Формируемые УУД:
Личностные: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность, фантазию. Сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной творческой деятельности.
Регулятивные: учиться ставить учебную задачу; учиться различать верно выполненное задание от неверного, совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроке изобразительного искусства и следовать им.