kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Портреты библейских персонажей »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изобразительного искусства в 7 классе.

Тема: «Портреты библейских персонажей » (по текстам Ветхого Завета).

III Четверть, урок № 22.

Название урока: «Библейские темы в изобразительном искусстве».

Тип урока:  урок сообщения новых знаний.

Форма проведения урока: лекционно-практическая.

Преподаватель: изобразительного искусства   Верхотурова О. В.

 Ц е л ь:  создать условия для формирования у учащихся умений анализировать произведения великих художников выполненных в религиозно-мифологическом жанре.

Задачи:   

1. Познакомить учащихся с  библейской темой в изобразительном искусстве;

 2. Рассказать о творчестве конкретных авторов; развивать интерес к творческому наследию величайших художников;

3.  Развивать творческие способности детей, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в окружающей жизни;  активизировать познавательный интерес к окружающему миру и интерес к процессу обучения.

   Демонстрационный материал и оборудование :  презентация «Библейские сюжеты в живописи».

МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА:

  • словесные;
  • наглядно – демонстрационные;
  • практические;

ВИДЫ КОНТРОЛЯ:

  • целевые обходы;
  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль;

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • история;
  • культурология;
  • литература;
  • русский язык

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:

Инструменты, материалы и приспособления:

 Клей, кисточка для клей, мозаика картины, текст с описанием картины,  мультимедийный проектор.

Средства обучения:

-раздаточные дидактические материалы (текст с описанием картины); мультимедиа, презентация

Прогнозируемые результаты:

Личностные – проявление познавательных интересов и активности,

- развитие трудолюбия  и ответственности за качество деятельности

                        - развитие навыков самооценки

Метапредметные – комбинирование известных алгоритмов художественного 

                        - проектирование создание объектов

                        - соблюдение  норм и правил культуры труда

Предметные – приобретение опыта работы с различными материалами  в разных техниках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Портреты библейских персонажей »»

Тема урока: Интерьер комнаты + портрет её хозяина.

Тема урока: Интерьер комнаты + портрет её хозяина.

Сегодня на уроке вы познакомитесь: с понятием интерьер; функциональная зона;  Сегодня на уроке вы  повторите:

Сегодня на уроке вы познакомитесь:

  • с понятием интерьер;
  • функциональная зона;

Сегодня на уроке вы

повторите:

  • Портрет;
  • Жанр ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА;
Требования, предъявляемые к интерьеру :

Требования, предъявляемые к интерьеру :

  • функциональные - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.
  • гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.
  • эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.
В помещичьем доме находились такие комнаты: вестибюль, гостиная, диванная, будуар, парадный зал, бильярдная, столовая, буфетная, кухня, библиотека, кабинет и спальни. Композиция интерьера- это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования .

В помещичьем доме находились такие комнаты: вестибюль, гостиная, диванная, будуар, парадный зал, бильярдная, столовая, буфетная, кухня, библиотека, кабинет и спальни.

Композиция интерьера- это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования .

Функциональные зоны-  это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых

Функциональные зоны-

это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых

  • зона приготовления пищи (кухня)
  • зона приёма пищи (столовая, общая комната или кухня)
  • зона отдыха (общая комната)
  • зона сна (спальня, детская)
  • зона отдыха детей (детская или общая комната).
Выполнить эскиз интерьера комнаты + портрет 18 – 19 ввек

Выполнить эскиз интерьера комнаты + портрет 18 – 19 ввек

Домашние задание  закончить интерьер комнаты + портрет 18 – 19 ввек

Домашние задание

закончить интерьер комнаты + портрет 18 – 19 ввек

  • Материалы: бумага, акварель, фломастеры или любые другие материалы по желанию.
  • Размер – А 4.
  • Критерии оценки: единство стиля, креативность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Портреты библейских персонажей »

Автор: Верхотурова Оксана Валерьевна, учитель Изобразительного искусства

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дополнительная общеразвивающая программа "Малая Третьяковка" "
    ["seo_title"] => string(73) "dopolnitiel-naia-obshchierazvivaiushchaia-proghramma-malaia-triet-iakovka"
    ["file_id"] => string(6) "176400"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424414726"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Литературное чтение. Виды речевой и читательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(73) "litieraturnoie-chtieniie-vidy-riechievoi-i-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "111271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407316403"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Тема нравственного долга в рассказе  К.Г. Паустовского «Телеграмма» "
    ["seo_title"] => string(72) "tiema-nravstviennogho-dolgha-v-rasskazie-k-g-paustovskogho-tielieghramma"
    ["file_id"] => string(6) "153831"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421074337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства