Тема урока: «Воздушная перспектива в графическом пейзаже. » «Нет такого чувства, которое невозможно было бы выразить при помощи линии» РудерЦели урока: Образовательная: Закрепление знаний о графике и перспективе в пейзаже. Развивающая: Развитие пространственного воображения, образного восприятия действительности, фантазии, интереса к изобразительному искусству. Воспитательная: Воспитание аккуратности и творческого отношения к уроку. Задачи урока: Изображение многопланового графического пейзажа с воздушной перспективой. Оформление выставочных работГрафика Графикой называют один из видов изобразительного искусства, использующий ахроматические цвета Графика – (греч.)- «Пишу, рисую»Выразительные средства графики Линия Штрих Тон ПятноГрафические материалы: Тушь Уголь Ручка Маркер Фломастер графитный карандашПейзаж Пейзаж- один из жанров изобразительного искусства, изображающий природу. Пейзаж- (франц.) – «Окрестность, местность.»Перспектива: линейная воздушная видимое изменение изменение цвета, яркости направления и четкости линий и очертаний размеров предметов предметов при удалении при удалении к линии к линии горизонта горизонтаЖивописные пейзажиГрафические пейзажиЛинейная перспективаВоздушная перспективаПрактическая работа Материалы: скотч маркер клей бумага (рамки) ножницы эскиз калька (3листа)Этапы работы: 1. Эскиз – двухцветная композиция 2. 1лист кальки – дальний план 2лист кальки – средний план 3 лист кальки – передний план (трехслойное наложение) – соединение изображений, согласно эскизу. 3. Оформление работы для выставки (рамка)Итоги урока: (выставка)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.