kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по изобразительному искусству «Своя игра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована на уроках или внеурочных мероприятиях. Рекомендации по использованию презентации: Преимущество такой игры в том, что не надо заранее готовить детей.

Правила игры:

В игре  принимают участие три команды произвольной численности.

Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.

В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса.

Если команда дала неправильный ответ,     право ответить на этот вопрос переходит к другим командам.

За каждый правильный ответ команда получает то, количество баллов, которое соответствует вопросу в таблице. За каждый неправильный ответ у команды вычитается соответствующее количество баллов. Право выбора следующего вопроса получает, та команда, которая правильно ответила на предыдущий вопрос.

«Своя игра»: стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут « выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет «ва-банк», то есть ставит на кон всю имеющуюся на ее счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим «ва-банком», если сумма баллов у них больше. В этом случае при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, а при правильном ответе – сумма удваивается.

Подсчёт очков ведет счётная комиссия в составе 2 человек. Каждый член комиссии следит за командой и ведёт подсчёт количества баллов, набранных данной командой.

Подведение итогов, награждение победителей.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по работе с презентацией»

Инструкция по работе с презентацией

Правила игры:

  • В игре принимают участие три команды произвольной численности.

  • Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.

  • В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса.

  • Если команда дала неправильный ответ, право ответить на этот вопрос переходит к другим командам.

  • За каждый правильный ответ команда получает то, количество баллов, которое соответствует вопросу в таблице. За каждый неправильный ответ у команды вычитается соответствующее количество баллов. Право выбора следующего вопроса получает, та команда, которая правильно ответила на предыдущий вопрос.

  • «Своя игра»: стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут « выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет «ва-банк», то есть ставит на кон всю имеющуюся на ее счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим «ва-банком», если сумма баллов у них больше. В этом случае при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, а при правильном ответе – сумма удваивается.

  • Подсчёт очков ведет счётная комиссия в составе 2 человек. Каждый член комиссии следит за командой и ведёт подсчёт количества баллов, набранных данной командой.

  • Подведение итогов, награждение победителей.





Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка


Автор: Надежина Анжелика Владимировна, учитель изобразительного искусства


Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов»

ул. К.Беляева ,16, г.Череповец, Вологодская область


Предмет: «Искусство» (изобразительное искусство)


Класс: 7-8


Название материала: Интеллектуальная игра по изобразительному искусству «Своя игра»



Цель: В игровой форме расширить, закрепить знания по предмету изобразительное искусство

Задачи:
- систематизация имеющихся знаний;
- развитие творческих способностей;
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, способствовать сплоченности классных коллективов;
- коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор


Авторский медиапродукт: презентация


Комментарии

Данная презентация может быть использована на уроках или внеурочных мероприятиях.


Рекомендации по использованию презентации: Преимущество такой игры в том, что не надо заранее готовить детей.


Ссылки:


1.Описание картины "Март", Левитан, 1895

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1654-opisanie-kartiny-mart-levitan-1895.html

2.Описание картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-dama-s-gornostaem

3.К уроку литературы

http://literatura5.narod.ru/bogatyri.html

4.Описание картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ili-repina-ivan-groznyj-i-syn-ego-ivan-16-noyabrya-1581-goda/

5.Девочка с персиками, Валентин Александрович Серов

http://muzei-mira.com/templates/museum/images/paint/devochka-s-persikami-serov+.jpg

6.Описание картины П. А. Федотова «Завтрак аристократа»

http://www.detskiysad.ru/art/kartina043.html

6.Описание картины Ивана Айвазовского «Бурное море»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ivana-ajvazovskogo-burnoe-more/

7.Маринистический жанр в русской живописи

http://aivazovski.ru/marinisty

8.Запорожцы пишут письмо турецкому султану, И.Е.Репин

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1346-zaporozhcy-pishut-pismo-tureckomu-sultanu-repin.html

9.Русская литература XIX века: ЭНИ «Боратынский»

http://feb-web.ru/feb/boratyn/texts/br1/br12336-.htm

10.Карл Брюллов Биография, жизнь и творчество http://www.tanais.info/art/brulloffbg.html

