kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку изобразительного искусства 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать формированию развития творческих способностей на уроках  

           изобразительного искусства.

Задачи: - Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности

                  ребенка.  

              -   Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка.

              -   Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного.

              -   Развитие  практических  умений и навыков у обучающихся (графических,                                      

                              визуальных, цветоведческих и т.д.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства 6 класс »

Урок искусства в 6 классе  Рисунок – основа  всех видов изобразительного  искусства.

Урок искусства в 6 классе

Рисунок – основа всех видов изобразительного искусства.

Рисунок – структурная основа любого изображения. Рисунок – средство познания и изучения действительности.

Рисунок – структурная основа любого изображения.

Рисунок – средство познания и изучения действительности.

С помощью одних и тех же средств  рисунка – линии, штриха, пятна – создается разнообразное восприятие мира. Главное изобразительное средство  рисунка –   линия.

С помощью одних и тех же средств рисунка – линии, штриха, пятна – создается разнообразное восприятие мира.

Главное

изобразительное

средство

рисунка –

линия.

Игра

Игра

Первая команда называется: Я и шустрый, я и ловкий, Если в руки попаду, Если хочешь, вмиг бумагу Я в картину превращу. К  а  р  а  н  д  а  ш  и

Первая команда называется:

Я и шустрый, я и ловкий,

Если в руки попаду,

Если хочешь, вмиг бумагу

Я в картину превращу.

К а р а н д а ш и

Вторая команда называется: Карандашику – гроза, Режу и кусаю. Только он без меня Жить не начинает. Точилки

Вторая команда называется:

Карандашику – гроза,

Режу и кусаю.

Только он без меня

Жить не начинает.

Точилки

«Назови линию» -  Первый конкурс   Линии делятся: По характеру По размеру Прямые Кривые По окраске Ровные Неровные Короткие Длинные Тонкие Толстые По назначению Темные Светлые По направлению Контурные Основные Неосновные, вспомогательные Горизонталь- ные Вертикальные Наклонные

«Назови линию» -

Первый конкурс

Линии делятся:

По характеру

По размеру

Прямые

Кривые

По окраске

Ровные

Неровные

Короткие

Длинные

Тонкие

Толстые

По назначению

Темные

Светлые

По направлению

Контурные

Основные

Неосновные, вспомогательные

Горизонталь-

ные

Вертикальные

Наклонные

Второй конкурс:  «Волшебный кружок» Эта линия не только кривая, но и замкнутая.

Второй конкурс:

«Волшебный кружок»

Эта линия не только кривая, но и замкнутая.

  • Она ещё и волшебная, может превращаться в разные предметы.
  • Нарисуйте свой персонаж, используя эти линии.
Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз , Повернулась голова – это два , Руки вниз, вперёд смотри – это три , Руки в стороны пошире развернули на четыре , С силой их к плечам прижать – это пять . Всем ребятам тихо сесть – это шесть !

Физкультминутка

Поднимает руки класс – это раз ,

Повернулась голова – это два ,

Руки вниз, вперёд смотри – это три ,

Руки в стороны пошире развернули на четыре ,

С силой их к плечам прижать – это пять .

Всем ребятам тихо сесть – это шесть !

Третий конкурс: «Воображение» Какие чувства вызывают у вас линии?  Что можно изобразить ими?  Покой,  равновесие

Третий конкурс: «Воображение»

Какие чувства вызывают у вас линии?

Что можно изобразить ими?

Покой,

равновесие

Неустойчивость, падение

Неустойчивость, падение

Четвертый конкурс: «Рисуем  сообща» Каждый игрок рисует свою линию, дополняя ею рисунок другого игрока.

Четвертый конкурс: «Рисуем

сообща»

Каждый игрок рисует свою линию, дополняя ею рисунок другого игрока.

Конкурс «Домашнее задание»

Конкурс «Домашнее задание»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку изобразительного искусства 6 класс

Автор: Пономарева Надежда Александровна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект и презентация урока  изобразительного искусства  3 класса " Саамские платочки""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-3-klassa-saamskiie-platochki"
    ["file_id"] => string(6) "306825"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458207842"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока изобразительного искусства "Неожиданные материалы""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-nieozhidannyie-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "276438"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452717625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе: "Мой дом - мой образ жизни" по программе Б.М.Неменского"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_izobrazitiel_nogho_iskusstva_v_7_klassie_moi_dom_moi_obr"
    ["file_id"] => string(6) "371400"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482164182"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока изобразительного искусства в 4 классе " Богатыри""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_v_4_klasse_bogatyri"
    ["file_id"] => string(6) "570301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610865363"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок изобразительного искусства на тему "Фотография - расширение изобразительных возможностей искусства" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-fotoghrafiia-rasshirieniie-izobrazitiel-nykh-vozmozhnostiei-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "164748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422695970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства