kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

2 четверть, урок 1-Памятники архитектуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация дает возможность учителю наглядно показать разнообразие архитектуры мира и конкретного города. Ребятам дается возможность продолжить работу над формированием графических навыков (работая на уроке с тушью и кистью.) и рисованию по представлению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 четверть, урок 1-Памятники архитектуры»

МБОУ СШ № 69 Урок ИЗО «Памятники архитектуры- наследие предков»  Выполнила: учитель начальных классов  МБОУ СШ № 69 г.Красноярска Ефимова А.В.

МБОУ СШ № 69

Урок ИЗО

«Памятники архитектуры- наследие предков»

Выполнила: учитель начальных классов

МБОУ СШ № 69 г.Красноярска

Ефимова А.В.

Тема 2 четверти : Искусство на улицах твоего города (села).

Тема 2 четверти :

Искусство на улицах твоего города

(села).

Альбом Пенал Тушь / черный маркер Кисть тонкая и средняя.
  • Альбом
  • Пенал
  • Тушь / черный маркер
  • Кисть тонкая и средняя.
Пройдемся по улицам города! Ты увидишь здесь самые разные здания,  витрины, машины, фонари, ажурные ограды и многое другое.  Всё это вместе составляет лицо города, его образ. Большую роль здесь играет художник.

Пройдемся по улицам города! Ты увидишь здесь самые разные здания,

витрины, машины, фонари, ажурные ограды и многое другое.

Всё это вместе составляет лицо города, его образ.

Большую роль здесь играет художник.

Среди зданий есть и такие, которые называют памятниками архитектуры. Памятники архитектуры могут «рассказать» о своём времени,  о тех, кто строил и украшал город.

Среди зданий есть и такие, которые называют памятниками архитектуры.

Памятники архитектуры могут «рассказать» о своём времени,

о тех, кто строил и украшал город.

Архитектура (ЗОДЧЕСТВО) – искусство строить Архитектор (ЗОДЧИЙ) – главный строитель Архитектура окружает человека повсюду и в течение всей его жизни: это и жилище, и место работы, и место отдыха. Это среда, в которой человек существует, среда, созданная самим человеком.

Архитектура (ЗОДЧЕСТВО) – искусство строить

Архитектор (ЗОДЧИЙ) – главный строитель

Архитектура окружает человека повсюду и в течение всей его жизни: это и жилище, и место работы, и место отдыха. Это среда, в которой человек существует, среда, созданная самим человеком.

«архи» (старший) + «тект» (строитель) = «архитектон» = архитектор

«архи» (старший) +

«тект» (строитель) =

«архитектон» = архитектор

Архитектура и строительное искусство пришли к нам издалека. Где жил первобытный человек? /: в пещере/. Это постройка, сделанная самой природой.
  • Архитектура и строительное искусство пришли к нам издалека. Где жил первобытный человек? /: в пещере/. Это постройка, сделанная самой природой.
Когда климат стал меняться, становилось холодно, люди стали строить искусственные жилые сооружения из костей, черепов, шкур мамонтов.

Когда климат стал меняться, становилось холодно, люди стали строить искусственные жилые сооружения из костей, черепов, шкур мамонтов.

Высокого развития достигают мегалиты – огромные камни различной высоты. Их использовали для религиозно-культовых церемоний, обрядов. Некотоые служили для астрономических наблюдений, обозначали место захоронения.

Высокого развития достигают мегалиты – огромные камни различной высоты. Их использовали для религиозно-культовых церемоний, обрядов.

Некотоые служили для астрономических наблюдений, обозначали место захоронения.

Жилищное строительство - дома Общественные здания - стадион - храм - театр Промышленное строительство - заводы - фабрики - магазины - вокзалы Декоративная архитектура - беседки - фонтаны - мосты

Жилищное строительство

- дома

Общественные здания

- стадион

- храм

- театр

Промышленное строительство

- заводы

- фабрики

- магазины

- вокзалы

Декоративная архитектура

- беседки

- фонтаны

- мосты

Сейчас мы совершим экскурсию по всему миру и узнаем, какие достопримечательности, архитектурные памятники существуют в различных   странах.

Сейчас мы совершим экскурсию по всему миру и узнаем, какие достопримечательности, архитектурные памятники существуют в различных   странах.

Суровые, строгие, как стражи стоят они вдоль реки Нил. Архитекторы в Древнем Египте занимали особое место, их труд считался священным действием.

Суровые, строгие, как стражи стоят они вдоль реки Нил. Архитекторы в Древнем Египте занимали особое место, их труд считался священным действием.

