рисунок пятном одного и того-же растения. (прим.открытки с изображением цветов)
  • Цель : Освоение языка прикладной графики.
  • Тушь, перо, кисть, чёрный маркер.
Стилизация

Стилизация

  • Стилизация - это четкий, контрастный, упрощенный линейный рисунок, в основе которого лежит штрих, пятно, линия. Упрощенность, лаконизм- характерная черта стилизованного рисунка. Для стилизировать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета.
  • При стилизации не передается объемно пространственное построение, конечно, художник должен мастерски владеть рисунком, чтобы иллюзорно передавать его, но здесь действует воображение зрителя, которое само "дорисовывает" его в воображении. В роли пространства выступает бумага.
  • Ими могут служить характерный объем отображаемого предмета, характерные линии и формы. Когда они найдены, начинается работа над стилизацией предмета. Минимальными графическими средствами из основных характерных черт "составляется" картинка.
  • Художник-может ограничиться и беглым впечатлением, условным обозначением предмета, как бы намёком на него- незаконченность и лаконизм при этом служат одними из главных средств выразительности. Стилизация используется в логотипах, плакатах, орнаментах, - здесь наиболее задействована стилизация, как главное средство выражения идеи.
  • Стилизацию в живописи художники начали применять в работах с середины XX века. Современные художники- не зацикливаясь на воспроизведении действительности "документально", прибегают к упрощению- стилизации и, главным образом, передают идею, задумку.
  • Стилизация имеет место быть не только в передаче форм, но и цвета
Начинайте с малого. Попробуйте сделать стилизованный рисунок растения. Подсолнух, гроздь винограда, ветка дерева- что угодно. Сначала выполните наброски. Изучите растение, прочувствуйте его характерную форму- чем это растение отличается от других. Выделите эти основные характерные черты.  Если этот этап работы сделан, начинайте работать над стилизацией данного растения. Как уже было сказано раньше, в рисовании можно использовать штрих, линию, пятно. Выберите для себя малое- пятно и линия, штрих и линия, работа одним пятном. Дальше идет дизайн. Вы должны придумать интересную форму растению, красивую картинку. Но в любом случае, какой стилизованный рисунок у вас бы не получился, растение должно быть сто процентно узнаваемо.    Чем интересна стилизация, так это тем, что вы можете образно передать
  • Начинайте с малого. Попробуйте сделать стилизованный рисунок растения. Подсолнух, гроздь винограда, ветка дерева- что угодно.
  • Сначала выполните наброски. Изучите растение, прочувствуйте его характерную форму- чем это растение отличается от других. Выделите эти основные характерные черты.
  • Если этот этап работы сделан, начинайте работать над стилизацией данного растения. Как уже было сказано раньше, в рисовании можно использовать штрих, линию, пятно. Выберите для себя малое- пятно и линия, штрих и линия, работа одним пятном.
  • Дальше идет дизайн. Вы должны придумать интересную форму растению, красивую картинку. Но в любом случае, какой стилизованный рисунок у вас бы не получился, растение должно быть сто процентно узнаваемо.  Чем интересна стилизация, так это тем, что вы можете образно передать "портрет" растения, как бы пропустить рисунок через призму собственных ощущений и придать ему лаконичности, поэтичности, неповторимости.
  • Стилизованный рисунок- это плод игры вашего воображения. 
Орнамент.

Орнамент.

  • Задача: Знакомство с особенностями построения орнаментов.
  • Создать:1) ленточный орнамент из силуэтного изображения цветка;
  • 2) заполнить пространства листа орнаментом, использовать раппорт со сдвигом;
  • 3) решить орнамент в круге.
  • Цель: Освоение закономерностей орнаментальных построений.
  • Тушь, перо, кисть, чёрн. маркер, гел. .ручка, карандаш., линейка, циркуль.
1.стилизация цветка.  2.орнамент в полосе.  3. раппорт со сдвигом.  4.орнамент в круге. 3.раппорт со сдвигом. 1.стилизация цветка.   4.орнамент в круге. 2.Орнамент в полосе.

1.стилизация цветка. 2.орнамент в полосе. 3. раппорт со сдвигом. 4.орнамент в круге.

3.раппорт со сдвигом.

1.стилизация цветка.

4.орнамент в круге.

2.Орнамент в полосе.

Раппорт со сдвигом. Орнамент в круге

Раппорт со сдвигом. Орнамент в круге


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стилизация цветка и создание орнамента.

Автор: Богомазова Анна Геннадьевна

Дата: 25.09.2020

Номер свидетельства: 558424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Блок занятий кружка "Батик" "
    ["seo_title"] => string(27) "blok-zaniatii-kruzhka-batik"
    ["file_id"] => string(6) "221560"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435413574"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Календарно -тематический план 2 года обучения по изо "
    ["seo_title"] => string(59) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-2-ghoda-obuchieniia-po-izo"
    ["file_id"] => string(6) "111574"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407657862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства