-Здравствуйте ребята! - Отгадайте мне пожалуйста загадку: Говорят, она хитра, Кур уносит со двора. Но зато красавица – Всем ребятам нравится! (Лиса) Правильно ребята, это лиса! - Ребята, скажите мне, а к какому виду животных относится лиса? Опишите мне пожалуйста лису? А вызнаете ребята, лисы– замечательные добытчики, которые обладают острым слухом, отличным обонянием, замечательной памятью, а также очень сообразительные и весьма наблюдательные. - Сегодня ребята, мы с вами будем изображать лису. У всех она получится сегодня разная: хитрая, добрая, умная. - У вас на столе лежат листы с изображением контура лисы. Посмотрите пожалуйста на образец, какой она должна у вас получится. -Какая грудка у лисы? А лапки какого цвета? Какой хвост? Какого цвета мех?(У лисы белая грудка, лапки коричневые переходящие в рыжий цвет, хвост рыжий на кончике белый, мех у нее рыжее.)Правильно ребята! Но прежде чем мы начнем выполнять аппликацию, я вам расскажу как правильно ее делать. Надо сначала нанести клей на ту часть, которую вы будете клеить, затем оторвать кусок от салфетки и этот кусочек скатать в шарик, и тесно прижимаем друг к дружке. Вы понятно как выполнять работу? Варя, расскажи нам пожалуйста как ты будешь выполнять работу? У вас есть ко мне вопросы? - А теперь дружно приступаем к работе! (Подхожу к каждому ребенку, помогаю если что-то не получается). -Леша скажи мне, какая у тебя получилась лиса? А у тебя Катя? - Молодцы ребята, у вас получились красивые аплликации! Спасибо за занятие, до свидания! | Здравствуйте. Ответы детей. Ответы детей. Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. Внимательно слушают. Ответ ребенка. Выполняют аппликацию. Ответы детей. |