11.Государственная Третьяковская галерея

http://www.tretyakovgallery.ru/

12.Картина Мона Лиза (Джоконда)

http://www.vparis.net/luvr-parizh/kartina-mona

13.Ах, отчего мне дивная природа.

http://asp.dtn.ru/pshk/1/monah/s/index3.html

14.Описание картины "Неизвестная", Крамской, 1883

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1442-opisanie-kartiny-neizvestnaya-kramskoy-1883.html

15.Картина Сурикова «Переход Суворова через Альпы»

http://www.detskiysad.ru/art/surikov15.html

16.Описание картины Василия Сурикова «Боярыня Морозова»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-vasiliya-surikova-boyarynya-morozova/

17.Описание картины Василия Сурикова «Утро стрелецкой казни»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-vasiliya-surikova-utro-streleckoj-kazni/

18.Стихи к картинам русских художников

http://zanimatika.narod.ru/RF_Jivopis_v_rifmu2.htm

19.Описание картины Александра Иванова «Явление Христа народу»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-aleksandra-ivanova-yavlenie-xrista-narodu/

20.Шарж-Википедия

https://yandex.ru/search/?text=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=10883

21.Восход солнца. Впечатление, Клод Моне - описание картины

http://muzei-mira.com/kartini_francii/1826-voshod-solnca-vpechatlenie-klod-mone-opisanie-kartiny.html



Просмотр содержимого презентации
«СВОЯ ИГРА по изо»

Интеллектуальная игра по изобразительному искусству Подготовила:  Надежина Анжелика Владимировна, учитель изобразительного искусства, г. Череповец Вологодская область

Интеллектуальная игра по изобразительному искусству

Подготовила:

Надежина Анжелика Владимировна, учитель изобразительного искусства,

г. Череповец Вологодская область

100 100 100 100 200 200 200 200 300 300 300 300 400 400 400 400 500 500 500 500

100

100

100

100

200

200

200

200

300

300

300

300

400

400

400

400

500

500

500

500

Назови автора и название картины по предложенному фрагменту? «Дама с горностаем» «Богатыри» И. И. Левитан К. Малевич М.В. Васнецов Леонардо да Винчи «Март» «Черный квадрат»

Назови автора и название картины по предложенному фрагменту?

«Дама с горностаем»

«Богатыри»

И. И. Левитан

К. Малевич

М.В. Васнецов

Леонардо да Винчи

«Март»

«Черный квадрат»

Назови название картины и автора «Девушка, освещенная солнцем» «Девочка с персиками» «Девочка за столом» «Девочка с персиками» В.А.Серов

Назови название картины и автора

«Девушка, освещенная солнцем»

«Девочка с персиками»

«Девочка за столом»

«Девочка с персиками» В.А.Серов

Назови музеи и город, в котором они находятся Государственная Третьяковская галерея г. Москва Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург

Назови музеи и город, в котором они находятся

Государственная Третьяковская галерея

г. Москва

Государственный Эрмитаж

г.Санкт-Петербург

«Иван Грозный и его сын Иван» Репин И.Е.

«Иван Грозный и его сын Иван»

Репин И.Е.

Павел Федотов «Завтрак аристократа»  Бытовой жанр

Павел Федотов

«Завтрак аристократа»

Бытовой жанр

Архитектура, живопись, графика, балет Парадный,  , исторический, камерный поясной кино Портрет, пейзаж, натюрморт,

Архитектура, живопись, графика,

балет

Парадный, , исторический, камерный

поясной

кино

Портрет, пейзаж, натюрморт,

Иван Айвазовский «Бурное море»  Маринистический жанр – жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море.

Иван Айвазовский

«Бурное море»

Маринистический жанр – жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море.

« Запорожцы пишут письмо турецкому султану» И.Е.Репин Исторический

« Запорожцы пишут письмо турецкому султану» И.Е.Репин

Исторический

«Искусства мирные трофеи Ты внес в отеческую сень. И был «Последний день Помпеи» Для русской кисти первый день!» Е.Баратынский «Последний день Помпеи»  Карл Павлович Брюллов

«Искусства мирные трофеи

Ты внес в отеческую сень.

И был «Последний день Помпеи»

Для русской кисти первый день!»

Е.Баратынский

«Последний день Помпеи»

Карл Павлович Брюллов

а) Храм Василия Блаженного в Москве Декоративно – прикладное искусство  б ) Гжель, хохлома 2) скульптура в) Памятник А.С.Пушкину в Москве Автор . Рукавишников  3) живопись г ) Мона Лиза  Леонардо да Винчи 4 ) архитектура

а) Храм Василия Блаженного

в Москве

  • Декоративно –

прикладное

искусство

б ) Гжель, хохлома

2) скульптура

в) Памятник А.С.Пушкину в Москве

Автор . Рукавишников

3) живопись

г ) Мона Лиза

Леонардо да Винчи

4 ) архитектура

Клод Моне «Впечатление. Восход солнца»  Прием мазка

Клод Моне

«Впечатление. Восход солнца»

Прием мазка

Натюрморт

Натюрморт

Ах, отчего мне дивная природа Корреджио искусства не дала? Но Рубенсом на свет я не родился, Не рисовать, я рифмы плесть пустился.   А.С. Пушкин

Ах, отчего мне дивная природа

Корреджио искусства не дала?

Но Рубенсом на свет я не родился,

Не рисовать, я рифмы плесть пустился.

А.С. Пушкин

«Незнакомка»

«Незнакомка»

Художников, которые в своём творчестве главной темой выбрали море, называют маринистами. Знаменитым русским маринистом был Архип Иванович Куинджи.  Русские просторы, блестящие серебром реки и озера, синева дальнего леса, звонкий шелест листвы белоствольных берёз всегда волновали художника. Картина художника «Девятый вал» храниться в Третьяковской галерее. Знаменитый маринистом был И.Айвазовский

Художников, которые в своём творчестве главной темой выбрали море, называют маринистами. Знаменитым русским маринистом был Архип Иванович Куинджи.

Русские просторы, блестящие серебром реки и озера, синева дальнего леса, звонкий шелест листвы белоствольных берёз всегда волновали художника. Картина художника «Девятый вал» храниться в Третьяковской галерее.

Знаменитый маринистом был И.Айвазовский

В.И.Суриков «Утро стрелецкой казни» «Боярыня Морозова» «Переход Суворова через Альпы»

В.И.Суриков

«Утро стрелецкой казни»

«Боярыня Морозова»

«Переход Суворова через Альпы»

А. «Черное море» 3.Суриков 1. И. Репин Д. «Прибыл на каникулы» 2. В. Васнецов 5. Ф.Решетников 4. И. Айвазовский  Б.«Снегурочка» В. «Портрет Нади Репиной» Г. «Переход Суворова  через Альпы»

А. «Черное море»

3.Суриков

1. И. Репин

Д. «Прибыл на

каникулы»

2. В. Васнецов

5. Ф.Решетников

4. И. Айвазовский

Б.«Снегурочка»

В. «Портрет

Нади Репиной»

Г. «Переход Суворова

через Альпы»

П.А. Федотов сочинил и сам исполнил перед зрителями картины данные строки: «…И вот извольте посмотреть, Как в другой горнице Грозит ястреб горлице, Как майор толстый, бравый, Карман дырявый, Крутит ус! «Я, дескать, до денежек доберусь!!»    О какой картине идет речь? «Сватовство майора»

П.А. Федотов сочинил и сам исполнил перед зрителями картины данные строки:

«…И вот извольте посмотреть,

Как в другой горнице

Грозит ястреб горлице,

Как майор толстый, бравый,

Карман дырявый,

Крутит ус!

«Я, дескать, до денежек доберусь!!»

О какой картине идет речь?

