Цели: Создание образа дельфина. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей. Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение; развивать чувство цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: Создание образа дельфина. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. Задачи:Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей. Развивающие : развивать творческую инициативу и воображение; развивать чувство цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе .
Материалы и оборудование:
Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер,.
Для обучающихся : гуашь, альбом, кисти.
Зрительный ряд:
Фотографии дельфинов.
Музыкальный ряд:
«Девочка и дельфин», «В порту».
Загадка
Хочу я загадкуТебе загадать!Попробуй сейчасТы мне зверя назвать:Хоть воздухом дышит,Живёт лишь в воде,О трёх плавникахИ о рыбьем хвосте,А деток своихОн поит молоком(Недавно узнал яО свойстве таком!),К тому же, наш зверьОчень-очень умён(Людей из пучиныВытаскивал он!)Живёт чаще в стае,И редко – один.Узнал? Ну, конечно же, это….
Интересные факты о дельфинах
В сравнении с другими
животными,
дельфины
очень умные
животные .
Касатки это тоже один из видов дельфинов
Афалины это наиболее распространенный и известный тип дельфинов
Дельфины живут в стаях из где-то 12 особей
Дельфины часто проявляют игривый характер, который придает им огромной популярности среди людей. Они создают волны, изображают сражение и иногда даже играют с людьми в воде
Некоторые рыболовные
методы, такие как
использование сетей,
убивают большое
количество дельфинов
каждый год. И эти факты
очень печальны, так как
такие дружелюбные
животные, доверяя
человеку, страдают
от своей чистоты, наивности и полного не знания
человеческой натуры.
Дельфин - это самое любопытное, добродушное и умное морское животное. Наверное, поэтому дельфинов любят и все дети рисуют их.
Вы не знаете, как нарисовать дельфина? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования .
Этап 1: Рисуем туловище и мордочку.
Этап 2: Рисуем плавники и хвост.
Этап 3: Тонкой плавной линей пририсовываем рот, намечаем глаз
Этап 4 – один из наиболее важных. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести дельфина поярче и даже красиво разукрасить.