Просмотр содержимого документа
«Методика работы с одарёнными детьми»
Методика работы с одаренными детьми
Выступлениеучителя изобразительного искусства Подосокорской Т. В.МОУ «СОШ №5 г. Коряжма»
Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
Кит Харинг
Одаренный ребенок—это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Признаки одаренности
ОДАРЕННОСТЬ
МОГУ
ХОЧУ
инструментальный аспект (поведенческий)
мотивационный аспект
способы деятельности
отношение к деятельности
.
Форма проявлений
явная одаренность
достижения ребенка столь очевидны, что его одаренность не вызывает сомнения
скрытая одаренность
проявляется в не типичной, замаскированной форме, она не замечается окружающими.
Принципы и методы выявления одарённости детей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЕРЕЗКЛАССНО-УРОЧНУЮ СИСТЕМУ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
УЧЁТ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО ГОРОДА
Особенности организации образовательной работы с одаренными школьниками
КРУЖКОВАЯ РАБОТА
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
Акиане Крамарик. 10 лет
«Сотворение».
Картина — песня без слов.
Константин Федорович Юон
УЧАСТИЕ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «Картина может говорить»