«Сватовство майора»

А. Иванов «Явление Христа народу» Библейский жанр

А. Иванов «Явление Христа народу»

Библейский жанр

Шарж – сатирическое или добродушно-юмористическое изображение (обычно портрет), в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты модели (разновидность карикатуры )

Шарж – сатирическое или добродушно-юмористическое изображение (обычно портрет), в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты модели (разновидность карикатуры )

1.Описание картины "Март", Левитан, 1895

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1654-opisanie-kartiny-mart-levitan-1895.html

13.Ах, отчего мне дивная природа.

http://asp.dtn.ru/pshk/1/monah/s/index3.html

2.Описание картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем »

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-leonardo-da-vinchi-dama-s-gornostaem/

14.Описание картины "Неизвестная", Крамской, 1883

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1442-opisanie-kartiny-neizvestnaya-kramskoy-1883.html

3.К уроку литературы

http://literatura5.narod.ru/bogatyri.html

15.Картина Сурикова «Переход Суворова через Альпы»

4.Описание картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван

http://www.detskiysad.ru/art/surikov15.html

16.Описание картины Василия Сурикова «Боярыня Морозова»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ili-repina-ivan-groznyj-i-syn-ego-ivan-16-noyabrya-1581-goda/

5.Девочка с персиками, Валентин Александрович Серов

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-vasiliya-surikova-boyarynya-morozova/

17.Описание картины Василия Сурикова «Утро стрелецкой казни»

http://muzei-mira.com/templates/museum/images/paint/devochka-s-persikami-serov+.jpg

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-vasiliya-surikova-utro-streleckoj-kazni/

6.Описание картины П. А. Федотова «Завтрак аристократа»

18.Стихи к картинам русских художников

http://www.detskiysad.ru/art/kartina043.html

http://zanimatika.narod.ru/RF_Jivopis_v_rifmu2.htm

6.Описание картины Ивана Айвазовского «Бурное море»

19.Описание картины Александра Иванова «Явление Христа народу»

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ivana-ajvazovskogo-burnoe-more /

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-aleksandra-ivanova-yavlenie-xrista-narodu/

7.Маринистический жанр в русской живописи

20.Шарж-Википедия

http://aivazovski.ru/marinisty

https://yandex.ru/search/?text=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=10883

8.Запорожцы пишут письмо турецкому султану, И.Е.Репин

21.Восход солнца. Впечатление, Клод Моне - описание картины

http://muzei-mira.com/kartini_russkih_hudojnikov/1346-zaporozhcy-pishut-pismo-tureckomu-sultanu-repin.html

http://muzei-mira.com/kartini_francii/1826-voshod-solnca-vpechatlenie-klod-mone-opisanie-kartiny.html

9.Русская литература XIX века: ЭНИ «Боратынский»

http://feb-web.ru/feb/boratyn/texts/br1/br12336-.htm

10.Карл Брюллов Биография, жизнь и творчество http://www.tanais.info/art/brulloffbg.html

11.Государственная Третьяковская галерея

http://www.tretyakovgallery.ru/

12.Картина Мона Лиза (Джоконда)

http://www.vparis.net/luvr-parizh/kartina-mona


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интеллектуальная игра по изобразительному искусству «Своя игра»

Автор: Надежина Анжелика Владимировна

Дата: 13.07.2016

Номер свидетельства: 337440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Интеллектуальная игра для младших школьников " Своя игра""
    ["seo_title"] => string(64) "intielliektual-naia-ighra-dlia-mladshikh-shkol-nikov-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "310742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459091748"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "интеллектуальная игра"своя игра" "
    ["seo_title"] => string(39) "intielliektual-naia-ighra-svoia-ighra-2"
    ["file_id"] => string(6) "239830"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444862923"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Значение уроков изобразительного искусства в коррекционных школах"
    ["seo_title"] => string(75) "znachieniie-urokov-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-korriektsionnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "278470"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453098426"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Доклад для общешкольного родительского собрания на тему: «Роль изобразительного искусства в развитии личности обучающегося»"
    ["seo_title"] => string(125) "dokladdliaobshchieshkolnoghoroditielskoghosobraniianatiemurolizobrazitielnoghoiskusstvavrazvitiilichnostiobuchaiushchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "293635"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455524257"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Интеллектуальная игра «Созвездие умников»"
    ["seo_title"] => string(41) "intielliektualnaiaighrasozviezdiieumnikov"
    ["file_id"] => string(6) "285389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454160171"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства