Урок изобразительного искусства в 7 классе.
Тема: «Портреты библейских персонажей » (по текстам Ветхого Завета).
III Четверть, урок № 22.
Название урока: «Библейские темы в изобразительном искусстве».
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Форма проведения урока: лекционно-практическая.
Преподаватель: изобразительного искусства Верхотурова О. В.
Ц е л ь: создать условия для формирования у учащихся умений анализировать произведения великих художников выполненных в религиозно-мифологическом жанре.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с библейской темой в изобразительном искусстве;
2. Рассказать о творчестве конкретных авторов; развивать интерес к творческому наследию величайших художников;
3. Развивать творческие способности детей, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в окружающей жизни; активизировать познавательный интерес к окружающему миру и интерес к процессу обучения.
Демонстрационный материал и оборудование : презентация «Библейские сюжеты в живописи».
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА:
- словесные;
- наглядно – демонстрационные;
- практические;
ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
- целевые обходы;
- самоконтроль;
- взаимоконтроль;
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:
- изобразительное искусство;
- технология;
- история;
- культурология;
- литература;
- русский язык
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:
Инструменты, материалы и приспособления:
Клей, кисточка для клей, мозаика картины, текст с описанием картины, мультимедийный проектор.
Средства обучения:
-раздаточные дидактические материалы (текст с описанием картины); мультимедиа, презентация
Прогнозируемые результаты:
Личностные – проявление познавательных интересов и активности,
- развитие трудолюбия и ответственности за качество деятельности
- развитие навыков самооценки
Метапредметные – комбинирование известных алгоритмов художественного
- проектирование создание объектов
- соблюдение норм и правил культуры труда
Предметные – приобретение опыта работы с различными материалами в разных техниках