Презентация по изобразительному искусству в 1 классе.Тема презентации "Роспись посуды в стиле Гжель" Презентация даёт понятие о традиционном русском промысле "Гжельская керамика", учит распознавать характерные отличительные признаки гжельской росписи. Знакомит с особенностями и историей гжели. Формирует навыки составления декоративной композиции. Освоение учащимися элементрных приёмов кистевого письма в технике гжельского орнамента. Знакомит детей с искусством гжельских мастеров. Способствует развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулирует стремлению своими руками создать красоту. Развивает навыки коммуникативной культуры и сотрудничества. Развивает такие качества как усидчивость, внимание, аккуранность при работе с красками. Даёт вожможность детям почувствовать себя народным мастером. Показывает возможности синего цвета. Воспитывает уважение к культуре русского народа через приобщение к декоративно-прикладному искусству. Учит работать открытым мазком без предварительного рисунка. Развивается представление о национальном своеобразии родной культуры.Духовно-нравственное обогащение учащихся в процессе художественно-эстетического освоения окружающей действительности и воспитания художественного наследия. Формирует понятия искусства как формы художественно-образного осмысления мира. Развивает чувственно-эмоциональную сферу учащихся, создаёт условия для развития творческого потенциала и художественных способностей учащихся на основе изобразительной деятельности, знакомит с теоретическими знаниями, языком и системой выразительных средств изобразительного искусства. Формирует практические навыки работы в различных видах художественной деятельности,. Формирует устойчивый интерес к изобразительному искусству, умения осмысливать его специфические особенности.Освоениии учащимися изобразительных навыков и технических приёмов, которые является не самоцелью, а средством или инструментарием для художественного познания и создания художественного образа. Учитывает возрастные особенности учащихся, сочетании индивидуальных и коллективных форм работы. формирует стержневые представления об изобразительном искусстве, которое происходит во взаимосвязи со всеми видами художественной деятельности: эстетическим освоением окружающего мира, восприятием искусства, теоретическим знанием, творческо-практической деятельностью.Применении разнообразия видов работы и художественных материалов На уроке изобразительного искусства учащиеся рисуют по представлению, выполняют работы в различной художественной технике. В презентации показано-освоение всей поверхности листа бумаги и заполнение изображением. Учащиеся учатся отбирать для композиции объекты изображения, отвечающие замыслу. и рисовать их крупно. Развивается у школьников зрительная культура, визуальное восприятие, наблюдательность, расширяется художественный кругозор учащихся.