Главный храм Акрополя. Внутри его стояла 12-метровая статуя Афины. Храмы в Греции –это жилища богов. Внутрь храма люди почти не заходили. Все религиозные обряды совершались перед храмом. Поэтому внешнему облику придавалось очень большое значение.

Главный храм Акрополя. Внутри его стояла 12-метровая статуя Афины. Храмы в Греции –это жилища богов. Внутрь храма люди почти не заходили. Все религиозные обряды совершались перед храмом. Поэтому внешнему облику придавалось очень большое значение.

Величественный, со множеством ажурных украшений возвышается Собор Парижской Богоматери во Франции.

Величественный, со множеством ажурных украшений возвышается Собор Парижской Богоматери во Франции.

Он напоминает нам изящную, стройную девушку. Действительно, для подобных храмов характерна стрельчатость, стремление ввысь.

Он напоминает нам изящную, стройную девушку.

Действительно, для подобных храмов характерна стрельчатость, стремление ввысь.

Тадж-Махал строился как мавзолей, усыпальница. Сейчас это музей под открытым небом.

Тадж-Махал строился как мавзолей, усыпальница. Сейчас это музей под открытым небом.

Японские храмы иначе называют пагода. Что он вам напоминает (изящную легкую башню) ? Такова культура Японии. Благодаря таким памятникам мы и узнаем историю,  культуру, обычаи народа.

Японские храмы иначе называют пагода. Что он вам напоминает (изящную легкую башню) ? Такова культура Японии. Благодаря таким памятникам мы и узнаем историю,  культуру, обычаи народа.

Когда мы говорим Россия, мы представляем Москву. Когда мы говорим Москва, мы представляем Кремль, который строился иностранцами, но в русском духе.

Когда мы говорим Россия, мы представляем Москву. Когда мы говорим Москва, мы представляем Кремль, который строился иностранцами, но в русском духе.

Храм Василия Блаженного напоминает теремок. Многоцветие куполов, как и его большое количество символизируют многонациональность нашего государства.

Храм Василия Блаженного напоминает теремок. Многоцветие куполов, как и его большое количество символизируют многонациональность нашего государства.

Говорят, что это храм построен без единого гвоздя. Зодчий, который его построил, после окончания работы топор выбросил в озеро: чтобы никто не смог больше повторить такую красоту.

Говорят, что это храм построен без единого гвоздя. Зодчий, который его построил, после окончания работы топор выбросил в озеро: чтобы никто не смог больше повторить такую красоту.

Многому архитекторы научились у природы…

Многому архитекторы научились у природы…

Существующее здание часовни построено в 1852 – 1855 гг. на средства купца-золотопромышленника П.И. Кузнецова. Архитекторы Я. Алфеев и Я. Набалов. С момента основания острога у Красного Яра на этом месте, наиболее удобном для наблюдения, стояла сторожевая вышка, сигналы с нее хорошо были заметны в крепости, находившейся на нижней террасе Енисея и Качи. В 1887 г. в здании часовни и на ее площадке были установлены приборы для наблюдения солнечного затмения.

Существующее здание часовни построено в 1852 – 1855 гг. на средства купца-золотопромышленника П.И. Кузнецова. Архитекторы Я. Алфеев и Я. Набалов.

С момента основания острога у Красного Яра на этом месте, наиболее удобном для наблюдения, стояла сторожевая вышка, сигналы с нее хорошо были заметны в крепости, находившейся на нижней террасе Енисея и Качи.

В 1887 г. в здании часовни и на ее площадке были установлены приборы для наблюдения солнечного затмения.

В настоящее время этот объект используется как религиозное сооружение, в то же время являясь достопримечательным местом Красноярска. Его посещают свадебные картежи, а также гости города.

В настоящее время этот объект используется как религиозное сооружение, в то же время являясь достопримечательным местом Красноярска. Его посещают свадебные картежи, а также гости города.

Изобразим

Изобразим


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
2 четверть, урок 1-Памятники архитектуры

Автор: Ефимова Арина Валерьевна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Архитектура каменная симфония"
    ["seo_title"] => string(34) "arkhitiektura-kamiennaia-simfoniia"
    ["file_id"] => string(6) "285272"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454135077"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Повторительно – обобщающий урок по истории Древней Греции "
    ["seo_title"] => string(67) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-istorii-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "213081"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431970163"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "КТП по изобразительному искусству 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(56) "ktp_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503766052"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "«Башня Сююмбике в геометрии» "
    ["seo_title"] => string(34) "bashnia-siuiumbikie-v-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "120841"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413815305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект метапредметного  урока музыки "Когда человек счастлив""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-mietapriedmietnogho-uroka-muzyki-koghda-chieloviek-schastliv"
    ["file_id"] => string(6) "314545"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459705556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства